Менял тут на днях ремень ГРМ. По поводу спец ключа - у меня шкив был почему-то не с шестигранным отверстием, а с круглым. Так вот есть еще один способ открутить гайку с коленвала - с коробки в самом низу снимается кожух, который прикрывает маховик. А потом я просто вставил квадратный ключ (который к сливной пробке масла подходит) под маховик, и все - таким образом зафиксировал коленвал.
Как обычно, сначала сделал, потом стал читать что, да как и теперь меня гложут сомнения) У меня на шкиве коленвала пять меток. Три вместе + еще две на расстоянии в полтора сантиметра от первых трех. Так вот вопрос, собственно, по каким меткам ставить надо было? Я выставил по средней из трех, но где-то вычитал тут, что эта метка для стробоскопа, а не ВМТ. До замены ремня, при выставлении распредвала по меткам, прицел на коленвал вообще смотрел между этими двумя и тремя метками. Двигатель работать хуже не стал, но и до замены ремня он работал не очень.. Как-то попукивает что ли, не знаю.. Причем определенной закономерности этого попукивания я не заметил, но очень надеялся, что с заменой ремня и выставлением меток проблема решится. Ну и, собсно, вопрос в том, по какой метке выставлять-то?Пы.Сы. Двигатель D13b2, если чо)