на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 258
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_payne2 Посмотреть сообщение
    У тебя японец без втек, быть такого не может. 105 лс значит втек.

    А фото твоего датчика NTK можно.

    D15B 115л.с. значит VTEC (например,Honda Civic Ferio 1.5 L4 - Тип двигателя: water cooling 4 cylinder SOHC16 valve VTEC horizontal range...а у меня - Honda Civic Ferio 1.5 C, Тип двигателя: water cooling 4 cylinder horizontal range SOHC16 valve) так по крайней мере в каталоге написано.
    Изображения Изображения   


  2. #172
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    похоже дело не в лямде - если ЧЭК не горит. нужна диагностика (фильр воздушный - первая причина увеличения расхода топлива). кослородный датчик (в воздухозаборнике не лямда) ...............до датчика детонации. был вариант - порыв резинового соединения (по шву) у инж. заслонки и тд. НУЖНО детальное объяснение

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    akolchin да это понятно. теплее станет займусь. меня больше интересует что это за датчик, и какие аналоги не дорогте есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------

    да... кому интересно, верхний датчик - 3,5ом,нижний - 13,5ом

  4. #174
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasyuga_pv Посмотреть сообщение
    akolchin да это понятно. теплее станет займусь. меня больше интересует что это за датчик, и какие аналоги не дорогте есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------

    да... кому интересно, верхний датчик - 3,5ом,нижний - 13,5ом
    Ты когда мерил учел сопротивление самого измерительного прибора. т.е. если закоротить два измерительных контакта вместе и посмотреть какое сопротивление получиться, а потом уже измерить сопротивление лямбды и от получившегося значения отнять сопротивление прибора.

  5. #175
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    это условности измерений. как правило это нужно делать когда прибор прошол поверку(калибровку), если нет - то условно можно думать так. измерения без калибровки считаются условными "+" "-" т.к. они моут меняться в сторону при каждом новом измерении (больше меньше), оно не постоянно. если твои показания прибора в этих приделах то берётся как паспортный вариант (на заводе +_- не делают - мозги работать не будут, бракуют)

  6. #176
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Отчёт о замене лямбды. Уже писал это в 7 ветке, решил здесь продублировать, может кому пригодится.

    Машина - Civic Coupe EX 2004 (USA), мотор - D17A2.
    Всё началось с того, что периодически стала загораться ошибка P0134, потом сама пропадала, потом опять загоралась. Через некоторое время к ней присоединилась ошибка P1157

    Расшифровки ошибок:
    P0134 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) No Activity Detected
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

    Это 1ый кислородный датчик (управляющий, до катализатора).
    Оригинальный номер по каталогу: 36531-PLR-003
    На самом деле стоит: Denso 192400-1170

    Проверка параметров (подловил момент когда ошибки не было).
    Амплитуда сигнала датчика ~ 5В (это широкополосный датчик, проверял осциллографом)
    Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
    Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
    Датчик 4х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.

    Стоимость оригинального 36531-PLR-003 в Exist более 10 Круб.
    Но пробивается аналог Vernet LS150050 за 4,7 Круб.
    Уточнил у менеджеров, они заверили, что он точно подойдёт.
    Рискнул и купил этот Vernet LS150050. Длина провода и разъём точно такие же как и у оригинала. Сопротивление нагревателя тоже 1 Ом. Встаёт без переделок.
    Езжу с ним уже 3 месяца, ошибок нет.

    P.S. Теперь я понял, почему у меня никогда не отображались значения 1го кислородного датчика в OBDTool и на Multitronics RI-500. Эта программа и бортовой комп просто не понимают широкополосную лямбду, они не расчитаны на сигнал ДК с амплитудой более 1В.
    У кого такая же лямбда стоит, проверьте, пожалуйста, мои догадки по этому поводу.

    Ещё для себя сделал вывод: если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это узкополосная лямбда.

    P.P.S. Датчик кислорода 36531-PLR-003 стоит на некоторых рестайлинговых американцах седанах и купе (2004-2005) с моторами D17A1 и D17A2 и ещё на некоторых японцах (Сивиках и Стримах) с мотором D17A.
    Последний раз редактировалось LeoRider; 31.03.2011 в 09:03.

  7. #177
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    LeoRider,
    Насколько я вижу 36531-PLR-003, это номер в европейских каталогах.
    А пробывал ли ты искать этот датчик в американских каталогах по своему VIN номеру?

  8. #178
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    это условности измерений. как правило это нужно делать когда прибор прошол поверку(калибровку), если нет - то условно можно думать так. измерения без калибровки считаются условными "+" "-" т.к. они моут меняться в сторону при каждом новом измерении (больше меньше), оно не постоянно. если твои показания прибора в этих приделах то берётся как паспортный вариант (на заводе +_- не делают - мозги работать не будут, бракуют)
    Ничего не понятно.

    Если я на цешке замыкаю контакы напрямую мне показывает сопротивление 1,2 Ом. После чего я проверяю сопротивление нового кислородного датчика 1.5 Ом -ного у меня показывает на приборе 2.7 Ом, я отнимаю эти 1.2 Ома получается 1.5 Ома. Я не прав?

  9. #179
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    суждения твои правельны. похоже твой мультиметр (цэшка) имеет большую погрешность и не может быть взят как основа (погрешность в ту или иную сторону в 1.2 Ом). при замыкании (накоротко) контактов (щюпов измерения) должно дыть максимум 0.02 Ом и чем меньше тем точнее прибор. такое показание сопративления указывает, что есть сопратвление - в контакте соединения щюпа с измерителем + потери в проводах (зависит от длины и сечения). ЦЭ-20 (стрелочный прибор - цэшка) до сегоднешнего дня считается более точным прибором, китайцем такой мизир трудно ловить. когда нужны точные показания лучше поискать калиброванный, тогда будет точно... . Скорее всего у тебя 3 -3,5 Ом...ник. для справки (из руководства) он от 10-40 Ом - на самом деле от 1 Ом и чем ниже это значение тем продвирутей процессор. по вопросу замен? или подмен? скажу так - будет вопрос и тогда искать решение. достаточно знать рабочее сопративление для совмещения с процессором (можно взять от другой модели - но может работать коряво) или обязательно искать коталожный вариант (всё зависит от нужды). купить оригинал - это мой опыт показал........ поставил дешевле, всё ровно не то как в былом. да резво, да работает и т.д.- не тот случай экономии для себя......

  10. #180
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    max_payne2,
    Этот номер лямбды как раз из американских каталогов.

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •