Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 191 из 440 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ЮР`OK,
    если один и тот же производитель и одна и та-же основа (полусинтетика например), то ничего не будет. во всех остальных случаях возможны варианты).

    з.ы. японский оригинал отлично мешается с американским оригиналом. проверено.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    SanToS,
    Спасибо всем за вразумительные ответы

  3. #3
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    короче Парни, юзаю я щас 10в40 кастрол. Когда тачан прогревается, долго ездишь, втек не так жёстко срабатывает как на только что прогретом моторе.
    Возвращаюсь я на кастрол эдж спорт!
    Пофигу на мануал. Масло температуростойкое, не горит и для оборотистых моторов.
    Аргументы типа очень густое не катит так как в -30 зимой без проблем заводилась и ехала.
    Есть у кого более веские аргументы против 10в60 кастрол эдж спорт?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    RN3DGL,
    более веские аргументы выдвигает гидродинамика...
    но переубеждать я тебя не буду. езди на том, что нравится

  5. #5
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    SanToS,
    Что за гидродинамика?
    Объясни тупому на пальцах почему именно нельзя лить это масло в мой мотор, в конце концов для каких моторов оно вообще предназначено на твой взгляд?

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    SanToS,
    Что за гидродинамика?
    Объясни тупому на пальцах почему именно нельзя лить это масло в мой мотор, в конце концов для каких моторов оно вообще предназначено на твой взгляд?
    10-60 предназначено для двигателей БМВ М-серии.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E0%F1%EB%E0
    ещё где-то был фак по маслам, найти не могу...

    для кого эти масла?
    ну например w50 используется в эвиках на 500+лс. думаешь твой атмо полуовощ греет масло сильнее?))

  8. #8
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    SanToS,
    конечно греет при таких оборотах. И причём тут 500лс? Тут температура и обороты ИМХО играют роль а не силы.
    Мотор у меня не новый!!!
    в новый согласен а когда в нём всё уже разд"№;но то погуще надо.
    из ссылки:
    Жор масла мотором:
    ...........
    . сгоревшее масло оставляет твердые отложения в камерах сгорания, способствуя возникновению детонации – потому такие моторы надо регулярно чистить
    ...............
    я чистить не умею а масло горит!!! А вот 60 кастрол не горит!!!
    И крутится хорошо (года 3 до меня на нём крутился) и не горит!!! Голова чистая. Я вот с дуру повёлся на эту всякую хрень мануальную и залил в мотор 10 летней давности 5в40 и результат на лицо. ГОРИТ и засирает двигло! Деньги на масло тратятся а толку 0. Я не вижу никаких преимуществ у 40 масла, совершенно!
    Тогда какой смысл???
    Расклад такой:
    за 3500км я влил 2 бут 5в40. Куда оно девается? Правильно. Горит. Засирает мотор. Переводит мои деньги. Это опять же если валить, а я валю постоянно, иначе нафиг мне б16 мотор и вообще хонда, шумная и не совсем комфортная??? Я её и брал что бы валить а не овощить. Ещё есть подозрения что втек не особо бодрый с этим маслом от перегрева, надо присмотреться на работу втек.
    Эдж спорт канистру заливал, немного там оставалось и этого немного хватало на долить в течении 7000 км.
    и что делать, тупо читать мануал, непонятные расклады про структуру масел при этом вваливать бабло и засирать мотор? Или капиталить его? Или тупо залить 10в60 и жечь себе дальше не замарачиваясь?
    )))))))))))
    p/s/ кстати фак походу вообще по 2-х тактным моторам судя по всему!!!
    У меня мотору 10 (ДЕСЯТЬ) лет и он уже не тот полюбому хоть и валит.
    вот такой расклад в общих чертах.
    Мотору всё равно, не жалуется. На прошлом масле резвее как мне кажется ехала именно из-за перегрева масла, втек - показатель. Очень чувствуется!!!
    Мне тоже всё равно главное что работает и денег не просит! И валит )))
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 12.05.2010 в 12:34.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    SanToS,
    конечно греет при таких оборотах. И причём тут 500лс? Тут температура и обороты ИМХО играют роль а не силы.
    ну как общий показатель заряженности мотора.
    кто сильнее греет масло, 4G63 с 2кг буста на 6500RPM, или твой B16A на 7000RPM?
    Мотор у меня не новый!!!
    в новый согласен а когда в нём всё уже разд"№;но то погуще надо.
    из ссылки:
    Жор масла мотором:
    я чистить не умею а масло горит!!! А вот 60 кастрол не горит!!!
    И крутится хорошо (года 3 до меня на нём крутился) и не горит!!! Голова чистая. Я вот с дуру повёлся на эту всякую хрень мануальную и залил в мотор 10 летней давности 5в40 и результат на лицо. ГОРИТ и засирает двигло! Деньги на масло тратятся а толку 0. Я не вижу никаких преимуществ у 40 масла, совершенно!
    Тогда какой смысл???
    Расклад такой:
    за 3500км я влил 2 бут 5в40. Куда оно девается? Правильно. Горит. Засирает мотор. Переводит мои деньги. Это опять же если валить а я валю постоянно, иначе нафиг мне б16 мотор и вообще хонда, шумная и не совсем комфортная??? Я её и брал что бы валить а не овощить. Ещё есть подозрения что втек не особо бодрый с этим маслом от перегрева, надо присмотреться на работу втек.
    Эдж спорт канистру заливал, немного там оставалось и этого немного хватало на долить в течении 7000 км.
    и что делать, тупо читать мануал, непонятные расклады про структуру масел при этом вваливать бабло и засирать мотор? Или капиталить его? Или тупо залить 10в60 и жечь себе дальше не замарачиваять?
    )))))))))))
    у всех не новый). обладатели новых тут не тусуются
    чистить надо хорошим маслом. типа оригинала или идемитсу.
    раз сильно горит 5в40... то возможно мотор и правда просится на капиталку. так что можешь залить себе 5в50 или 10в60 и доукатать мотор. но вот когда начнёт жрать уже и в60, то поменять в моторе придётся многое
    з.ы. у меня конечно овощ полный, но всёравно. даже после 100ткм 5в30 не жрёт. хотя езжу я преимущественно в 2000-5000RPM, а порою и до 6500.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------

    з.ы. густое масло отнимает мощность - факт. плюс возможны проблемы с включением втека, когда густое масло хреново проходит через забитую сеточку саленойда, да и вообще там система хитрая)).

  10. #10
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    кто сильнее греет масло, 4G63 с 2кг буста на 6500RPM, или твой B16A на 7000RPM?
    я думаю что при 8000об. мой мотор больше греет масло!

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    чистить надо хорошим маслом. типа оригинала или идемитсу.
    как им чистить, залить тупо и овощить??? Или валить? Если валить гореть будет)))
    и мытьё таким образом ИМХО х..ня. Ничё там не моется а поддерживает то что есть, ну может чуть чуть моет.

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    раз сильно горит 5в40... то возможно мотор и правда просится на капиталку. так что можешь залить себе 5в50 или 10в60 и доукатать мотор.
    ну почему сильно, не сильно но горит и если так будет продолжаться то будет гореть сильнее и сильнее )))

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    з.ы. у меня конечно овощ полный, но всёравно. даже после 100ткм 5в30 не жрёт. хотя езжу я преимущественно в 2000-5000RPM, а порою и до 6500.
    ну 100 это мегамало... У меня наверняка уже за 300 ))) так как кольца уже меняли тыщь 30-40 назад.
    Вобщем залью обратно эдж спорт, после обычного замечу разницу - отпишусь. Хотя что замечать и так всё ясно..
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    но переубеждать я тебя не буду. езди на том, что нравится
    дело не в том, нравится или нет а в фактах которые очевидны))))))))

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •