Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 241 из 440 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251291341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Производитель авто тебе сам говорит ориентироваться на вязкость и допуск SM SL GF-4 а на допуски ACEA ваще смотреть не нужно...

    я тебе выкладки делалал лишь для того чтобы показать что А5В5 ничем ни хуже чем то что рекомендовано производителем авто...и ваще по А5В5 вопрос не в тему совершенно ....ты вязкость смотри ..если подходит то подходит не важно А5В5 или что иное...

    устроит ли тебя масла которые имеют допуск A5B5 и допуск хонды одновременно....?

    Япы ваще все игнорируют АСЕА пока что и клали они на них....в инструкции они по РУССКИ пишут масло ВЯЗКОСТЬ ВОТ ДОПУСКИ ПО АПИ и ИЛСАК ВОТ....а все остальное неиб....

    а сеченье в теме очень простое у А5В5 пленка масленная тоньше чем А3В3...соотв смазка если зазоры большие неканает...но также А5В5 по качеству и защитным св-м лучше всегда А3В3...а требования А3В3 в осн для европеек...

    помните, для каждого конкретного двигателя есть только одна правильная вязкость масла.
    рекомендации компании Honda:
    D моторы:
    5,6 поколение - 5w30/5w40
    7 поколение - 0w20/5w30

    ВЯЗКОСТЬ СМОТРИМ СНАЧАЛА!!!!!
    Последний раз редактировалось westf5; 29.09.2010 в 15:50.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    westf5,
    производитель мне вообще очень рекомендует использовать только оригинальное масло.))
    Сам я придерживаюсь того же, что и ты написал (выбор лишь по SAE и API), да вот только смущает упоминание в классификации АСЕА масел А5/В5 для двигателей, специально для этого сконструированных, - ведь неспроста же есть оговорка про то, что не всем подойдёт такое масло. Я не заморачиваюсь, просто европейские маслопроизводители ориентируются не в последнюю очередь на АСЕА (могут по API не "проставляться", не говоря уже про ILSAC), поэтому, рассматривая европейские марки масел, приходится обращать на это внимание.
    Может, имеются в виду "старые" моторы - прошлого века?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    это понимать нужно в ракурсе HTHS то есть если производитель говорит что допускает 0w20 то лить можно все от A1...A5...A3..

    А про обращение внимания это в европе очень актуально поскольку в некоторые европейские движки 0w20 смерть тут же....в мерины нельзя катигорично...так же имеются в виду "старые" моторы - прошлого века

    Если не секрет какие масла ты рассматриваешь?
    Последний раз редактировалось westf5; 29.09.2010 в 16:28.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    westf5,
    во-от - уже кое-что.
    ОК, будем следовать простой логике: раз Хонда ничего не говорит о классе масла по АСЕА, значит, мы вправе игнорировать сию классификацию при выборе масла.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    Если не секрет какие масла ты рассматриваешь?
    Уже прикупил (см. на пред. стр.).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 гидрокряк...замена 5-7 тыс...ниче выдающегося...

    я может нудный но ты промахнулся с выбором
    Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

    Применение

    Оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF) и бензиновых двигателей. Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации. Обращайте внимание на предписания производителей транспортных средств. Не рекомендуется смешивать с другими моторными маслами. Остаток старого масла в системе не должен превышать 5%.
    Соответствие и допуски

    API SM/CF
    ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04
    Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda
    Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
    Fiat 9.55535 S1
    ILSAC GF-3

    так же че ты мучиешся Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 так же имеет допуски API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

    http://catalogue.liquimoly.ru/index....74&like_name=1
    Последний раз редактировалось westf5; 29.09.2010 в 16:57.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    westf5,
    да я знаю, что мой выбор не особо выдающийся. . И мучений никаких не было: выбрал из прайса одного оптовика, что понравилось - масло АА, - и заказал - цену озвучил. А то, что нашёл ты, у него нет, ибо новинка вроде, а по ЛМ-магазину стоит дороже на 700 р. (из расчета 4-литровой канистры). Да и по характеристикам, в общем-то, одно и то же, такой же гидрокряк, за искл. того, что новинка более жидкая и щелочное число у неё ниже.

    П.С. Кстати, по описанию новинки: 5%-й остаток старого масла без спец. промывки в моторах наблюдается далеко не всегда. Насколько я знаю, остаток старого масла после обычной замены может достигать 10% и более. А к спец. промывкам я отношусь очень прохладно. Так что - ничо я не промахнулся.))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    да ладно не заморачивайся для обычной тошниловки по городу пойдет и это...только 5 тыс замена....насчет остатков масла не бери в голову любое масло допускает 10%
    левоту любую от сажи до другого любого масла...попробуй в след раз волволайн у него ценник токой же только он круче...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    westf5,
    уже не заморачиваюсь.
    Нет, "это" рассчитываю прогонять до 7 тыс. хотя бы - для 5 сойдёт уже и минералка.

    Чем, по-твоему, какой-нибудь 5w30 от вальволайна круче? Вальволайн, если порыться, такой же гидрокряк в основном.

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    однажды где то читал что кто то себе валволайн прямо из США возил...или заказывал..а оно между прочим 2-место по популярности в США занимает. я про валволайн..на что я могу вот что написать
    Почему нельзя, например, применять американские масла в России?

    примере Мобил 1 (офицальная рекомендация с сайта корпорации Мobil-Exxon):

    Действительно, существуют "американский" и "европейский" Mobil. "Американский" фасуется в канистры 0,946л (кварта) и 3,78л (галлон). "Европейский" Mobil фасуется в канистры емкостью 1л, 4л, ведра 20л и бочки 208л. Основные отличия в эксплуатации автомобиля в США и в Европе состоят в процентном содержании серы в топливе. В американском топливе допускается содержание не более 0,05% серы, в европейском же - не более 0,2%. при сжигании 20л топлива образуется 1л воды (конденсата), которая вступает в реакцию с несвязанной серой и образует, хотя и слабо концентрированную, но опасную для деталей двигателя серную кислоту. Производители масел борются с этим эффектом с помощью пакета щелочных присадок (которые нейтрализуют серу). В "европейском" Mobil щелочных присадок примерно в 10 раз больше, нежели в "американском". Кроме того, эволюция автомобилестроения в США и в Европе шла разными темпами по целому ряду причин, что привело к различным требованиям к маслам.

    (там дальше табличка идет с различиями конструкции двигателей - смысл такой что у "американцев" больше контактные поверхности - вкладыши и т.п., т. е. определенная специфичность, под которую разрабатывается масло)

    Следовательно, на территории Европы, и России в частности, нельзя применять "американский" Mobil даже в автомобилях американского производства.

    Японские автомобили выпущенные для местного рынка используют собственные масла JASO (ILSAC) спецификаций. С учетом качества отечественного бензина НЕДОПУСТИМО использование Японских (Корейских) масел выше интервалов заявленных в сервисных книжках азиатских авто, причем для тяжелых условий. Недопустимо использование таких масел для автомобилей Европейского производства, требующих в сервисных книгах ACEA спецификаций."

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Unreal84 ты молодец все правильно...кроме одного это давно уже обжевано проверено испытано и т.д. не важно где зделано масло смотрим только щелочное число....

    америкосовское масло можно лить без всяких ограничений только с головой!!!!
    насчет нашего бенза он ЛЮБОЕ МАСЛО КОНЧАЕТ

    специально форд проводил исследования влияние качества топлива на масла с разной щелочностью и выяснили что при щелочном числе от
    5 - 7 масло дюжит маск до 6-7 тыс то есть замена его в 5-6 тыс
    7-10 масло дюжит маск до 7-10 тыс то есть замена его в 7-9 тыс
    при плохом качестве топлива

    то есть лить можно все только менять почаще...

    если хочешь могу скинуть офиц исследования и документы испытаний
    так же влияния HTHS на износ
    вязкости и т.д.

    насчет волволайна просто о нем большое кол-во положительных отзывов

    МЫ ЖЕ ЗДЕСЬ РАССМАТРИВАЕМ ВСЕ МАСЛА В РАКУРСЕ ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    (там дальше табличка идет с различиями конструкции двигателей - смысл такой что у "американцев" больше контактные поверхности - вкладыши и т.п., т. е. определенная специфичность, под которую разрабатывается масло)

    Мы здесь крайслеры и другию специфику не расм...

    это все хрень поскольку япы и америкашки идут вместе вногу...специфика их одна они движки ширпотреб разрабатвают руководствуясь АПИ то есть не накладывают каких то определенных и жестких требований в отличии от АСЕА.....то есть японческие двигателя это соблюденике вязкости , АПИ если есть ИЛСАК + сроки замены в зависимости от эксплуатации.

    Ездим на всем от минералки до естеров....

    Вот этим европейские автопроизводители похвастать не могут - у них то льем че хошь но вот только это должно быть, то свержидкое, то блин катализаторы, то ЕВРО 4, то густое надо и т.д.

    Это доже видно вон на примере РАВ4 на японческом варианте один катализ одн датчик кислорода...европейский вариант два датчика кислорода и катализатора....а движки одни и те же...значит требования к маслам одни и теже...вывод АМЕРИКОСОВСКИЕ МАСЛА КАК РАЗ ДЛЯ ЯПОНОК КАНАЮТ КАК РОДНЫЕ...только замена раз в 5 тыс...
    Последний раз редактировалось westf5; 30.09.2010 в 08:45.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •