Если не трудно Серега черкни мне тоже номера, то в наших магазинах велика вероятность нарватся на нехорошего продавца. Вот мои номера ЕК3 3016667, Д15Б 2828451.
ну собственно вот список для Civic EK3 Vi 130 лс
(разница тока в ремнях и помпе)
1. ремень 14400-P2A-004 / 14400-P08-004 \ 14400-P1G-E01 \ 06141-P2A-305 \ 06141-P08-003 / 5409XS ( 223 ) / A386RU24MM
2. ролик грм: 14510-P2A-004 / 14520-P2A-306 / PU245339ARR1DV / 52TB0539B01
3 . сальник колена:91212-P01-003 / 91212-P7A-004 \ Corteco 19026198 \
4. сальник распредвала:91213-PE1-722 / 91213-PD2-004 \ 91213-P2F-A01 \ 91213-PH1-013 \ 91213-PC6-003
5. Прокладка клапанной крышки: 12341-P2A-000 / 12341-P2F-A00
6. Сальники свечных колодцев: 12342-P08-004 \ 12342-P8A-A01 \ 12342-P2A-005 \ 12342-P2F-A01 \ 12342-RYE-004
7. Помпа 19200-P2J-005 /GWHO-49A
8. Натяжной ролик ремня кондея: 38950-P2K-305\38942-P2K-306 \ 38942-P3F-003 \ 38942-P01-003 38942-P3R/6203 либо отдельно подшипник на него 203/ 6203zz
9. приводные ремни 4PK780 4PK845 4PK820
ОООГРОМНОЕ!!! тебе спосибо на следующей неделе поменяю отпишусь.
всем прива. Вообщем махнул ремень, но зарылось сомнение.
вот тут на фото - риски на шкиве - ты ставишь где одна риска....а если просмотреть чуть левее, то там идут сразу 3 риски. Так вот, когда снимал ремень, и ставил в контрольные точки(вмт) распредвал, то на шкиве указатель приходил как рас на эти три риски. Хотел спросить в чем может быть криминал...по какой риске ставить??
пс- поставил шкив на среднюю из трех рисок, завелась беспроблем, но показалось что тяга на 3 и4 скорости стала меньше..., теперь спать не могу...так ли я сделал. В мануале по этому поводу ничего нету..
и еще вопрос - как узнать точно ли стоит распредвал в вмт. Там ведь не подлезть и не посмотреть - совпадают ли риски на шкиве распредвала с плоскостью блока. Только на глаз...
Последний раз редактировалось demyrg; 14.06.2009 в 02:00.
Те риски что левее - это метки для выставления зажигания по стробоскопу. Если выставить ремень по ним - зажигаие будет ООООчень ранним.
Проверить ВМТ можно например щупом, опущеным в свечную шахту. аккуратно поворачивать колено и наблюдать за ним. Как тока остановится - вмт.
если ремень был выставлен по ним до тебя, возможно этим пытались компенсировать его растяжение, либо просто ошиблись, но тогда скорее всего трамблёр у тебя должен быть выкручен в одно из крайних положений чтобы компенсировать угол...
ставь ремень правильно, ранние фазы вредны для мотора.
rip огромное спасибо,
пс.можно добавить эти замечание к отчету...чтоб вопросы эти не появлялись впредь.
псс. мне все равно лезть туда опять, менять сальник на колене..так что поставлю по этой метке
Да в отчёте всё написано)))))
мужики подскажите где найти схему, меня мастер который мне движку разбирает попросил узнать, выставленние меток при замене грм и моменты затяжк головки блока. цивик 5 купэ , двиг д16з9