Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 193 из 440 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    О эдж спорт:
    Вязкость: SAE 10W-60
    Классы качества: API SM/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4

    Моторное масло Castrol EDGE Sport 10W-60 разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях седанов премиум - класса, а также в нагруженных двигателях спортивных машин.
    я движок нагружаю по полной, сколько он может всё отдаёт! и я всё беру!
    Автомасло Кастрол EDGE Sport 10W-60 содержит сложные эфиры и является лучшим синтетическим маслом для применения в автоспорте.
    какие то мегаэфиры делают его лучше среди других масел )))
    Благодаря сбалансированному пакету присадок, Castrol EDGE Sport 10W-60 увеличивает ресурс максимально нагруженного двигателя эффективнее традиционных синтетических масел в среднем на 45%.
    крутые присадки увеличивают на 45% ресурс моего перегруженого мотора, чем заводское рекомендованное!!!
    Преимущества Castrol EDGE Sport 10W-60:
    В производстве использованы сложные эфиры.
    Независимые эксперты установили продление ресурса мотора, работающего в режиме максимальной мощности, до 45% в сравнении с классическими синтетическими автомаслами.
    да ещё независимые эксперты это подтвердили))
    Стабильное давление турбонаддува.
    Идеально подходит для тяжёлых, высокотемпературных и спортивных условий эксплуатации.
    как раз мой случай.
    Рекомендовано к применению в высокофорсированных моторах при длительных нагрузках.
    а хондовский мотор по-умолчанию форсированый. Литровую мощность так никто и не переплюнул.
    Исключительная стабильность характеристик при колебаниях температур, благодаря чему обеспечивается чистота внутренних деталей спортивных моторов.
    температуростойкое, башка чистая, не жрётся, проверено лично, т.е не гон это
    Данное масло специально разработано для продления срока эксплуатации моторов спортивных авто.
    вот докатаю и посмотрим))
    Технические характеристики:
    Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.853 (относительная)
    Индекс вязкости ASTM D2270 174
    Кинематическая вязкость при
    100 °C ASTM D445 мм2/c 22.9
    40 °C ASTM D445 мм2/c 157.0
    Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сП 4700 при –25 °C (10W)
    Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.0936
    Кальций ASTM D4951 % масс. 0.3168
    Цинк ASTM D4951 % масс. 0.1034
    Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.24
    Температура вспышки ASTM D93 °C 208 в закрытом тигле (PMCC)
    Температура застывания ASTM D97 °C -36
    Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 11.3

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    так как из за особеностей оппозитника какой то там цилиндр испытывает постоянное маслянное голодание.
    оппозитник сам по себе тупой мотор и крутит он как овощь даже с турбой, а вот момент там хороший.

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    и твой кастрол эдж это всего лишь первое масло которое у тебя не горит поэтому ты его так хвалишь
    я у прошлого хозяина спросил зачем такое масло лил, сказал что валил. И до него валили и такое лили. А я тут наслушавшись начал хернёй страдать экспериментировать. Получил жор масла. Вот и всё. не жрёт кастрол мои бабки )))))))
    а экспериментировать с маслами на таком моторе старом... не поймёшь от чего умрёт, то ли от экспериментов то ли от старости))
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 12.05.2010 в 14:48.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    RN3DGL,
    рекламный буклет - последнее. что я стал бы читать)).
    по порядку:
    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    не прям пипец а +1500 ИМХО реально добавляет. Там градация иная и каждые +200 уже скажутся.
    И вообще, причём тут турбо? Турбо для моторов которые без турбо не могут отдать такой момент под нагрузкой! Не совсем понимаю причём тут вообще турбо и как турбина может влиять на масло.
    она влияет на температуру масла. как? ну подумай наконец!
    или ребята, ставящие маслокулеры и уважаемые тюнеры, включающие в любой турбокит маслокулер лохи?
    ты видимо не совсем понимаешь что в двигателе происходит когда он работает и что происходит когда работает быстрее и быстрее.
    чё вы к турбо привязались? Снимите с этих машин эти турбо и всё. Овощь полный.
    см выше. снимаем турбо и масло не греется так сильно. н
    турба подводит моторы в ровень к хондовским. Чёто я не встречал такие моторы у других машин где с литра 100 сил снимается, БЕЗ ТУРБО! Не умеют нихера снять такую литровую мощность вот и ставят турбо. хонда без турбы такие параметры показывает.
    4A-GE
    http://www.club4ag.com/faq_and_tech_...ifications.htm
    местами повеселее B серии

    а если зазор от давности лет УВЕЛИЧИЛСЯ??? Рассмотри вариант что конструктора умышлено сделали большой зазор и всё встанет на свои места!
    обсуждали уже. не так и сильно он увеличивается. достаточно лить масло с вязкостью на 10 ед. больше.
    умышленно большой зазор делают немцы. кстати масла с высокой вязкостью по большей части именно для них.

    так что если масло не горит, не дымит мотор, от замены до замены всё ок то почему бы его не юзать?
    да юзай ради бога . говорюж, по уму капиталка нужна хорошая. но можно ездить и так на масе с высокой вязкостью.

