У меня есть вопросик-уточнение. Как ремень ГРМ натягивать? Я знаю что с помощью ролика, который нужно открутить, повернув предварительно шкив распредвала на 3 зуба, и он сам займёт нужное положение.Ремень будет натянут. Я так делал, НО ремень мне кажеться слишком слабо натянут таким образом.
не сцы! так и и есть на самом деле.
болтается на промежутке от шкивов распредвала до коленвала.
если соблюдал мануальные советы - когда выставил все по меткам и надеваешь снизу вверх ремень ГРМа (колено-насос-ролик-распредвал) то ремень идеально садится на свое место. промах на зуб вычислишь сразу.МЕТКИ!
ничего в них страшного нет, метки шкивов распредвала находятся как раз напротив канавок на совпадение конавки где метка с отметкой на корпусе можно использовать отвертку подходящего размера а с коленвалом то там вообще метка одна и ее оч.хорошо видно.
ещё есть метки на шкиве колена - тот на котором три ремня крутятся они для выставления зажигания.
а ещё интересно будет (эт если у тебя ремни навесного оборудования новые)
ну он и не должен быть натянут как трос!!!!
+100 Пахе.
EG8, Не очкуй, так надо. Пертягивать тоже вредно
Эх скоро мне тоже предстоит!!!!! и скажу больше!!! на обоих блин машинах надо бы менять то!!!
Я когда ремень натягивал, я его от руки натянул. А то кажеться что слишко слабо натянут, может через зуб перескочить.