Паритетное разделение японского рынка )
Ну и так, для ознакомления http://www.idemitsu-online.ru/index....onda/#entry211
w20
W30
W40
W50
W60
Паритетное разделение японского рынка )
Ну и так, для ознакомления http://www.idemitsu-online.ru/index....onda/#entry211
Беркут,
тоесть конкретно на яп. двигуны можно ориентироватся по SAE и API?? но если есть еще и допуск VW 503 это еще лучше
вот например сейчас я лью BP 5w-40 у него VW 502...тоесть можно было бы и лучше найти масло)
Без обид, но по ссылке только косвенные доказательства.
Указана ли на упаковке компания производитель?
У меня например есть подозрения, что всем известный Mopar делает ConocoPhillips, но подозрения всегда остаются подозрениями, без доказательств.
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------
Да японцы ориентированы на API и ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). Но по сути ILSAC дублирует API.
ILSAC GF-1 соответствует требованиям качества масла категории API SH; возможные классы вязкости: SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60
ILSAC GF-2 принята в 1996 г., соответствует требованиям качества моторного масла по категории API SJ, дополнительные к GF-1 классы вязкости: - SAE 0W-20, 5W-20
ILSAC GF-3 введена в действие с 1 июля 2001 г. и соответствует категории API SL
ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ
Допуски VW относятся ТОЛЬКО к группе автомобилей VW, но если для Вас это можно считать рекомендацией, то без проблем.
в общем ясно...все эти допуски туфта если они конретно не одобрены производителем твоего авто...так лишь ориенировочно позволяют ориентироваться...
короче это изначально было все туфтой? зачем тогда разговор надо было начинать..о том что 90% народа вообще не шарят...и типо ориентируются по маслам чисто якобы по вязкостям...к чему вообще все эти допуски? если они наших авто вооще не касаются? понаписали лишних страниц из за воды!
кто мне скажет где делают масла Castrol?? для России и стран СНГ их я так понял вообще в отдельном месте делают...но где?
только информация нужна достоверная...
[QUOTE=Беркут;2665313]Без обид, но по ссылке только косвенные доказательства.
Указана ли на упаковке компания производитель?
У меня например есть подозрения, что всем известный Mopar делает ConocoPhillips, но подозрения всегда остаются подозрениями, без доказательств.[COLOR="Silver"]
Какие обиды, только конструктов, если Ваша позиция не отрицания.
На трансмиссионных маслах Honda и Acura на упаковке присутствует логотип idemitsu + выложены MSDS, где указано место производство.
На моторные масла выложены официальные сертификаты соответствия, которые заполнятся в соответствии с таможенной декларацией растамаживаемого товара в РФ.
Если это все косвенные доказательства, то мне больше добавить нечего.
Официального письма (референц-лист) компания idemitsu нам не представит, т.к. это коммерческая (закрытая) тайна. На Японских банках, нам сказали, что есть иероглиф компании idemitsu, но мы специально его не искали, т.к. нам достаточно вышеприведенных фактов.
С уважением, Дмитрий
это кто нить скажет мобил 5в40 это 502 502 504??? что это и еще на скока важен показатель температура вспышки!
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------
и кинематическая вязкость чо это и за чо отвечает
а ваще вот чо нашел!! но это все для ауди почемуто пишется
VW 500.00- Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01- Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; - Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; - Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; VW 503.00- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; - Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя; VW 503.01- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены; VW 505.00- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; - Соответствует требованиям класса АСЕА В3; - Всесезонные масла; - Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse); VW 506.00- Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; - Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; - Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
не ну на жидком масле мотору крутиться легче это факт!! тут надо учитывать рабочуу температуру под нагрузкой!!!! а то совсем когда жидко тоже не гуд!!!
15-50... он маннол чтоли лил? О_о просто мне в таз рекомендовали с своё время в одном нашем магазине именно маннол 15-50, мол гонщики юзают и ты юзай). таз бы не сток. или тут речь сугубо про мотул?
машина у него - шестой хетч с B16A2, по крайней мере была).
кстати повышение чуть ли не на десяток лс за счёт масла действительно возможно. читал какой0то тест, брали машину и заливали разное масло на стенде от 10-60 до 0-20 разница составила что-то около 10-15лс между самым вязким и самым жидким.
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------
наоборот. у всех, кто льёт масло гуще рекомендованного, лошадок сейчас недостаёт относительно заявленного.
У спортивной машины другое предназначение - ей нужно доехать до финиша первой и развалиться сразу после него, этому подчинено ВСЕ