Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 157 из 440 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    сизого не должно. должен быть при прогреве белый пар, а на нагретом белый парок.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    сизого не должно. должен быть при прогреве белый пар, а на нагретом белый парок.
    Вот я о том же

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    стекло протрите, думаю поможет...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    buzz32,
    а вы себе представляете что такое капиталка ? Она всему поможет Там и сальники и кольца....вообщем все подряд меняется.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    какраз белый и должен быть)) ибо это пар. если сизый или синеватый - горит маслице, причём в немалых количествах.
    список мер, имхо, такой:
    -диагностика (мы твой двигатель не видим. как мы сказать можем что-то толком?)
    -раскоксовка (чем чёрт не шутит, мб поможет. были случаи, что и помогало).
    -капиталка (если ничего другое не поможет).
    никакие "восстанавливающие" присадки даже не думай заливать. они на 10ткм помогут, а потом, когда волшебный эффект кончится после 10ткм, двигатель целиком выкинешь

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    buzz32,
    горит масло - маслосъёмные кольца/маслосъёмные колпачки не справляются со своими обязанностями и масло идёт в цилиндры, где сгорает вместе с топливом. отсюда и запах горелого масла.

    при капиталке меняются:
    в самом лёгком случае - поршневые кольца, маслосъёмные колпачки и все прокладки.
    если износ большой и кольцами не обойтись - плюс к ним ещё поршня, возможно вкладыши коленвала и шатунов. блок растачивается под ремонтные поршни. и так далее.

    0w20 не минералка. и для твоего двигателя это масло = медленная смерть. тебе только 5w40/0w40.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

    раскоксовка - в цилиндры заливается спец. жидкость, которая пытается растворить кокс на поршнях и кольцах. если причина всего - кокс, из-за которого залегли кольца, то может помочь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    buzz32,
    горит масло - маслосъёмные кольца/маслосъёмные колпачки не справляются со своими обязанностями и масло идёт в цилиндры, где сгорает вместе с топливом. отсюда и запах горелого масла.

    при капиталке меняются:
    в самом лёгком случае - поршневые кольца, маслосъёмные колпачки и все прокладки.
    если износ большой и кольцами не обойтись - плюс к ним ещё поршня, возможно вкладыши коленвала и шатунов. блок растачивается под ремонтные поршни. и так далее.

    0w20 не минералка. и для твоего двигателя это масло = медленная смерть. тебе только 5w40/0w40.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

    раскоксовка - в цилиндры заливается спец. жидкость, которая пытается растворить кокс на поршнях и кольцах. если причина всего - кокс, из-за которого залегли кольца, то может помочь.
    +1, особенно по маслу

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    все в куче
    вот эта тема не для этих рассуждений...)))
    от себя добавлю. что насчет кап. рема двига в гараже. то это все туфта. считаю что ни один двиг после гаражных ремонтов. не пройдет столько же сколько до кап рема. и не потому что тот в японии ходил, а этот по россии. а потому что ни один мастер не соберет двиг так же как и завод.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:45 ----------

    короче нашел статью. все описано про раскоксовку. и там было написано. то что все не любят эту процедуру из за того что элементарно не умеют удалять жижу из системы потом. и в этой же статье написано что моторесурс после капа рема в два раза уменьшается
    вот выдержка из статьи:
    Многие «опытные» водители считают, что для защиты от износа достаточно использовать «дорогие импортные масла», не понимая элементарных истин: ни одно масло не способно полностью предотвратить даже износ трением (слишком тонка масляная плёнка), а водородному износу они просто помогают, так как именно из масла , при его разрушении в зоне трения, и выделяется атомарный водород, который проникает в металл и разрушает его изнутри. Конечно же, для увеличения моторесурса агрегатов нужно использовать качественные масла, но вряд ли кто будет спорить с тем, что масла не способны восстановить изношенные участки деталей! Да и закоксовка, какое бы масло вы не использовали, раньше или позже, всё равно происходит. Использование качественных защитно-восстановительных составов в комплексе с составами для раскоксования двигателя и очистки топливной системы, помогает автомобилисту решить те проблемы, которые невозможно решить с помощью масел.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    все в куче
    вот эта тема не для этих рассуждений...)))
    от себя добавлю. что насчет кап. рема двига в гараже. то это все туфта. считаю что ни один двиг после гаражных ремонтов. не пройдет столько же сколько до кап рема. и не потому что тот в японии ходил, а этот по россии. а потому что ни один мастер не соберет двиг так же как и завод.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:45 ----------

    короче нашел статью. все описано про раскоксовку. и там было написано. то что все не любят эту процедуру из за того что элементарно не умеют удалять жижу из системы потом. и в этой же статье написано что моторесурс после капа рема в два раза уменьшается
    вот выдержка из статьи:
    Многие «опытные» водители считают, что для защиты от износа достаточно использовать «дорогие импортные масла», не понимая элементарных истин: ни одно масло не способно полностью предотвратить даже износ трением (слишком тонка масляная плёнка), а водородному износу они просто помогают, так как именно из масла , при его разрушении в зоне трения, и выделяется атомарный водород, который проникает в металл и разрушает его изнутри. Конечно же, для увеличения моторесурса агрегатов нужно использовать качественные масла, но вряд ли кто будет спорить с тем, что масла не способны восстановить изношенные участки деталей! Да и закоксовка, какое бы масло вы не использовали, раньше или позже, всё равно происходит. Использование качественных защитно-восстановительных составов в комплексе с составами для раскоксования двигателя и очистки топливной системы, помогает автомобилисту решить те проблемы, которые невозможно решить с помощью масел.
    а чем мои руки на эстакаде хуже чем у сервисников?
    ты наверное не начитался историй от юзеров после ремонта в сервисе

    ваз 2103, после кап ремонта моими руками, по сей день на ходу и заводится в -31 со второго раза. и причем не тупое кручение стартером, а схватывание при первом вращении.

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ну это ваз))) по мне так русские авто собрать лучше самому. чем завод.
    а вот яп. авто сам ты лучше никогда не сделаешь чем завод...

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •