Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 291 из 440 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301341391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Unreal84,
    Пишу - вдруг кому интересно, что лить кроме мотулов, кастролов, мобилов и т.п., чтобы было то же качество или получше и нередко за меньшие деньги. Это вроде в тему. А что ты так реагируешь?))
    Сам пока выбираю: петро-канада или аджип.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Унгены
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    022 ..."помните, для каждого конкретного двигателя есть только одна правильная вязкость масла.
    рекомендации компании Honda:
    D моторы:
    5,6 поколение - 5w30/5w40"...

    У меня мотор D16, а на крышке заливной масляной горловины написано - 5w20...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Я думал, с вязкостью всем всё ясно.))

    Yuribul,
    не стоит абсолютизировать статью, если не ошибаюсь, Ишикавы.
    А что за движок, какого года машина и для какой страны выпускалась?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Унгены
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Привереда - пардон, двигатель не 16-й, а 17-й.
    D17A1, машина 2003 г., Канада.

    В СЦ-Хонда в Кишинёве льют Elf, я уже писал об этом.

    У меня залит Elf Evolution Sxr 5w30, вот его характеристики:
    Динамическая вязкость при −30 °C 5180 мПа.с (cП)
    Технологические свойства:Плотность при 15 °C 0,855 г/см3;
    Индекс вязкости 163
    Кинематическая вязкость при 100 °C 9,84 мм3;/с(сСт)
    Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г
    Температура застывания −45 °C
    Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C.

    У меня претензий к нему нет. Морозы были до -18, машина заводится легко, жор масла фактически никакой.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Yuribul,
    Elf - масло хорошее и, судя по характеристикам, должно и в -30°C заводиться.
    Я бы оставался на этом масле круглогодично, тем более нареканий никаких. Хотя летом при темп. выше 40°C, имхо, сороковая вязкость была бы предпочтительней.
    П.С. Про движок спросил, так как "1.8i-VTEC" на седьмое поколение вроде не ставили.

    Наверно, общий диапазон допустимой "летней" вязкости на хонды - 20-40 - всё-таки предполагает некоторую зависимость от темп. окр. среды.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    У меня двигатель d15b хавал очень много масла, на одометре 220тыс. Лил разные масла 5w-30, и мобил, и хонда, и мобил1. Готовился к замене колец на поршнях. Последний раз перед новым годом залил масло 5w-50. Проехал 600км. Вчера взял банку масла для долива. Достаю щуп, а масло стоит на уровне, я аж дар речи потерял. Пока замену колец отложил и буду мониторить уровень.
    Действительно, производители авто рекомендуют заливать масло с определенным индексом. Но ведь эта рекомендация касается только новых двигателей. По мере увеличения пробега по необходимости из-за увеличения всех зазоров в двигателях, думаю, надо заливать более "густое" масло, с индексами *w-40, *w-50. Но это только на моем двигателе.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    У меня двигатель d15b хавал очень много масла, на одометре 220тыс. Лил разные масла 5w-30, и мобил, и хонда, и мобил1. Готовился к замене колец на поршнях. Последний раз перед новым годом залил масло 5w-50. Проехал 600км. Вчера взял банку масла для долива. Достаю щуп, а масло стоит на уровне, я аж дар речи потерял. Пока замену колец отложил и буду мониторить уровень.
    Действительно, производители авто рекомендуют заливать масло с определенным индексом. Но ведь эта рекомендация касается только новых двигателей. По мере увеличения пробега по необходимости из-за увеличения всех зазоров в двигателях, думаю, надо заливать более "густое" масло, с индексами *w-40, *w-50. Но это только на моем двигателе.
    Почему только на твоем? Я раньше катался на кастрол 5-40 его двиг практически не хавал...только при отжигах немного...короче грамм 200 на 5000-6000 км. Потом решил побаловать свою сивку оригинальным маслицем, но так как оригинал 5-40 дорого начал лить 5-30. Вот тут то и проснулся аппетит двига. Расход увеличился до 500-600 грамм, особенно это проявлялось летом в жаркую погоду. Видимо масло совсем как вода становилось. При этом расход был где-то грамм 700-800 на 6000 км. И это при 130000 км пробега. С твоими 220 т.км. тебе давно уж пора было на 40-ку переходить, а то и на 50-ку, что, собственно, и произошло..))) Катайся и не парься.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    У меня двигатель d15b хавал очень много масла, на одометре 220тыс. Лил разные масла 5w-30, и мобил, и хонда, и мобил1. Готовился к замене колец на поршнях. Последний раз перед новым годом залил масло 5w-50. Проехал 600км. Вчера взял банку масла для долива. Достаю щуп, а масло стоит на уровне, я аж дар речи потерял. Пока замену колец отложил и буду мониторить уровень.
    Действительно, производители авто рекомендуют заливать масло с определенным индексом. Но ведь эта рекомендация касается только новых двигателей. По мере увеличения пробега по необходимости из-за увеличения всех зазоров в двигателях, думаю, надо заливать более "густое" масло, с индексами *w-40, *w-50. Но это только на моем двигателе.
    А чего ему гореть-то, если масло в достаточном количестве не поступает?
    Не поленись, вскрой двиг, сфоткай, а потом вскрой его через 2 замены.
    Очень этого тебе не желаю, но боюсь менять придется не только кольца.

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    хм ну это точно не из за вязкости!!!
    может это из за тепературы вспышки или еще чего

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Roman780,
    применение более вязкого масла снимет только "симптомы", да и то временно. Нерекомендуемая вязкость к тому же потенциально усугубляет износ (ну вы знаете - узкие масляные каналы, "голодание"..). Т.е. необходимость в капиталке все равно не отпадает.
    Всё вышеуказанное - имхо.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •