Производитель авто тебе сам говорит ориентироваться на вязкость и допуск SM SL GF-4 а на допуски ACEA ваще смотреть не нужно...
я тебе выкладки делалал лишь для того чтобы показать что А5В5 ничем ни хуже чем то что рекомендовано производителем авто...и ваще по А5В5 вопрос не в тему совершенно ....ты вязкость смотри ..если подходит то подходит не важно А5В5 или что иное...
устроит ли тебя масла которые имеют допуск A5B5 и допуск хонды одновременно....?
Япы ваще все игнорируют АСЕА пока что и клали они на них....в инструкции они по РУССКИ пишут масло ВЯЗКОСТЬ ВОТ ДОПУСКИ ПО АПИ и ИЛСАК ВОТ....а все остальное неиб....
а сеченье в теме очень простое у А5В5 пленка масленная тоньше чем А3В3...соотв смазка если зазоры большие неканает...но также А5В5 по качеству и защитным св-м лучше всегда А3В3...а требования А3В3 в осн для европеек...
помните, для каждого конкретного двигателя есть только одна правильная вязкость масла.
рекомендации компании Honda:
D моторы:
5,6 поколение - 5w30/5w40
7 поколение - 0w20/5w30
ВЯЗКОСТЬ СМОТРИМ СНАЧАЛА!!!!!





. И мучений никаких не было: выбрал из прайса одного оптовика, что понравилось - масло АА, - и заказал - цену озвучил. А то, что нашёл ты, у него нет, ибо новинка вроде, а по ЛМ-магазину стоит дороже на 700 р. (из расчета 4-литровой канистры). Да и по характеристикам, в общем-то, одно и то же, такой же гидрокряк, за искл. того, что новинка более жидкая и щелочное число у неё ниже.