+100 Пахе.
EG8, Не очкуй, так надо. Пертягивать тоже вредно
+100 Пахе.
EG8, Не очкуй, так надо. Пертягивать тоже вредно
Эх скоро мне тоже предстоит!!!!! и скажу больше!!! на обоих блин машинах надо бы менять то!!!
не сцы! так и и есть на самом деле.
болтается на промежутке от шкивов распредвала до коленвала.
если соблюдал мануальные советы - когда выставил все по меткам и надеваешь снизу вверх ремень ГРМа (колено-насос-ролик-распредвал) то ремень идеально садится на свое место. промах на зуб вычислишь сразу.МЕТКИ!
ничего в них страшного нет, метки шкивов распредвала находятся как раз напротив канавок на совпадение конавки где метка с отметкой на корпусе можно использовать отвертку подходящего размера а с коленвалом то там вообще метка одна и ее оч.хорошо видно.
ещё есть метки на шкиве колена - тот на котором три ремня крутятся они для выставления зажигания.
а ещё интересно будет (эт если у тебя ремни навесного оборудования новые)
Я когда ремень натягивал, я его от руки натянул. А то кажеться что слишко слабо натянут, может через зуб перескочить.
А я вот при замене ремня и ролика ГРМ на D15B сорвал резьбу в блоке когда затягивал ролик.... Потом когда сравнил болты, то оказалось, что новый болт, который шел в комплекте, на 4 мм длиннее старого.... пришлось колхозить.... пока все нормально. Так, что сверяйте длину болтов!
спасибо за инфу. оч много чего полезного вычитал.скоро тоже собираюсь менять ремень на своём сивике. прочитав все коментарии всё-такии решил что помпу тож менять буду. ток что там с клеем не понятнно. нужно сажать этот злополучный болт коленвала, на клей или нет?