на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_payne2 Посмотреть сообщение
    Вот тут все пишут что нужен лямбда зонд с сопротивлением до 1.5 Ом для сивиков 1.5 vteс+вариатор. А какое нужно сопротивление для Honda Civic Ferio RS 1.7(D17) vtec+коробка.

    Сохралился ли у кого нибудь с полторашечного сивика родной дохлый лямбда зонд?
    Давайте сравним надписи на самом датчике(а то католожные номера мне ниочем не говорят)
    На моем датчике написанно:
    DS1
    DENSO
    234000-7003
    08D05
    JAPAN
    Сегодня посмотрю старый свой, отпишусь

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    192400-1030
    03C13
    DU2
    DENSO
    четыре провода (два из них черные, зеленый и белый), в желтом чехле.

    № 36531-PLE-003 (устаревший артикул)
    № 36531-PLE-305 (новый артикул)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

    Только родной датчик будет работать (пробывал всё, денег ушло нормально на эксперименты и время поиска аналогов), это Хонда. Мой датчик стоит от 8500 до 12000 руб.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_payne2 Посмотреть сообщение
    Вот тут все пишут что нужен лямбда зонд с сопротивлением до 1.5 Ом для сивиков 1.5 vteс+вариатор. А какое нужно сопротивление для Honda Civic Ferio RS 1.7(D17) vtec+коробка.

    Сохралился ли у кого нибудь с полторашечного сивика родной дохлый лямбда зонд?
    Давайте сравним надписи на самом датчике(а то католожные номера мне ниочем не говорят)
    На моем датчике написанно:
    DS1
    DENSO
    234000-7003
    08D05
    JAPAN
    У меня был такой
    DU2
    DENSO
    192400-1030
    07C24

    Цитата Сообщение от oleg3011 Посмотреть сообщение
    192400-1030
    03C13
    DU2
    DENSO
    четыре провода (два из них черные, зеленый и белый), в желтом чехле.

    № 36531-PLE-003 (устаревший артикул)
    № 36531-PLE-305 (новый артикул)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

    Только родной датчик будет работать (пробывал всё, денег ушло нормально на эксперименты и время поиска аналогов), это Хонда. Мой датчик стоит от 8500 до 12000 руб.
    Незнаю как у остальных
    себе поставил от Toyot -a
    DENSO 89467-41011 сопротивление у него 1 - 1.5 ОМ
    Работает нормально
    ошибка пропала
    Лампа E загорается
    Расход 8 по трассе

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    У меня был такой
    DU2
    DENSO
    192400-1030
    07C24



    Незнаю как у остальных
    себе поставил от Toyot -a
    DENSO 89467-41011 сопротивление у него 1 - 1.5 ОМ
    Работает нормально
    ошибка пропала
    Лампа E загорается
    Расход 8 по трассе
    8 по трассе? че-то много, полторашка 6 по трасе должна была есть.
    А сколько ел бенза на дохлом датчике кислорода?

    Сейчас стоит бошевский универсальный датчик, чек иногда загорается. Датчик работает, но неправильно. И сопративление у него на горячую 15 ОМ. А у родного дохлого датчика сопративление 8 Ом на холодную и 9 Ом на горячую. то работает, то неработает, но чек незагорается.

    У меня расход топлива сейчас 10 литров на сотню км погороду. А год назад 7-8 по городу ел. И машина у меня на коробке.

