SanToS,
агарегулировка клапанов 1000р.
Должно по идее входить в смену ремня ГРМ и процедура быстрая и простая.
оффтоп: Я на зиму решил попробовать Denso Twin Tip K16TT. Посмотрим, что выйдет
SanToS,
агарегулировка клапанов 1000р.
Должно по идее входить в смену ремня ГРМ и процедура быстрая и простая.
оффтоп: Я на зиму решил попробовать Denso Twin Tip K16TT. Посмотрим, что выйдет
maxforme,
озадачил ты меня). я уже хотел старые добрые ZFR6J-11 брать, а тут такоенаверно соблазнюсь на Denso
смотрю по цене NGK и оригинальные свечи очень похожи..и что NGK получше оригинала?озадачил ты меня). я уже хотел старые добрые ZFR6J-11 брать, а тут такое наверно соблазнюсь на Denso
sh0ke,
Не знаю никого, кто ставит ориг. свечи. Ставят или NGK, или Denso на любителя и на карман (резистор-иридий-платина)
И мне кажется вряд ли Honda выпускает свои собственные (у них глобальнее задача будет)
Вот с ремнем ГРМ тут думать нечего, тк при обрыве загибает клапана. И подобрать хороший неоригинал нельзя.
Ещё меня напрягает, что какой-то странный ролик с 7го поколения пошел. Смысл было такое делать. Аналогов KOYO, NSK не вижу. Например, хочешь поменять ремень выходит 1000-1500р как обычно. И тут дорогущий ролик всю картину портит.
NGK это и есть оригинал вообще-тои Denso тоже оригинал. там 4 разных партнамбера на оригинальные свечи для D моторов, в 2х будет Denso, в двух NGK
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------
я раньше брал оригинал, тк разницы с NGK ни по цене, ни по содержимому коробочки нет вообще, а гарантия качества хоть минимально, но выше)
Гусар, блин ну чё за баян!
Вот например
http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-87577.html
http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-106516.html
Ник talyan. Он у нас авторитет по хондам. Ни один двиг собрал, откапиталил.
Пишет, что гнет на всей Д-серии.
Ты хоть сам прикинь откуда там столько лошадей с 1.5 литра возьмется?
Там степень сжатия приличная, поршень чуть ли не до головки доходит.
На Б2 90 лошадей, и это совсем не много
angel13, у sh0ke которому я отвечал, (с чего начался сыр бор) в кузове EU судя по каталогу или 105, или 115лс
Вы прицепились к своему D15B2 и давай про него...
Если на одном двигателе D-серии не загнуло, это совсем не значит, что не загибает на всех.
А случаи загиба были на D-серии.
У меня вообще D15B VTEC - 130лс... Загибает или нет?
Загибает на всех D моторах кроме В2. Если не прав, поправьте. Есть кто нить у кого на В2 загнуло?