kamaz-us,
весь сыр бор из за денег)
было бы много денег..никто бы не искал аналоги..но у нас в россии такой ход..если оригинал, значит надо делать дороже раз в 10
w20
W30
W40
W50
W60
kamaz-us,
весь сыр бор из за денег)
было бы много денег..никто бы не искал аналоги..но у нас в россии такой ход..если оригинал, значит надо делать дороже раз в 10
Unreal84,
а потом клепать подделку и скидывать от оригинала 20% и орать что прямые дилерские поставки)))
такая уж страна...
Я считаю, Idemitsu - очень хорошие масла. Орицательных отзывов о них я не слышал. Только надо учитывать, что щелочные числа у них не самые высокие (меньше 8 ) - для крупных городов, где бензин на брэндовых АЗС в целом соответствует нормам Евро-3, имхо, вполне сойдет (проходит до 7-8 тыс. км). А там, где бензин вызывает недоверие, стоит сократить интервал замен до 4-5 тыс. (опять же имхо).
П.С. Жижа ATF Z1, продающаяся в Америке (и импортируемая не через офиц. дилеров в Россию в квартовых бутылках), производится на амер. предприятии Idemitsu - исходя из MSDS. Японскую жижу разливает вроде другая фирма.
мараль сей басни такова!!!
после пары замен масла стоит снять крышку с мотора и позырмть
чо там да как!!!
я вот жду 45 тыс то когда будут крышку снимать для регулировки клапанов, лью мотуль 0w20 меняю каждые 7500км масло, интересно на пользу пошло или наоборот жопа )
Соглашусь почти со всеми выше выступающими ораторами)
Приятно, что Idemitsu стал в разы известней в России!
Как уже было подмечено, все компании производящие масла под марками авто производителей имеют договоренности с ними и не могут предлагать продукцию своего лейбла как аналог-заменитель оригинала, даже если он разлит из одной бочки!
Интересно, но в свое время даже наше представительство Хонда Мотор РУС разместила вот такую надпись:
"оригинальные масла HONDA (производитель Idemitsu Kosan Co Ltd)", но вовремя одумалась и убрала ее из текста. Но факт был зафиксирован
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=118
К сожалению, сейчас копия той страницы больше не сохранена в КЭШ браузеров, например в GOOGLE последний снимок страницы датирован 10.08.10
Можешь поискать ответы здесь:http://www.idemitsu-online.ru/index....opic/60-honda/
По составу естественно idemitsu не точная копия хонды, но они полностью взаимозаменяемы, например атф:http://www.idemitsu-online.ru/index....a%d1%82%d0%b0/
очевидные + покупая масло Идемитсу:
1)невысокая цена
2)100% не подделка (неизвестность) + покупая у нас (официального дистрибьютора масел и смазок "IDEMITSU") вероятность нарваться на подделку равно нулю!
3)"прозрачность предложения": Это единственное масло с собственным форумом http://www.idemitsu-online.ru/, где каждый может высказаться и поделиться своим опытом эксплуатации этого масла! Где можно посмотреть лабораторные тесты всей представленной линейки и задать любые вопросы у технически подкованных модераторов и для себя решить подходит масло или нет!
4)Данное масло имеет прямое значение к маслам и жидкостям Хонды и знает все секреты и рецептуры, а это залог качественного продукта.
5)Серьезность компании: ее история отсчитывается от 1911года! На сегодняшний день является одной из крупнейших корпораций в Японии и имеет свои заводы по всему миру.
И главное, на мой взгляд, - это рекомендации уже подсевших на него автовладельцев! Разница (в моем случае) с кастролом и мобилом огромнейшая! Угар масла пропал вовсе! У меня Civic coupe 96 года)
Всех заинтересовавшихся приглашаю в нашу группу людей, которые ценят свои автомобили:
http://vkontakte.ru/club12489169
Спасибо за внимание)
Unreal84,
ну так ты тоже, видать, не в курсе, что там в Москве и Питере - живешь себе в провинции и в ус не дуешь.)) У нас тут, к примеру, ТНК-шный Пульсар заявлен как бензин, соответствующий нормам Евро-4, - также как и ДТ от Лукойла.
Насчет того, что у вас бензин даже не Евро-2, я что-то сомневаюсь: не могут до сих пор по всей России перейти на Евро-3 - это да, а Евро-2 должно быть как минимум везде, если брать АЗС известных нефтяных компаний, - у вас какие-нибудь из них есть?
В глубинке, сдается мне, лучше лить недорогой гидрокряк (или полусинтетику) с короткими заменами - во всяком случае, я бы так делал.
сам ты из глубинки!!!
есть у нас газпромнефть
да и хз нормальный бенз у нас
Ап чём речь тогда! Заправляйтесь нормальным бензином.
Для большей защиты от некачественного топлива можно еще посоветовать лить дизельное масло с бензиновыми допусками: напр., Petro-Canada Duron или Chevron Delo - они для тяжелых условий и недороги в общем.