    Я решил заказать себе датчик с америки от цывика стаким же мотором.
    А то с японии после землятресения проблематично заказать что-нибудь даже б/ушное. И на разборках в уссурийске кто-то скупил все датчики кислорода.
    Последний раз редактировалось max_payne2; 25.03.2011 в 17:05.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_payne2 Посмотреть сообщение
    8 по трассе? че-то много, полторашка 6 по трасе должна была есть.
    А сколько ел бенза на дохлом датчике кислорода?
    Датчик мертвый не был просто нагреватель датчака сгорел. И когда датчик нагревался от выхлопных газов чек пропадал. Да у меня такой расход и был до этого.
    Не подходят похоже эти датчики к нам, машина дергаться стала. Когда газуеш, а потом отпускаеш газ то пару рывков наблюдается.
    Вот думаю может поставить старый датчик а негрев приделать к новому датчику чтоб чек не горел.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    прочитал всю тему, все разговоры о вариаторах и втеках... А как же быть с лямбдой на d17a, там от неё идёт 4 провода - 2 черных, 1 серый и 1 белый (или тоже серый).тоже только оригинал и никаких ананлогов ?
    Может кто сталкивался на америкосах и канадцах с этой проблеммой...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    У меня он не работает (машина подергивается), снимаешь его загорается чек и все работает хорошо. Теперь валяется дома 89467-41011 и 89467-33080, могу кому надо продать подешевле.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    у меня есть от какой то субары 1,5 ома. чек гаснет, но тачка дергается и гонит..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Всем добрый день!
    Почитал ветку, голова кругом….

    У меня автомобиль Honda Civic Ferio 1.5 C, кузов UA-ES1, двигатель D15B 105 л.с. SOHC16 valve
    без Vtec.
    Номера датчиков по каталогу epcdata-
    Верхний – 36531-PLM-A01. Цвета проводов серый, черный, белый, белый. Оплетка голубая.

    Нижний - 36532-PLM-A01 Цвета проводов серый, черный, белый, белый. Оплетка черная.
    Сопротивление померяю сегодня.
    Все вроде нормально, чек не горит, заводится нормально, обороты не плавают. Но вот расход зимой 13-14 литров кажется мне многовато. 10 литров хватает от лампочки до лампочки на 75 км в смешанном режиме. Вроде и разгон ровный, но кажется, что что-то как то не так. Я уже и не помню как из японии пришла было. Брал – был пробег 47000. Конечно, может быть и ижектор почистить надо, и дроссель и свечи… но читаю про проблемы – и чувствую – надо готовиться.
    Выкрутил датчик – на нем написано NTK: Japan OHD508-H2 3D24.
    Что это за зверь? На сайте http://www.lambdapower.co.uk/partsearch/az2.asp нашось только OHD508-H1 и 0258005176, 36531-PCX-004, 36531-PCX-014, 508-H1, MHK100930, OHD508-H1.
    Ответа пока не нашел, какой аналог встанет.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasyuga_pv Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Почитал ветку, голова кругом….

    У меня автомобиль Honda Civic Ferio 1.5 C, кузов UA-ES1, двигатель D15B 105 л.с. SOHC16 valve
    без Vtec.
    Номера датчиков по каталогу epcdata-
    Верхний – 36531-PLM-A01. Цвета проводов серый, черный, белый, белый. Оплетка голубая.

    Нижний - 36532-PLM-A01 Цвета проводов серый, черный, белый, белый. Оплетка черная.
    Сопротивление померяю сегодня.
    Все вроде нормально, чек не горит, заводится нормально, обороты не плавают. Но вот расход зимой 13-14 литров кажется мне многовато. 10 литров хватает от лампочки до лампочки на 75 км в смешанном режиме. Вроде и разгон ровный, но кажется, что что-то как то не так. Я уже и не помню как из японии пришла было. Брал – был пробег 47000. Конечно, может быть и ижектор почистить надо, и дроссель и свечи… но читаю про проблемы – и чувствую – надо готовиться.
    Выкрутил датчик – на нем написано NTK: Japan OHD508-H2 3D24.
    Что это за зверь? На сайте http://www.lambdapower.co.uk/partsearch/az2.asp нашось только OHD508-H1 и 0258005176, 36531-PCX-004, 36531-PCX-014, 508-H1, MHK100930, OHD508-H1.
    Ответа пока не нашел, какой аналог встанет.

    У тебя японец без втек, быть такого не может. 105 лс значит втек.

    А фото твоего датчика NTK можно.

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •