Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B

Страница 25 из 53 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 528
  1. #241
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    братко, уймись, крути свои 1,2,3,4,5 передачи куда надо и куда считаешь нужным. ок?


  2. #242
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    блин, соорудите ключ для шкива и не выносите друг другу мозг))

  3. #243
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    гайка от ступицы газели, к ней приварена планка в форме буквы Г, шириной 20 мм, толщиной 4 мм

  4. #244
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Да тут вообще очень запутанная и мутная история!

    Гусар,
    машину заводят на 2й обычно ну даже если 1й или 3й неважно , потому , что обычно скорость толкания при заводе соответствует холостым +- 2й передачи)) на 1й можно просто блокирнуть колеса если не асфальт, а на 5й оборотов может не хватить

    rip,
    Что значит работа в другую сторону? а попробуй машину под горку оставить на первой, задней или на 5й , где больше вероятность , что она уедет сама?

    Хотя хрен его знает, помойму проще клуч сварить! мне лично понадобилось кусок трубы в которую вороток с головкой лезут, гайка водопроводная ,уголок и 10минут времени...
    П.с. насчет 5й, все же маленькой шестерней провернуть бОльшую легче , чем бОльшей меньшую, т.к. теоритически на первую надо ставить)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

    SanToS,
    вот вот , какая то мозговыносящая тема

  5. #245
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Northampton
    Сообщений
    903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    Да тут вообще очень запутанная и мутная история!

    Гусар,
    машину заводят на 2й обычно ну даже если 1й или 3й неважно , потому , что обычно скорость толкания при заводе соответствует холостым +- 2й передачи)) на 1й можно просто блокирнуть колеса если не асфальт, а на 5й оборотов может не хватить

    rip,
    Что значит работа в другую сторону? а попробуй машину под горку оставить на первой, задней или на 5й , где больше вероятность , что она уедет сама?

    Хотя хрен его знает, помойму проще клуч сварить! мне лично понадобилось кусок трубы в которую вороток с головкой лезут, гайка водопроводная ,уголок и 10минут времени...
    П.с. насчет 5й, все же маленькой шестерней провернуть бОльшую легче , чем бОльшей меньшую, т.к. теоритически на первую надо ставить)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------

    SanToS,
    вот вот , какая то мозговыносящая тема
    О великий учитель! расставил все точки над и.
    я, кстати, могу к вам обратится по некоторым интересующим меня вопросам?

  6. #246
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Iljuha,
    да какие там точки, я ж говорю это мутная тема, неисследованная область науки пока на какой передаче крутить.))
    Не знаю у каво как в сервисах, я щкивов етих дофига накрутился, половина скажу честно пневматикой даже и намека не было на откручивание, вот и варил ключи.

  7. #247
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    вопрос же был как отвернуть гайку, удерживая авто на передаче.... так вот сделать это более вероятней на пятой, нежели на первой. Потому что в данном случае силу мы прекладываем не к колесу.... а к мотору. А то что все рассказывают про завестись - это обратная ситуация... и сила там прикладывается соответственно в другую сторону, и коробка там при повышении передачи работает на повышение момента на мотор ,поэтому и завестиь проще...

  8. #248
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    дык я и говорю, что прикладывая силу к мотору, на 5й крутишь меньшей шестерней большую, а это легче чем наоборот

  9. #249
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    только вот отвернуть на передаче - это один фиг очень сложно))) я не смог по крайней мере, сцепа проскальзывала. Так что спец ключ рулит

  10. #250
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Ну т к ДА))) эти научные дебаты слово за слово в теме, начали двухвальные братья dezte и princ vulcan

Похожие темы

  1. Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 04:35
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •