сизого не должно. должен быть при прогреве белый пар, а на нагретом белый парок.
w20
W30
W40
W50
W60
сизого не должно. должен быть при прогреве белый пар, а на нагретом белый парок.
стекло протрите, думаю поможет...
buzz32,
а вы себе представляете что такое капиталка ? Она всему поможетТам и сальники и кольца....вообщем все подряд меняется.
какраз белый и должен быть)) ибо это пар. если сизый или синеватый - горит маслице, причём в немалых количествах.
список мер, имхо, такой:
-диагностика (мы твой двигатель не видим. как мы сказать можем что-то толком?)
-раскоксовка (чем чёрт не шутит, мб поможет. были случаи, что и помогало).
-капиталка (если ничего другое не поможет).
никакие "восстанавливающие" присадки даже не думай заливать. они на 10ткм помогут, а потом, когда волшебный эффект кончится после 10ткм, двигатель целиком выкинешь
buzz32,
горит масло - маслосъёмные кольца/маслосъёмные колпачки не справляются со своими обязанностями и масло идёт в цилиндры, где сгорает вместе с топливом. отсюда и запах горелого масла.
при капиталке меняются:
в самом лёгком случае - поршневые кольца, маслосъёмные колпачки и все прокладки.
если износ большой и кольцами не обойтись - плюс к ним ещё поршня, возможно вкладыши коленвала и шатунов. блок растачивается под ремонтные поршни. и так далее.
0w20 не минералка. и для твоего двигателя это масло = медленная смерть. тебе только 5w40/0w40.
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------
раскоксовка - в цилиндры заливается спец. жидкость, которая пытается растворить кокс на поршнях и кольцах. если причина всего - кокс, из-за которого залегли кольца, то может помочь.
все в куче
вот эта тема не для этих рассуждений...)))
от себя добавлю. что насчет кап. рема двига в гараже. то это все туфта. считаю что ни один двиг после гаражных ремонтов. не пройдет столько же сколько до кап рема. и не потому что тот в японии ходил, а этот по россии. а потому что ни один мастер не соберет двиг так же как и завод.
---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:45 ----------
короче нашел статью. все описано про раскоксовку. и там было написано. то что все не любят эту процедуру из за того что элементарно не умеют удалять жижу из системы потом. и в этой же статье написано что моторесурс после капа рема в два раза уменьшается
вот выдержка из статьи:
Многие «опытные» водители считают, что для защиты от износа достаточно использовать «дорогие импортные масла», не понимая элементарных истин: ни одно масло не способно полностью предотвратить даже износ трением (слишком тонка масляная плёнка), а водородному износу они просто помогают, так как именно из масла , при его разрушении в зоне трения, и выделяется атомарный водород, который проникает в металл и разрушает его изнутри. Конечно же, для увеличения моторесурса агрегатов нужно использовать качественные масла, но вряд ли кто будет спорить с тем, что масла не способны восстановить изношенные участки деталей! Да и закоксовка, какое бы масло вы не использовали, раньше или позже, всё равно происходит. Использование качественных защитно-восстановительных составов в комплексе с составами для раскоксования двигателя и очистки топливной системы, помогает автомобилисту решить те проблемы, которые невозможно решить с помощью масел.
а чем мои руки на эстакаде хуже чем у сервисников?
ты наверное не начитался историй от юзеров после ремонта в сервисе
ваз 2103, после кап ремонта моими руками, по сей день на ходу и заводится в -31 со второго раза. и причем не тупое кручение стартером, а схватывание при первом вращении.
ну это ваз))) по мне так русские авто собрать лучше самому. чем завод.
а вот яп. авто сам ты лучше никогда не сделаешь чем завод...