если погрел чуток двиг...так что кольца закоксовались залегли, и теперь чуток жрет
можно ли или промывкой, или какой нить раскоксовкой воспользоваться....что б исправить дефект?
w20
W30
W40
W50
W60
если погрел чуток двиг...так что кольца закоксовались залегли, и теперь чуток жрет
можно ли или промывкой, или какой нить раскоксовкой воспользоваться....что б исправить дефект?
Unreal84,
Возможно, дело в неподходящем масле. Компрессия в норме?
Я бы сначала "промыл" движок двумя-тремя заменами (с интервалом в пару тыс. км) высокощелочного масла 30-й вязкости. И следил бы постоянно за уровнем. Если жор не уменьшится, - ЛАВРом. Потом уж, наверно, детальки вынимал.
Привереда,
компрессия 14 в трех, в одном 13 на вскидку. надо сделать регулировку зазоров. это я уже точно знаю ...там много нюансов, что б правиль но померить. мерили просто быстренько на улице. открутив свечи, вставляя компрессометр в каждый отдельный цилиндр и крутили...
но даже если брать в расчет 14 очков..это очень много
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ----------
насчет масла...лил его долго очень и не жрало. говорю перегрел немного двиг. стало хавать...относительно немного-около литра на 5000. это вместе с сопливым датчиком давления масла. через него думаю тоже ощутимо бежит
Можно, но нужно ли?
Старайтесь поменьше пользоваться промывкой, особенно если пробег большой и заливались разные сорта масла. Есть риск, что после применения промывки, "отмоются" большие шламообразования и масленые каналы забьются.
Воспользуйся лучше частой заменой масла с высокими моющими свойствами. Моет оно бережно как Тайд =) и если кольца залегли не сильно, то вероятнее всего они отлягут.
Беркут,
ну впринципе ты прав
просто одного перегрева боюсь что хватило на закоксовку...в определенных местах.
Сам двиг если вскрывать крышку идеально серебристый...
какое масло посоветуешь кроме мотюля)))) или все подойдут с высоким показателем щелочного числа??
В данном случае TBN ни к селу не к городу, пакет моющих присадок это отдельная стезя. Если так критично относишься к Мотюлю, попробуй например Xsenum, но сразу оговорюсь, не юзай его долго, информация не проверенная, но вроде как у него после 5000 км сильно падают показатели TBN и Индекса вязкости.
А какие масла Xenum подходят для удаления кокса? Отзывы по коксоотмыванию есть?
Помимо очень дорогих эстеро-керамико-графито-содержащих (судя по ценам, это, видимо, для космолетов) у них есть Runner с какими-то герметиками внутри. Но я бы не стал надеяться на чудо-присадки, а сделал бы по старинке - частыми сменами.
Именно по моющим свойствам неплохо по отзывам работают Shell, Valvoline (на avtobazar.com встречал)..
Unreal84,
на каком, кстати, масле перегрел-закоксовал (по твоим словам) движок?
Беркут,
нужно только учесть, что сервис по ссылке торгует как раз Xenum-ом.))
ХЗ, хозяин барин, конечно, но, имхо, слишком дорогое удовольствие для промывочных смен заливать Xenum или Motul.
Беркут,
а как моющие присадки помечаются в характеристиках масла?