Откуда такие доводы, что синтетика охлаждает лучше? Есть конкретные цифры по теплоёмкости и теплопроводности?
w20
W30
W40
W50
W60
Откуда такие доводы, что синтетика охлаждает лучше? Есть конкретные цифры по теплоёмкости и теплопроводности?
Синтетическое масло имеет большое отличие в молекулярном строении базы (основы) масла. В ходе производства происходит синтез молекулы с приемлемыми, оптимальными свойствами для эксплуатации. При работе синтетических масел в двигателе происходит сохранение оптимального значения вязкости масла при самых различных температурных условиях.
Конкретных цифр по теплопроводности нет. Потому что, производители масел не тестируют. Цифры по вязкости есть.
В синтетике гораздо больше присадок, чем в минералке и полусинтетике и толщина масляной плёнки гораздо больше у синтетики даже в жаркую погоду. А плёнка в свою очередь предотвращает перегревания деталей при соприкосновении.
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
Если масло кристаллизовалось то его проще поменять, температура кристаллизации это очень низкие температуры. Масло густеет очень. Если пошли кристаллы значит загущяющая присадка вымерзла и толку от такого масла уже не будет
разжижается, как только его температура повысится... Моторка - Жидкость и все законы физики отностелно него действуют без ограничений)))
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
короче каждой температуре соответствует конкретная вязкость, не зависимо от того с какой стороны температура к этой точке подходит...
вот последнее предложение-это то что я хотел услышать. спасибо большое!!
вот, пришел ишо один спец и дал вам всем по морде! ггг
так вот: раз нет конкретных цифр то говорить о том что синтетика охлаждает лучше - абсолютно необосновано!!!
У любого вещества есть такие свойства как теплопроводность и теплоёмкость, выражающиеся в физических величинах. Вот на основании конкретных цифр можно говорить, о том, что ПАО имеет бОльшую теплопроводность и теплоёмкость... А всё остальное - ересь и предположения! Не более.
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------
princ_vulcan, я на "спецов" каждый день смотрю у себя в магазине... все полны убеждений, граничащих с суевериями. Уже и спорить не охото ни с кем...
rip
до появления этой темы я свято верил всем продавцам в магазинах. теперь слушаю их и так угарать охота, прямо в их наглую рожу!
и что самое обидное, магазины то крупные, не первый день люди торгуют лубрикантами для авто.![]()
у нас у покупателей любимый вопрос - "а это синтетика?"
когда они слышат что это гидрокрегинг - они делают круглые глаза...
они даже такого слова не знают, но при этом они свято уверены, что та жижа, на которой написано "синтетика" - это манна небесная и круче только яйца...
а то что большинство вендоров под синтетикой давным давно продают кряк - никого ведь не интересует)))))
с синтетическим маслом плёнка болЬше,трение пар ниже,поэтому нагрев деталей меньше! зачем тут цифры?
buzz32, конечно может. В хорошем масле есть моющие присадки. Щелочное число - характеристика содержания этих присадок. Чем выше - тем больше запас моющих свойств
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------
evgen0885, нифига. рассказать всё по пунктам?
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------
и что за термин - "плёнка больше"? как это измерили? и кто это измерял?