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ты лучше на редсах напиши про эту тему...может они чего тебе расскажут...
    раз у тебя спортивный автомобиль...
    а я не могу тебя переубедить..так как знаю все только из форумов и статей. я же не моторист а обычный юзер цивика.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------

    у меня самого жрало..но жрало из за сальников клапанов..а меня одни удоты убедили в том что это были кольца...ну конечно из аз того что жрало масло весь кокс нагар забивал каналы и все это обернулось залегшими кольцами..уже тысячу раз пожалел о том что двиг капиталил...надо то было заменить эти сальники колпачки и промыть двигатель хорошо...и все бы было путем...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------

    кстати и щас хавает масло...около 200 грамм на тыщу...но крышка не пахнет ни какой гарью...а пахнет идеально работающим двигателем

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ты кстати поставь датчик температуры масла не пожалей денег))..заодно все будешь знать)

  5. #5
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    рекламный буклет - последнее. что я стал бы читать)).
    бро, я его юзал. Юзали до меня. На нём жгли и я жгу! Мотор вскрывали, меняли кольца. Всё видно было глазами а не хуйпоймикем написанными статьями..
    позвонил прошлому владельцу то прямо сказал "н";%я ты льёшь другое, оно будет жраться если будешь жечь. На дачу за картошкой езди на 5в40"
    ещё раз говорю, в моём случае мне оно подходит.
    Валю. Не горит. ВСЁ. на остальное мне пофигу)))

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    бро, я его юзал. Юзали до меня. На нём жгли и я жгу! Мотор вскрывали, меняли кольца. Всё видно было глазами а не хуйпоймикем написанными статьями..
    позвонил прошлому владельцу то прямо сказал "н";%я ты льёшь другое, оно будет жраться если будешь жечь. На дачу за картошкой езди на 5в40"
    ещё раз говорю, в моём случае мне оно подходит.
    Валю. Не горит. ВСЁ. на остальное мне пофигу)))
    ну дак а зачем ты поднимал вопрос?)))...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ----------

    ну тока мне единственное жалко если у тебя чего с коленом случится...а колено считай это новый двиг

    ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------

    ну и сальники долго не проживут думаю...

  7. #7
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    да юзай ради бога . говорюж, по уму капиталка нужна хорошая. но можно ездить и так на масе с высокой вязкостью.
    ну естессно, лучше свапну, дешевле)))

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    см выше. снимаем турбо и масло не греется так сильно. н
    конечно не греется, мощность на 40% упадёт.

    ну а чё думать, поставь на д16 турбу и будет как в16 )))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ну тока мне единственное жалко если у тебя чего с коленом случится...а колено считай это новый двиг
    да я тоже так думал пока не узнал сколько этот мотор на этом масле откатал... один я бестолочь повёлся на форумные тёрки и залил рекомендуемое)))
    Кстати ни одного потёка нет нигде кроме соленоида втек.
    А вопрос поднял потому что сам в шоке от этой канетели!!! может и правда какое-то чудо масло этот эдж спорт...
    просто боюсь если буду дальше лить 40 то мотор кончится а от эдж спорт не кончится так как проверено временем и 2-мя юзерами на моей машине. + ко всему подозрения на включение ВТЕК тоже наводит на определённые мысли в сторону масла! как-то не совсем так он включается, а вот утром когда только прогрел включается как надо ))) Потом масло судя по всему перегревается, становится мегажидким и хреново толкает эти шняги в голове при включении втек-а))
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 12.05.2010 в 15:28.

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а пробег какой?
    думаю если грамотно поставить на д16 турбу она уделает б16...как б16 какой нибудь д13...погляди для примера ютуб...что делают с д16)))...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    RN3DGL,
    лан, давай закрывать дискуссию
    в твоём положении для тебя эдж спорт самое то.
    но по нормальному народ льёт w40 в B серию и не жалуется. просто моторы разные, износ разный и тд и тп.

    по поводу турбы на д16 были идеи точнее по поводу компрессора. но лучше я куплю себе EG второй машиной. этот автобус хоть и неплох, но не спортивная машина ниразу. так, слегка бодрый городской овощ с жёсткой подвеской.

  10. #10
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    а пробег какой?
    думаю если грамотно поставить на д16 турбу она уделает б16...как б16 какой нибудь д13...погляди для примера ютуб...что делают с д16)))...
    конечно уделает, тут и спору нет))
    По спидометру уже 155)))
    но я думаю около 300 в реале.
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    лан, давай закрывать дискуссию
    в твоём положении для тебя эдж спорт самое то.
    но по нормальному народ льёт w40 в B серию и не жалуется. просто моторы разные, износ разный и тд и тп.
    да лана, тут баян на 196 листов и этим не закончится))) Может кто жжот на моторе и обламывается с жором масла попробует залить эдж спорт... дочитав до сюда)))
    Кстати ту кто то писал что с рождения лил эдж спорт и нифига.
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    этот автобус хоть и неплох, но не спортивная машина ниразу. так, слегка бодрый городской овощ с жёсткой подвеской.
    ну и у меня не спортивная, тоже слегка бодрый городской овощь, жёсткая подвеска каяба агх настроена на макс. жёсткость)))

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •