Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B

Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 528
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Менял тут на днях ремень ГРМ. По поводу спец ключа - у меня шкив был почему-то не с шестигранным отверстием, а с круглым. Так вот есть еще один способ открутить гайку с коленвала - с коробки в самом низу снимается кожух, который прикрывает маховик. А потом я просто вставил квадратный ключ (который к сливной пробке масла подходит) под маховик, и все - таким образом зафиксировал коленвал.
    Как обычно, сначала сделал, потом стал читать что, да как и теперь меня гложут сомнения) У меня на шкиве коленвала пять меток. Три вместе + еще две на расстоянии в полтора сантиметра от первых трех. Так вот вопрос, собственно, по каким меткам ставить надо было? Я выставил по средней из трех, но где-то вычитал тут, что эта метка для стробоскопа, а не ВМТ. До замены ремня, при выставлении распредвала по меткам, прицел на коленвал вообще смотрел между этими двумя и тремя метками. Двигатель работать хуже не стал, но и до замены ремня он работал не очень.. Как-то попукивает что ли, не знаю.. Причем определенной закономерности этого попукивания я не заметил, но очень надеялся, что с заменой ремня и выставлением меток проблема решится. Ну и, собсно, вопрос в том, по какой метке выставлять-то? Пы.Сы. Двигатель D13b2, если чо)


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    сними шкиф, шайбу, сведи насечку на шестерне с меткой на маслонасосе.

  3. #83
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    первая группа из 3 рядом стояших меток - это действительно метки для выставления зажигания. О метке ВМТ Дима всё понятно объяснил. Потом проверишь какие метки совпадают на шкиве приводных ремней...

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Все понял, спасибо! Простите дурака Вечером продолжу экзерсисы)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------

    А вот еще вопрос: следствием неправильно поставленного ремня ГРМ является, как я понял, очень неправильно зажигание, ведь так? Насколько я понимаю, засирается камера сгорания от этого. Как это лечить?

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну если трамблер стоит на распредвалу, то да. если долго ездил, то могло засрать седла клапанов, камеру сгорания. я считаю лучче снять голову и все аккуратно почистить в камерах. клапана тока притирать.

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Переставил ремень ГРМ сегодня. На распредвалу две диаметральные метки параллельно поверхности блока, на коленвалу - по метке на масляном насосе. Двигатель стал работать ровнее, его перестало потряхивать, улучшилась динамика, на сколько это возможно на d13b2 Но не исчезла проблема с попёрдыванием. Может кто знает в чем может быть проблема? Сорри за оффтопик, если чо.

    Принц_Вулкан, к сожалению сейчас нет возможности снять голову, что бы все почистить, но на будущее - как чистить-то? Я за три года своего автомобилизма (всегда и все делаю сам. лучше сам накосячу, чем мне в сервисе плохо сделают ) ни разу не лазил в двигатель. Дальше регулировки клапанов и замены ремня ГРМ дело не заходило

  7. #87
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    после замены грм надо бы ещё угол зажигания выставить.

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    нуу...я ножиком поршня чистил, клапана тоже. но это все надо извлекать. процесс сложный и долгий. просто так раскидать поршня и клапана для того что бы почистить, не вижу смысла. гоняй так, а когда родишь идею как я http://www.civic-club.ru/forum/showt...11#post1586211 , тогда и почистишь.

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Rip, я подключал стробоскоп, но он, скотина, работать отказался. На стробоскопе три провода - один на свечу, + и -. На моей старой машине он работал, если плюс подключить к одному из проводов на катушке зажигания, минус на землю, ну а свечной провод, соответственно на бронепровод нацепить. В сивике так работать оно отказалось) Если просто на плюс и минус акб цеплять - тоже не работает.
    Посему воспользовался отечественным мультиприбором (ну там тахометр, вольтметр, измеритель УОЗ и еще какая-то хрень) и выяснил, что угол стоит 12 градусов с подключенным вакуумным регулятором. Кажется 12+/-2 градуса должен быть угол на моем движке.. Прибор подключал в тому же проводу, к которому стробоскоп подключать пытался.

  10. #90
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да выставляй как на тазике на слух чо ты паришься!!!

Похожие темы

  1. Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 04:35
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •