w20
W30
W40
W50
W60
[QUOTE=ЮР`OK;2006647]Меняй прокладку ГБЦ[COLOR="Silver"]
зачем прокладку ГБЦ? ты бы ещё посоветовал стекло протереть, боковое, левое и резину попинать
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
buzz32,
ищите течи на двиге. чаще всего по следам масла на снегу или асфальте или почве.
и откуда "явный запах горелого масла" ?
Насчет прокладки это ваще прикол ))). Слава богу что поставила новую. НО ! капиталка тебя все равно ждет раз масло такими темпами уходит. У меня в жигулях так даже не уходило (когда то давным давно). Машину то давно купила ?
дак а че горелое масло это признак того что кольца менять пора сразу вот так??
по моему впервую очередь надо сальнички глядеть.
у меня бежал коренной и само масло горело. но когда устранил проблему с сальником сразу же перестало пахнуть. а масло жрало
Для зимы 5w30 . а самое главное чтоб не подделка, у оригинального хондовского масла класс sm на сегодняшний день самый высший , есть еще шелл sm а так нет различия просто оригинальное идет на конвейер .
движок не надо вообще мыть, это мое личное мнение. если он засранный, то его надо извлекать, разбирать и мыть. потом пользоваться нормальным маслом.
отработанное масло перестает выполнять свою функцию, все трущиеся детали начинают изнашиваться с большей скоростью, и это может стать толчком для ремонта движка.
так дым из выхлопной трубы есть? голубого цвета или черного?
princ_vulcan,
а прокладку чего менять ? Я сразу сказал капиталить. А только сальники ей смысла особого менять нет тем более "на земле подтеков нет( стоит сейчас в гараже)" просто масло сгорает в цилиндрах вот и все.
Unreal84,
Масло то все равно жрало ! по моемоу мнению нужно менять все в купе вот и весь расклад
резко как то жрать начало...прежде чем капиталить, надо провести соответствующую диагностику, все таки не такой уж это простой и дешевый процесс![]()
зачем сальники менять? подтеков-же нет