Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B

Страница 25 из 53 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 528

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    верно, но не до конца. тут работа в другу сторону идёт. попробуйте тронуться на 5-й передаче.... вот и весь ответ
    А в чем проблема тронутся то с 5й?
    вот попробуй столкача машину с 1й завести в одиночку.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ацкие автомобилисты

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    остановите землю, я сойду

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    остановите землю, я сойду
    ЧЕм недоумевать проверь сам. Подними одно из ведущих колес и проверни его сначала на 1й, а потом на 5й. Разницу думаю почувствуешь сразу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    братко, уймись, крути свои 1,2,3,4,5 передачи куда надо и куда считаешь нужным. ок?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    блин, соорудите ключ для шкива и не выносите друг другу мозг))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    гайка от ступицы газели, к ней приварена планка в форме буквы Г, шириной 20 мм, толщиной 4 мм

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Да тут вообще очень запутанная и мутная история!

    Гусар,
    машину заводят на 2й обычно ну даже если 1й или 3й неважно , потому , что обычно скорость толкания при заводе соответствует холостым +- 2й передачи)) на 1й можно просто блокирнуть колеса если не асфальт, а на 5й оборотов может не хватить

    rip,
    Что значит работа в другую сторону? а попробуй машину под горку оставить на первой, задней или на 5й , где больше вероятность , что она уедет сама?

    Хотя хрен его знает, помойму проще клуч сварить! мне лично понадобилось кусок трубы в которую вороток с головкой лезут, гайка водопроводная ,уголок и 10минут времени...
    П.с. насчет 5й, все же маленькой шестерней провернуть бОльшую легче , чем бОльшей меньшую, т.к. теоритически на первую надо ставить)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

    SanToS,
    вот вот , какая то мозговыносящая тема

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    Да тут вообще очень запутанная и мутная история!

    Гусар,
    машину заводят на 2й обычно ну даже если 1й или 3й неважно , потому , что обычно скорость толкания при заводе соответствует холостым +- 2й передачи)) на 1й можно просто блокирнуть колеса если не асфальт, а на 5й оборотов может не хватить

    rip,
    Что значит работа в другую сторону? а попробуй машину под горку оставить на первой, задней или на 5й , где больше вероятность , что она уедет сама?

    Хотя хрен его знает, помойму проще клуч сварить! мне лично понадобилось кусок трубы в которую вороток с головкой лезут, гайка водопроводная ,уголок и 10минут времени...
    П.с. насчет 5й, все же маленькой шестерней провернуть бОльшую легче , чем бОльшей меньшую, т.к. теоритически на первую надо ставить)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

    SanToS,
    вот вот , какая то мозговыносящая тема
    О великий учитель! расставил все точки над и.
    я, кстати, могу к вам обратится по некоторым интересующим меня вопросам?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Iljuha,
    да какие там точки, я ж говорю это мутная тема, неисследованная область науки пока на какой передаче крутить.))
    Не знаю у каво как в сервисах, я щкивов етих дофига накрутился, половина скажу честно пневматикой даже и намека не было на откручивание, вот и варил ключи.

Похожие темы

  1. Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 04:35
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •