на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    это условности измерений. как правило это нужно делать когда прибор прошол поверку(калибровку), если нет - то условно можно думать так. измерения без калибровки считаются условными "+" "-" т.к. они моут меняться в сторону при каждом новом измерении (больше меньше), оно не постоянно. если твои показания прибора в этих приделах то берётся как паспортный вариант (на заводе +_- не делают - мозги работать не будут, бракуют)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Отчёт о замене лямбды. Уже писал это в 7 ветке, решил здесь продублировать, может кому пригодится.

    Машина - Civic Coupe EX 2004 (USA), мотор - D17A2.
    Всё началось с того, что периодически стала загораться ошибка P0134, потом сама пропадала, потом опять загоралась. Через некоторое время к ней присоединилась ошибка P1157

    Расшифровки ошибок:
    P0134 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) No Activity Detected
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

    Это 1ый кислородный датчик (управляющий, до катализатора).
    Оригинальный номер по каталогу: 36531-PLR-003
    На самом деле стоит: Denso 192400-1170

    Проверка параметров (подловил момент когда ошибки не было).
    Амплитуда сигнала датчика ~ 5В (это широкополосный датчик, проверял осциллографом)
    Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
    Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
    Датчик 4х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.

    Стоимость оригинального 36531-PLR-003 в Exist более 10 Круб.
    Но пробивается аналог Vernet LS150050 за 4,7 Круб.
    Уточнил у менеджеров, они заверили, что он точно подойдёт.
    Рискнул и купил этот Vernet LS150050. Длина провода и разъём точно такие же как и у оригинала. Сопротивление нагревателя тоже 1 Ом. Встаёт без переделок.
    Езжу с ним уже 3 месяца, ошибок нет.

    P.S. Теперь я понял, почему у меня никогда не отображались значения 1го кислородного датчика в OBDTool и на Multitronics RI-500. Эта программа и бортовой комп просто не понимают широкополосную лямбду, они не расчитаны на сигнал ДК с амплитудой более 1В.
    У кого такая же лямбда стоит, проверьте, пожалуйста, мои догадки по этому поводу.

    Ещё для себя сделал вывод: если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это узкополосная лямбда.

    P.P.S. Датчик кислорода 36531-PLR-003 стоит на некоторых рестайлинговых американцах седанах и купе (2004-2005) с моторами D17A1 и D17A2 и ещё на некоторых японцах (Сивиках и Стримах) с мотором D17A.
    Последний раз редактировалось LeoRider; 31.03.2011 в 09:03.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    это условности измерений. как правило это нужно делать когда прибор прошол поверку(калибровку), если нет - то условно можно думать так. измерения без калибровки считаются условными "+" "-" т.к. они моут меняться в сторону при каждом новом измерении (больше меньше), оно не постоянно. если твои показания прибора в этих приделах то берётся как паспортный вариант (на заводе +_- не делают - мозги работать не будут, бракуют)
    Ничего не понятно.

    Если я на цешке замыкаю контакы напрямую мне показывает сопротивление 1,2 Ом. После чего я проверяю сопротивление нового кислородного датчика 1.5 Ом -ного у меня показывает на приборе 2.7 Ом, я отнимаю эти 1.2 Ома получается 1.5 Ома. Я не прав?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    LeoRider,
    Насколько я вижу 36531-PLR-003, это номер в европейских каталогах.
    А пробывал ли ты искать этот датчик в американских каталогах по своему VIN номеру?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    суждения твои правельны. похоже твой мультиметр (цэшка) имеет большую погрешность и не может быть взят как основа (погрешность в ту или иную сторону в 1.2 Ом). при замыкании (накоротко) контактов (щюпов измерения) должно дыть максимум 0.02 Ом и чем меньше тем точнее прибор. такое показание сопративления указывает, что есть сопратвление - в контакте соединения щюпа с измерителем + потери в проводах (зависит от длины и сечения). ЦЭ-20 (стрелочный прибор - цэшка) до сегоднешнего дня считается более точным прибором, китайцем такой мизир трудно ловить. когда нужны точные показания лучше поискать калиброванный, тогда будет точно... . Скорее всего у тебя 3 -3,5 Ом...ник. для справки (из руководства) он от 10-40 Ом - на самом деле от 1 Ом и чем ниже это значение тем продвирутей процессор. по вопросу замен? или подмен? скажу так - будет вопрос и тогда искать решение. достаточно знать рабочее сопративление для совмещения с процессором (можно взять от другой модели - но может работать коряво) или обязательно искать коталожный вариант (всё зависит от нужды). купить оригинал - это мой опыт показал........ поставил дешевле, всё ровно не то как в былом. да резво, да работает и т.д.- не тот случай экономии для себя......

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    суждения твои правельны. похоже твой мультиметр (цэшка) имеет большую погрешность и не может быть взят как основа (погрешность в ту или иную сторону в 1.2 Ом). при замыкании (накоротко) контактов (щюпов измерения) должно дыть максимум 0.02 Ом и чем меньше тем точнее прибор. такое показание сопративления указывает, что есть сопратвление - в контакте соединения щюпа с измерителем + потери в проводах (зависит от длины и сечения). ЦЭ-20 (стрелочный прибор - цэшка) до сегоднешнего дня считается более точным прибором, китайцем такой мизир трудно ловить. когда нужны точные показания лучше поискать калиброванный, тогда будет точно... . Скорее всего у тебя 3 -3,5 Ом...ник. для справки (из руководства) он от 10-40 Ом - на самом деле от 1 Ом и чем ниже это значение тем продвирутей процессор. по вопросу замен? или подмен? скажу так - будет вопрос и тогда искать решение. достаточно знать рабочее сопративление для совмещения с процессором (можно взять от другой модели - но может работать коряво) или обязательно искать коталожный вариант (всё зависит от нужды). купить оригинал - это мой опыт показал........ поставил дешевле, всё ровно не то как в былом. да резво, да работает и т.д.- не тот случай экономии для себя......
    Спасибо, разяснили. Великая точность не нужна в измерении сопротивления. В основном использую свой электронный прибор в бытовых ремонтах и с автомобилем.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    max_payne2,
    Этот номер лямбды как раз из американских каталогов.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Вот мой отчет:
    Уже гоняю две недели на на американском датчике купленном с ebay.com
    Резвость вернулась, расход был 10 литров стал 7,5 но думаю машина может и меньше есть, так как возможно у меня пробита одна катушка зажигания, изношены ступичные подшибники и шуршит ролик натяжителя ремня ГРМ.

    Сопротивление я на новом датчике не мерил, так как цэшку где-то потерял.
    Чек не горит, лампочки ЭКО у меня нет так как у меня 1.7 vtek на коробке.
    Сам датчик внешне очень похож на оригинал который у меня стоял в машине с японии.

    Номер датчика в американских каталогах и на ebay.com 234-4122

    Денег я потратил на покупку этого датчика с комисиями посредников и доставкой почти 3000р.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Объясните пожалуйста!
    Когда загорелся Check Engine съездил на диагностику, сказали кислородный датчик - номер 36531PLR003.
    Кислородный датчик - это разве не 36532-PLR-A11?
    Совсем запутался...
    То что мне нужно заменить в верхней части, сразу под выпускным коллектором???
    Есть ли аналог на 36531PLR003?
    Заранее спасибо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    36531 = до катализатора
    36532 = после
    OZA508-H4 NTK
    250-54011 WALKER

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •