О эдж спорт:
Вязкость: SAE 10W-60
Классы качества: API SM/CF, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4
Моторное масло Castrol EDGE Sport 10W-60 разработано для применения в дизельных и бензиновых двигателях седанов премиум - класса, а также в нагруженных двигателях спортивных машин.
я движок нагружаю по полной, сколько он может всё отдаёт! и я всё беру!
Автомасло Кастрол EDGE Sport 10W-60 содержит сложные эфиры и является лучшим синтетическим маслом для применения в автоспорте.
какие то мегаэфиры делают его лучше среди других масел )))
Благодаря сбалансированному пакету присадок, Castrol EDGE Sport 10W-60 увеличивает ресурс максимально нагруженного двигателя эффективнее традиционных синтетических масел в среднем на 45%.
крутые присадки увеличивают на 45% ресурс моего перегруженого мотора, чем заводское рекомендованное!!!
Преимущества Castrol EDGE Sport 10W-60:
В производстве использованы сложные эфиры.
Независимые эксперты установили продление ресурса мотора, работающего в режиме максимальной мощности, до 45% в сравнении с классическими синтетическими автомаслами.
да ещё независимые эксперты это подтвердили))
Стабильное давление турбонаддува.
Идеально подходит для тяжёлых, высокотемпературных и спортивных условий эксплуатации.
как раз мой случай.
Рекомендовано к применению в высокофорсированных моторах при длительных нагрузках.
а хондовский мотор по-умолчанию форсированый. Литровую мощность так никто и не переплюнул.
Исключительная стабильность характеристик при колебаниях температур, благодаря чему обеспечивается чистота внутренних деталей спортивных моторов.
температуростойкое, башка чистая, не жрётся, проверено лично, т.е не гон это
Данное масло специально разработано для продления срока эксплуатации моторов спортивных авто.
вот докатаю и посмотрим))
Технические характеристики:
Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.853 (относительная)
Индекс вязкости ASTM D2270 174
Кинематическая вязкость при
100 °C ASTM D445 мм2/c 22.9
40 °C ASTM D445 мм2/c 157.0
Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сП 4700 при –25 °C (10W)
Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.0936
Кальций ASTM D4951 % масс. 0.3168
Цинк ASTM D4951 % масс. 0.1034
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.24
Температура вспышки ASTM D93 °C 208 в закрытом тигле (PMCC)
Температура застывания ASTM D97 °C -36
Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 11.3
---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------
оппозитник сам по себе тупой мотор и крутит он как овощь даже с турбой, а вот момент там хороший.
я у прошлого хозяина спросил зачем такое масло лил, сказал что валил. И до него валили и такое лили. А я тут наслушавшись начал хернёй страдать экспериментировать. Получил жор масла. Вот и всё. не жрёт кастрол мои бабки )))))))
а экспериментировать с маслами на таком моторе старом... не поймёшь от чего умрёт, то ли от экспериментов то ли от старости))