Обсуждение: Замена ремня ГРМ D15B

Страница 48 из 53 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 528
  1. #471
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    как вы зае... замучали
    совсем нищеброды потратить 500р на ремень? а на пивко по вечерам небось есть деньги.
    если у вас ремень за 300км от дома порвётся, что делать будете?


  2. #472
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxforme Посмотреть сообщение
    Гусар, блин ну чё за баян!

    Вот например
    http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-87577.html
    http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-106516.html

    Ник talyan. Он у нас авторитет по хондам. Ни один двиг собрал, откапиталил.
    Пишет, что гнет на всей Д-серии.

    Ты хоть сам прикинь откуда там столько лошадей с 1.5 литра возьмется?
    Там степень сжатия приличная, поршень чуть ли не до головки доходит.
    У меня уже слетал ремень из-за проблем со шкивом, и однажды ремень тоже порвался. И ничего не погнуло.
    Пизд...т твой talyan, в поршнях есть выемки под клапаны.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:00 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    как вы зае... замучали
    совсем нищеброды потратить 500р на ремень? а на пивко по вечерам небось есть деньги.
    если у вас ремень за 300км от дома порвётся, что делать будете?
    Надо запасной в багажнике таскать
    У меня тыщи на спидометре не крутятся, так что после 999 км все по кругу, не знаю сколько пробегает за полгода от и до замены масла.

  3. #473
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    то, что в поршнях есть выемки ДАЛЕКО НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что клапана в них не упрутся. выемки сделаны для нормальной работы мотора. а конкретно для наибольшего открытия клапана в фазах впуска и выпуска (учим матчасть, осознаём почему)

  4. #474
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    в самом деле,проточка на поршне под клапан не дает гарантии что клапан не упрется в него,делают ее для того чтоб клапан не успевший закрыться на больших оборотах не догнал поршень,а в случае обрыва это перекрытие увеличивается и гнет даже при наличии проточек...

  5. #475
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Согласен.
    Но что мешает скинуть ремень ГРМ и самому аккуратно прокрутить колено в разных положениях распредвала для убедительности: гнет или не гнет. Уперлось, значит встретились поршня и цилиндры. Если крутится без проблем, значит не гнет.
    А гадать на кофейной гуще...

  6. #476
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    ребята, помогайте! поменял ремень грм, ролик, сальники, ремень генератора, и переднюю опору двигателя! все оригинал, кроме опоры (т. к. на цивах они постоянно рвутся, не видел смысла переплачивать 1500р.) ПОСЛЕ СЕЙ ЗАМЕНЫ, двигатель стал работать громче и стали слышаться какие-то щелчки, когда глушу двигатель! (Щелчки то есть, то нет)
    P/S менял у официалов в авторуси.

  7. #477
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мел.Антон Посмотреть сообщение
    (Щелчки то есть, то нет)
    проверить затяжку опоры....как вариант

  8. #478
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Хабаровкий край
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    В какую сторону шкиф откручивается))? по часовой же?

  9. #479
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Подскажите пожайлуста, если ремень на грм порвала на цивике 1993г. европейка, поршня с проточкой на клапана или нет. Подскажете попал я на деньги или нет!!!
    Последний раз редактировалось SEMIREN; 05.02.2012 в 09:38.

  10. #480
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    SEMIREN, проточка на хондах не гарантия что поршня не свтретятся с клапанами... ставь ремень, проверяй компессию. иногда ещё помогает проверка зазора на клапанах. если сильно увеличен - то скорее всего клапан загнут.

Похожие темы

  1. Отчет Замена ремня ГРМ D15B EK3
    от rip в разделе Двигатель
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 04:35
  2. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  3. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  4. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •