Unreal84,
Пишу - вдруг кому интересно, что лить кроме мотулов, кастролов, мобилов и т.п., чтобы было то же качество или получше и нередко за меньшие деньги. Это вроде в тему. А что ты так реагируешь?))
Сам пока выбираю: петро-канада или аджип.
w20
W30
W40
W50
W60
Unreal84,
Пишу - вдруг кому интересно, что лить кроме мотулов, кастролов, мобилов и т.п., чтобы было то же качество или получше и нередко за меньшие деньги. Это вроде в тему. А что ты так реагируешь?))
Сам пока выбираю: петро-канада или аджип.
022 ..."помните, для каждого конкретного двигателя есть только одна правильная вязкость масла.
рекомендации компании Honda:
D моторы:
5,6 поколение - 5w30/5w40"...
У меня мотор D16, а на крышке заливной масляной горловины написано - 5w20...
Я думал, с вязкостью всем всё ясно.))
Yuribul,
не стоит абсолютизировать статью, если не ошибаюсь, Ишикавы.
А что за движок, какого года машина и для какой страны выпускалась?
Привереда - пардон, двигатель не 16-й, а 17-й.
D17A1, машина 2003 г., Канада.
В СЦ-Хонда в Кишинёве льют Elf, я уже писал об этом.
У меня залит Elf Evolution Sxr 5w30, вот его характеристики:
Динамическая вязкость при −30 °C 5180 мПа.с (cП)
Технологические свойства:Плотность при 15 °C 0,855 г/см3;
Индекс вязкости 163
Кинематическая вязкость при 100 °C 9,84 мм3;/с(сСт)
Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г
Температура застывания −45 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C.
У меня претензий к нему нет. Морозы были до -18, машина заводится легко, жор масла фактически никакой.
Yuribul,
Elf - масло хорошее и, судя по характеристикам, должно и в -30°C заводиться.
Я бы оставался на этом масле круглогодично, тем более нареканий никаких. Хотя летом при темп. выше 40°C, имхо, сороковая вязкость была бы предпочтительней.
П.С. Про движок спросил, так как "1.8i-VTEC" на седьмое поколение вроде не ставили.
Наверно, общий диапазон допустимой "летней" вязкости на хонды - 20-40 - всё-таки предполагает некоторую зависимость от темп. окр. среды.
У меня двигатель d15b хавал очень много масла, на одометре 220тыс. Лил разные масла 5w-30, и мобил, и хонда, и мобил1. Готовился к замене колец на поршнях. Последний раз перед новым годом залил масло 5w-50. Проехал 600км. Вчера взял банку масла для долива. Достаю щуп, а масло стоит на уровне, я аж дар речи потерял. Пока замену колец отложил и буду мониторить уровень.
Действительно, производители авто рекомендуют заливать масло с определенным индексом. Но ведь эта рекомендация касается только новых двигателей. По мере увеличения пробега по необходимости из-за увеличения всех зазоров в двигателях, думаю, надо заливать более "густое" масло, с индексами *w-40, *w-50. Но это только на моем двигателе.
Почему только на твоем? Я раньше катался на кастрол 5-40 его двиг практически не хавал...только при отжигах немного...короче грамм 200 на 5000-6000 км. Потом решил побаловать свою сивку оригинальным маслицем, но так как оригинал 5-40 дорого начал лить 5-30. Вот тут то и проснулся аппетит двига. Расход увеличился до 500-600 грамм, особенно это проявлялось летом в жаркую погоду. Видимо масло совсем как вода становилось. При этом расход был где-то грамм 700-800 на 6000 км. И это при 130000 км пробега. С твоими 220 т.км. тебе давно уж пора было на 40-ку переходить, а то и на 50-ку, что, собственно, и произошло..))) Катайся и не парься.
хм ну это точно не из за вязкости!!!
может это из за тепературы вспышки или еще чего
Roman780,
применение более вязкого масла снимет только "симптомы", да и то временно. Нерекомендуемая вязкость к тому же потенциально усугубляет износ (ну вы знаете - узкие масляные каналы, "голодание"..). Т.е. необходимость в капиталке все равно не отпадает.
Всё вышеуказанное - имхо.