192400-1030
03C13
DU2
DENSO
четыре провода (два из них черные, зеленый и белый), в желтом чехле.
№ 36531-PLE-003 (устаревший артикул)
№ 36531-PLE-305 (новый артикул)
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
Только родной датчик будет работать (пробывал всё, денег ушло нормально на эксперименты и время поиска аналогов), это Хонда. Мой датчик стоит от 8500 до 12000 руб.
8 по трассе? че-то много, полторашка 6 по трасе должна была есть.
А сколько ел бенза на дохлом датчике кислорода?
Сейчас стоит бошевский универсальный датчик, чек иногда загорается. Датчик работает, но неправильно. И сопративление у него на горячую 15 ОМ. А у родного дохлого датчика сопративление 8 Ом на холодную и 9 Ом на горячую. то работает, то неработает, но чек незагорается.
У меня расход топлива сейчас 10 литров на сотню км погороду. А год назад 7-8 по городу ел. И машина у меня на коробке.
Я решил заказать себе датчик с америки от цывика стаким же мотором.
А то с японии после землятресения проблематично заказать что-нибудь даже б/ушное. И на разборках в уссурийске кто-то скупил все датчики кислорода.
Последний раз редактировалось max_payne2; 25.03.2011 в 17:05.
Датчик мертвый не был просто нагреватель датчака сгорел. И когда датчик нагревался от выхлопных газов чек пропадал. Да у меня такой расход и был до этого.
Не подходят похоже эти датчики к нам, машина дергаться стала. Когда газуеш, а потом отпускаеш газ то пару рывков наблюдается.
Вот думаю может поставить старый датчик а негрев приделать к новому датчику чтоб чек не горел.
прочитал всю тему, все разговоры о вариаторах и втеках... А как же быть с лямбдой на d17a, там от неё идёт 4 провода - 2 черных, 1 серый и 1 белый (или тоже серый).тоже только оригинал и никаких ананлогов ?
Может кто сталкивался на америкосах и канадцах с этой проблеммой...
У меня он не работает (машина подергивается), снимаешь его загорается чек и все работает хорошо. Теперь валяется дома 89467-41011 и 89467-33080, могу кому надо продать подешевле.
у меня есть от какой то субары 1,5 ома. чек гаснет, но тачка дергается и гонит..
Всем добрый день!
Почитал ветку, голова кругом….
У меня автомобиль Honda Civic Ferio 1.5 C, кузов UA-ES1, двигатель D15B 105 л.с. SOHC16 valve
без Vtec.
Номера датчиков по каталогу epcdata-
Верхний – 36531-PLM-A01. Цвета проводов серый, черный, белый, белый. Оплетка голубая.
Нижний - 36532-PLM-A01 Цвета проводов серый, черный, белый, белый. Оплетка черная.
Сопротивление померяю сегодня.
Все вроде нормально, чек не горит, заводится нормально, обороты не плавают. Но вот расход зимой 13-14 литров кажется мне многовато. 10 литров хватает от лампочки до лампочки на 75 км в смешанном режиме. Вроде и разгон ровный, но кажется, что что-то как то не так. Я уже и не помню как из японии пришла было. Брал – был пробег 47000. Конечно, может быть и ижектор почистить надо, и дроссель и свечи… но читаю про проблемы – и чувствую – надо готовиться.
Выкрутил датчик – на нем написано NTK: Japan OHD508-H2 3D24.
Что это за зверь? На сайте http://www.lambdapower.co.uk/partsearch/az2.asp нашось только OHD508-H1 и 0258005176, 36531-PCX-004, 36531-PCX-014, 508-H1, MHK100930, OHD508-H1.
Ответа пока не нашел, какой аналог встанет.