Да тут вообще очень запутанная и мутная история!
Гусар,
машину заводят на 2й обычно ну даже если 1й или 3й неважно , потому , что обычно скорость толкания при заводе соответствует холостым +- 2й передачи)) на 1й можно просто блокирнуть колеса если не асфальт, а на 5й оборотов может не хватить
rip,
Что значит работа в другую сторону? а попробуй машину под горку оставить на первой, задней или на 5й , где больше вероятность , что она уедет сама?
Хотя хрен его знает, помойму проще клуч сварить! мне лично понадобилось кусок трубы в которую вороток с головкой лезут, гайка водопроводная ,уголок и 10минут времени...
П.с. насчет 5й, все же маленькой шестерней провернуть бОльшую легче , чем бОльшей меньшую, т.к. теоритически на первую надо ставить)
---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
SanToS,
вот вот , какая то мозговыносящая тема
