w20
W30
W40
W50
W60
Igorilla, какие такие контрольные вопросы ты задал, что сам понял секретный смысл в наших вполне информативных, адекватных ответах?
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------
Igorilla, ты знаешь как работает ДВС? хоть раз видел пространство под клапанной крышкой?
или купил новую тачку и думаешь что те кто ремонтируют своими руками старенькие тачилы чмошники и не разбираются в вязкости масел?
у меня сложилось мнение что ты увидел разницу между цифрами 0w20 и 70w90, и решил тут бомбануть на "дурачка" про то как себя масла с такими разницами себя поведут в двигах. но не тут то было, тебе дали четкий информативный ответ, чего ты не ожидал, ибо ты ожидал что все так же подумают как и ты, увидев всего лишь разницу в цифрах.
извините любезный, тут не цифры смотрят, а на параметры того или иного масла, принадлежности того или иного масла, рекомендации производителей и результаты тестов. 0-20 и 70-90 это не просто цифры которые ты вычел и получил разницу, это ВЯЗКОСТЬ.
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
или тебя может обидели умным ответом? ты наверное хотел сам ответить по умному на свой вопрос. так попроси всех владельцев ответов, удалить их и сам ответь на свой вопрос.
Последний раз редактировалось princ_vulcan; 03.05.2010 в 23:54.
я видел много моторов разобраных!!! и знаю как происходит смазка в моторе трущихся частей!!! и скажу вам что в старый мотор надо лить жижу погуще это бредятина!!! масло каналы не изнашиваются!!! а наоборот закаксовываюся!!! хыхыхы а ты туда еще гуще!!!! ррррррррррррр крута!!!!
и лить надо масло с вязкостью не выше 30 если у тебя не туперный мотор!!!
а чтобы до этого дойти надо датчик температуры подключить и посмотреть
какая температура у масла!!! и станет ясно!!! чо надо лить!!!
Подскажите мой Сивка пробежал 330000 км поменял кольца сальники вкладыши. Советуют mobil залить для двигателей с большим пробегом. Что посоветуйте ?
а что мануал говорит?
Анатолий75,
если откапиталил, то даже и не думай! лей нормальное масло, не надо никаких таких "с большим пробегом" и прочей ненужной хренотени!
SanToS, +1
только обычное это с вязкостью 30 или 40..ну больше ни как не надо...
сразу тут подумал...пока двиг проходит обкатку..соответственно трение там всякое повыше чем обычно...на время обкатки лучше 30ка или 40???...может у масла на обкатке температура повыше будет? и типо лить лучше 40 ку..а потом как только её прошел сменил на 30...