на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_payne2 Посмотреть сообщение
    У тебя японец без втек, быть такого не может. 105 лс значит втек.

    А фото твоего датчика NTK можно.

    D15B 115л.с. значит VTEC (например,Honda Civic Ferio 1.5 L4 - Тип двигателя: water cooling 4 cylinder SOHC16 valve VTEC horizontal range...а у меня - Honda Civic Ferio 1.5 C, Тип двигателя: water cooling 4 cylinder horizontal range SOHC16 valve) так по крайней мере в каталоге написано.
    Изображения Изображения   

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    9

    По умолчанию DU2 denso 192400-1030 08B31

    Honda Civic Ferio, 2000, VTEC, вариатор, в феврале 2013 сдох датчик DU2 denso 192400-1030 08B31, пробовал воткнуть BOSH, он не канает, брал аналоги - двигатель лихорадит, регулярно загорается чек, потом гаснет, при этом наблюдается нестабильность оборотов, глохнет на холостых. приобретать тойотовский датчик не решаюсь, боюсь это не поможет. буду признателен если у кого есть оригинальный, помогите

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kulikd45 Посмотреть сообщение
    Honda Civic Ferio, 2000, VTEC, вариатор, в феврале 2013 сдох датчик DU2 denso 192400-1030 08B31, пробовал воткнуть BOSH, он не канает, брал аналоги - двигатель лихорадит, регулярно загорается чек, потом гаснет, при этом наблюдается нестабильность оборотов, глохнет на холостых. приобретать тойотовский датчик не решаюсь, боюсь это не поможет. буду признателен если у кого есть оригинальный, помогите
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=45835&page=8

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    приобретать тойотовский датчик не решаюсь, боюсь это не поможет. буду признателен если у кого есть оригинальный, помогите [/QUOTE] --оригинал в магазине, а совет есть - в Омске под гарантию ставят от Тоёты

    Всем привет!.......... "а дело было не в бабине", короче тема для размышления!!! ------ ЧЭК- загорается при неисправностях (логично). как выяснилось по истечении времени в моём случае, он загорелся от низкого давления топлива в форсунках (хотя диагностика выдала код неисправности первой лямбды) ---(до сего дня езжу на тоётовской - нормуль)-- тому подтверждение случай произошедший у соседа по парковке. Он решил добить тему и докопаться до истины (сам работает в автосервисе и мои советы им были уже опробованы - замена нового в том числе). его натолкнуло на мысль о неисправности, наше обсуждение в подаче топлива, из за засора бензоприёмной сеточки и уплотнительного кольца в бензонасосе. так и произошло - после замены и помывки, установили обратно старый датчик --- ВСЁ В ПОРЯДКЕ (ЧЭК не горит) --- понимаю, что из области невозможного, но факт. в моём случае (до этого в подтверждение) была заменена сеточка и крышка бензобака и раскурочен оригинальный датчик, как следствие теперь езжу на тоётовском... НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - ВСЁ НОРМАЛЬНО (УТВЕРЖДАЮ - ВСЁ НОРМАЛЬНО И НОВЫЙ ОРИГИНАЛ ПРОВЕРИЛ...... ОДИНАКОВО).. Удачи и не наступать на грабли........

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    приобретать тойотовский датчик не решаюсь, боюсь это не поможет. буду признателен если у кого есть оригинальный, помогите
    --оригинал в магазине, а совет есть - в Омске под гарантию ставят от Тоёты

    Всем привет!.......... "а дело было не в бабине", короче тема для размышления!!! ------ ЧЭК- загорается при неисправностях (логично). как выяснилось по истечении времени в моём случае, он загорелся от низкого давления топлива в форсунках (хотя диагностика выдала код неисправности первой лямбды) ---(до сего дня езжу на тоётовской - нормуль)-- тому подтверждение случай произошедший у соседа по парковке. Он решил добить тему и докопаться до истины (сам работает в автосервисе и мои советы им были уже опробованы - замена нового в том числе). его натолкнуло на мысль о неисправности, наше обсуждение в подаче топлива, из за засора бензоприёмной сеточки и уплотнительного кольца в бензонасосе. так и произошло - после замены и помывки, установили обратно старый датчик --- ВСЁ В ПОРЯДКЕ (ЧЭК не горит) --- понимаю, что из области невозможного, но факт. в моём случае (до этого в подтверждение) была заменена сеточка и крышка бензобака и раскурочен оригинальный датчик, как следствие теперь езжу на тоётовском... НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - ВСЁ НОРМАЛЬНО (УТВЕРЖДАЮ - ВСЁ НОРМАЛЬНО И НОВЫЙ ОРИГИНАЛ ПРОВЕРИЛ...... ОДИНАКОВО).. Удачи и не наступать на грабли........[/QUOTE]

    я это делал, мне не помогло, мыл форсы винсом, снимал потом вместе с рампой, чек горел все-равно. сейчас катаюсь на аналоге, расход на 2-2.5 литра выше. динамика упала.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasyuga_pv Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Почитал ветку, голова кругом….

    У меня автомобиль Honda Civic Ferio 1.5 C, кузов UA-ES1, двигатель D15B 105 л.с. SOHC16 valve
    без Vtec.
    Номера датчиков по каталогу epcdata-
    Верхний – 36531-PLM-A01. Цвета проводов серый, черный, белый, белый. Оплетка голубая.

    Нижний - 36532-PLM-A01 Цвета проводов серый, черный, белый, белый. Оплетка черная.
    Сопротивление померяю сегодня.
    Все вроде нормально, чек не горит, заводится нормально, обороты не плавают. Но вот расход зимой 13-14 литров кажется мне многовато. 10 литров хватает от лампочки до лампочки на 75 км в смешанном режиме. Вроде и разгон ровный, но кажется, что что-то как то не так. Я уже и не помню как из японии пришла было. Брал – был пробег 47000. Конечно, может быть и ижектор почистить надо, и дроссель и свечи… но читаю про проблемы – и чувствую – надо готовиться.
    Выкрутил датчик – на нем написано NTK: Japan OHD508-H2 3D24.
    Что это за зверь? На сайте http://www.lambdapower.co.uk/partsearch/az2.asp нашось только OHD508-H1 и 0258005176, 36531-PCX-004, 36531-PCX-014, 508-H1, MHK100930, OHD508-H1.
    Ответа пока не нашел, какой аналог встанет.
    кому интересно. заменил родной датчик на Bosch 0 258 005 710 (выдал exist как заменитель. цена 1 706р10к). родной 36531-PLM-A01 на том же екзисте сейчас стоит 11 245,90р.... встал как родной, штекер и цвета проводов такие же, только защитная оплетка черненькая. работает, ошибка не выскочила. поведение машины ни как не изменилось. посмотрю по расходу

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasyuga_pv Посмотреть сообщение
    кому интересно. заменил родной датчик на Bosch 0 258 005 710 (выдал exist как заменитель. цена 1 706р10к). родной 36531-PLM-A01 на том же екзисте сейчас стоит 11 245,90р.... встал как родной, штекер и цвета проводов такие же, только защитная оплетка черненькая. работает, ошибка не выскочила. поведение машины ни как не изменилось. посмотрю по расходу
    а как давно поменял? Есть возможность поставиь на мой и глянуть исчезнет ли ошибка?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------

    Нужен совет, если можно на почту .
    У меня сивик ферио 2001, правый руль, двигатель d15B 105 л.с. VTEC.вариатор Накрылась верхняя лямбда, горит чек и горит есо. Расход не увеличился ни на грамм. Езжу уже так 12 т.км, но вот решил чо все же пора сделать лямбду.
    Вопрос подойдет ли лямда Bosch 0 258 006 537 или Bosch 0 258 005 710 (код на экзисте). Люди вроде ставят и говорят все работает.

    Что посоветуешь?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    похоже дело не в лямде - если ЧЭК не горит. нужна диагностика (фильр воздушный - первая причина увеличения расхода топлива). кослородный датчик (в воздухозаборнике не лямда) ...............до датчика детонации. был вариант - порыв резинового соединения (по шву) у инж. заслонки и тд. НУЖНО детальное объяснение

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    akolchin да это понятно. теплее станет займусь. меня больше интересует что это за датчик, и какие аналоги не дорогте есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------

    да... кому интересно, верхний датчик - 3,5ом,нижний - 13,5ом

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasyuga_pv Посмотреть сообщение
    akolchin да это понятно. теплее станет займусь. меня больше интересует что это за датчик, и какие аналоги не дорогте есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------

    да... кому интересно, верхний датчик - 3,5ом,нижний - 13,5ом
    Ты когда мерил учел сопротивление самого измерительного прибора. т.е. если закоротить два измерительных контакта вместе и посмотреть какое сопротивление получиться, а потом уже измерить сопротивление лямбды и от получившегося значения отнять сопротивление прибора.

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •