Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B

Страница 10 из 53 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 528
  1. #91
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    да ну, как на слух? там же нет контактов чтоб слышать их замыкание.
    Лучше делать всё грамотно, нормальный стробоскопом
    PushKeeN, тот строб, который у тебя используется только для контактных систем зажигания, либо для систем с доступом к катушке. Для наших нужен индукционный строб.


  2. #92
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    у меня выставлено зажигание на слух!!! и нормально все!!!

  3. #93
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Ну эт не значит что оно правильное. Без строба на японке сложно выставить правильно. ECU корректирует угол на разных оборотах, соответственно если начальный угол был чуть поздним, то мотор на высоких оборотах будет перегреваться и есть шанс прожечь клапана, плюс естественно повышеный расход.
    Поставишь чуть раньше - тоже повышение расхода, повышение шума и тд... Если на ХХ пара градусов особо не чувствуются, то на высоких это будет очень сильно проявлятся. Может не так явно для водителя, но вот для мотора это явно не есть гуд. Раннее зажигание конечно комп может подправить за счёт датчика детонации, если он есть на машине, но эта корекция не безгранична

    ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:36 ----------

    строб стоит 500 р
    я купил - не жалею. Мы всем клубом подрегулировали. у некоторых при регулировке выявилось растяжение ремня ГРМ, так что чтука в целом полезная

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    г.Саянск
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Привет всем соклубням! Вот и я кое-как собрался поменя ремни, ролики, сальники. Делал все у себя в гараже в одну каску. Поэтапно следуя данному отчету я сделал все за 6,5 часа. Ремень ГРМ при вывороте имел отслоение, ролик немного шумел еще походил-бы, ремень генератора с внутренней стороны был сильно потрескавшийся, ролик кондея очень громко шумел, и еще потел сальник колена. Так-что вовремя я туда полез.
    Единственое на чем застопорился это при откручивании гайки коленвала, пришлось всем весом наваливаться, боялся инструмент поломать. Итог: Приобретенный опыт, с экономленные лавэ, двиг стал тише работать, и так-же появилась чуть заметная тяга на низких оборотах как упомянал (rip).
    Огромный РЕСПЕКТ! Сереге(rip), за информациону ю поддержку. P.S. Прежде чем братся за это дело подберите КАЧЕСТВЕНЫЙ инструмент.

  5. #95
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Инструмент - всему голова

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Хочу выразить огромную благодарность форуму, прочитав все ответы пришел к выводу что сам смогу поменять ремень ГРМ и ролик и многое другое, не имея раньше опыта с иномарками. Приобрел я сивик пять месяцев назад, старый владелец накрутил 40тыс ничего не меняя, я же проехал 8тыс, и по советам понял что надо менять ремень ГРМ и ролик, еще меня смущало непонятное брямканье в районе генератора, склонял на ролик.
    Значит купил ремень и ролик, поменять руки не доходили, а в последнее время завел свою красавицу, она мне вместо брямканья, как будто в банку болтов накидали и тресут , и скрежет металла, скорей на аварийке до гаража(на буксир не хотел так как автомат), на светофоре заглохла пару раз, в гараж загнал и антифриз хлынул со стороны генератора. Все это дело разобрал, первое что сделал слил жидкость ГУРа, снял бачек(два патрубка) и насос ГУРа - ремень гура - натяжительный ролик ремня кондиционера - ремень генератора - шкив( пришлось постараться, так как в шкиве шестиграного отверстия не было, а было 8 круглых, хотел вставит в эти отверстия 2 болты, а между ними мантировку и тем самым застопорить колено, посоветовшись с механиком узнал что так делать строго не рекомендуется так как эти отверстия для балансировки и так можно заклинить шкив в валу. Самый лучший способ это снять лючек(два болта) между коробкой и двигателем и туда засунуть голову на 19, тем самым вал намертво встает. Сварил ключ для откручиванья шкива из трубы полуметровой, головки на 17, и втулки в которую залазит мантировка для использования как рычаг, под втулку поставил уголок как опора, при откручивании ключ ломался 3 раза, переваривал в итоге болт пошел), далее снял - клапаную крышку - верхнюю крышку ГРМ(2болта) - затем подставил домкрат спереди под выступ крепления кондеционера к двигателю, поднял, открутил верхнюю опору, затем нижнюю, домкрат опустил - снял нижнюю крышку ремня ГРМ(6 болтов) и вот оно добрался....
    Виновником брямканя оказался водяной насос, в руках тупо клинанул, при его разборе было выявлены недостающие шарики, их раскотало по подшипнику в ленточку. На следующий день купил новую помпу и заодно взял нижний сальник калена.С ночи все это дело поставил(ремень ГРМ, ролик, сальник и водяную помпу) собрал, завел и о чудо мотор работает тихо без шумов и перебоев, я доволен результатом,
    и вот ещё что кто не хочет заморачиваться с метками на шкивах, можно на старом ещё не снятом ремне и на звездачках распредвала и колена вала пометить герметиком зубцы(например на ремне 2 на звездочке 1) и затем сняв старый ремень такие же метки сделать на новом, и смело ставить, тут и ВМТ не обязательно выставлять, главное потом не забыть провернуть шкив 5 или 6 раз против часовой чтобы ремень натянулся и ровно встал.
    Результат : перестало бежать масло, появилась тяга( на холодную на горячую одинаково) , тише стал мотор работать, появилась увереность в ремне и ролике на 50000км

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    респект. ещё одним самоучкой стало больше

  8. #98
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    кстати да я тоже буду ам менять!!! и я теперь блин точно знаю что нифига там сложного нет!!! на одном болту ролик держится!!!! и на двух помпа!!!!!

  9. #99
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Всем привет. вчера менял ремень ГРМ, не успел до вечера закончить сегодня буду продолжать,так вот у меня небольшой вопрос возник при натяжке ремня ГРМ, всё сделал как описано,но ощущение,что он натянут слабенько. это нормально? и вот ещё с чем пока столкнулся: изготовил ключ для удержания шкива визуально по фотке,так вот на моем двигателе (д13б 91л/с) отверстие шестигранника находится очень глубоко- мм 50 поэтому ключ до него не достал. может кому эта инфа будет полезна.

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    ослабить болт ролика - натянуть ремень - прокрутить шкив на 6 оборотов против часовой - затянуть болт ролика, при этом ремень достаточно туго садится на ролики, никаких провисаний быть не должно! А по поводу ключа, попробуй еще гайки три наварить

Похожие темы

  1. Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 04:35
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •