Для эсперемента замерили лямбду бошевскую, в багажнике валялась, один конец на сам нагреватель второй на провод нагревателя -показала 2Ом, потом оба провода нагревателя закинули на клемы акума на 5 сек., показало 4Ом, электрик смеетсяговорит: и какое сопротивление тебе надо?
))))))
вот здесь не совсем понятно.
а то ,что сопротивление увеличилось то это нормально.
---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------
так лямбда звонится относительно массы? если так то не вздумай ее подключать. у нас нагреватель изолирован от корпуса.
sem-ia,
относительно массы лямбда не звонится))))
Всем привет! На прошлой неделе столкнулся с той же проблемой, сначала загорелся ЧЕК потом ДИАГНОСТИКА - потом ОШИБКА НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТАВ Краснодаре вообще кошмар с выбором...!... прозвонил все магазины.... мне предлагали ОРИГИНАЛЬНЫЙ зонд от 4.000 до 13.500 руб!!!!! И все до последнего клянутся что ОРИГИНАЛ!
Прочитал все Вами вышесказанное...решил не связываться с новым зондом, и поискать на разборках, уделил этому все выходные....и....О ЧУДО - НАШЕЛ! С какой хонды неизвестно, но пока все совпадает,- проверили по проводам,- 4 провода, 2 черных, зеленый и белый (кстати, ставил новый - 2 черных, белый и серый - не работает -вернул!!). Чтобы не переться за город, заставил их его "прозвонить" - сказали выдает 1.2 - 1.3 ОМА - я так понял это именно тот, который многим подошел...! Стоит 4000руб. Единственное различие - несоответствие разъемов подключения (правда вся инфо по тел, может недопоняли друг-друга) - у меня "ПАПА", а у них говорит "МАМА". Сегодня вечером поеду заберу его, подгоню под свой разъем и проверю!! Если кому интересно - завтра напишу у результате, может помогу кому-нибудь..,!
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
забыл сказать, что у меня CIVIC VII (FERIO правый руль) 2001г седан 1.5 ВТЕК (D15B) на вариаторе.
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:40 ----------
Купил. Пришел ставить, посмотрел мастер, сказал что он не подойдет т.к. 95% что он нижний тем более, с его слов, "МАМА" разъем на конце обычно у нижних....! провод длинее чем оригинал, номер на самом датчике тоже различается, единственно совпадает что они оба "DENSO DU2" , рано радовался, но что делать - будем пробовать. Разрезали провода, припаяли родной штекер, установили....."заводи" -сказал мастер, завожу, ЧЕК как грел так и горит, делаем диагностику, ошибка та же, стираем ошибку, заводим...ЧЕК ИСЧЕЗ! В диагностике не сильно понимаю, но мастер сказал, что по показателям вроде все хорошо, диагностировали 2-мя разными прогами - все хорошо! Ну говорит, последнее что нужно сделать это выехать из бокса и дать "моей ласточке" хорошо "проср-ться"!Выехал, сразу заметил сто загорелся ЭКО, как я по нему скучал...!
включаю СПОРТ, пошел..... сразу заметил что машинка заметно стала резвее, работа движка более стабилна..... мучал ее минут 20, ЧЕК НЕ загорелся. Буду кататься, посмотрим....
ВЫВОД: (или как по каким критериям я его подобрал):
1) Должен быть DENSO!
2) Должен быть 1.0 - 1.5 ОМа! (для CIVIC VII (FERIO правый руль) 2001г седан 1.5 ВТЕК (D15B) на вариаторе.) у меня при прозвоне выдавал 1.3-1.4 ОМа
3) Должны совпадать провода по цвету! у меня 2 черных, белый и зеленый! (как сказали еще и хомут в которых идут провода - должен быть желтый...лично я думаю это не очень существенный фактор![]()
4) Желательно чтобы провода были одной длины, и совпадали разъемы "МАМА-ПАПА" - т.к именно этим, как я понял, отличаются нижние и верхние зонды. Этим пунктом можно, наверно, и пренебрегнуть, т.к. у меня "проканало" не смотря на различия!!
5) Всегда договаривайтесь по поводу возврата и условиях возврата ЗАРАНЕЕ! Это 3-ий зонд который я пробовал, предыдущие 2 брал пришлось вернуть, брал новые в магазине, один нормально вернул, один еле еле, со страшным скандалом!
Надеюсь мои совету кому-нибудь помогут, потому что найти нужную лямбду головняк! А найти хорошую лямбду еще и подешевле (особенно БУ) ВООБЩЕ ГОЛОВНЯК!!!
Если что - пишите! Буду рад ответить!
А Вашим машинкам - НЕ ЛОМАТЬСЯ!
похоже у всех комплектаций двигателя c 2000 года выпуска 1.49 ВТЕК (D15B) лямбда- DENSO, R = 1.0 - 1.5 Ом(а), а в талмуте по эксплуатации (4 Ом (а)) - проверено брехня
Брехня 100%-ая! Ставил 4 Ома - мертвая!!!
Всем огромное спасибо за ценную информацию.
В ответ поделюсь своим опытом:
авто: honda civic 5D eu1 , движок 1.49 ВТЕК (D15B) , верхняя (та что перед катализатором) лямбда - DENSO.
Вот это лямбда вылетела, загорелся чек. Если ошибку сбрасывать (путем снятия с аккумулятора клемму на 30 сек.), то после включения зажигание, не заводя движок чек гаснет и сразу загорается - видимо сразу диагностирует разрыв цепи у датчика (цепь подогрева действительно разорвана).
Долго откладывал решения этого вопроса, наконец заехал в сервис, купил датчик кот. они мне сказали - NGK S4CG с сопротивлением > 10 Ом - и... датчик не подошел (горе-сервисмены, сами не разбираются, хотя сервис то приличный, диагностику на компьютере сделали - только бабла срубили) ).
Чек горит, но расход заментно уменьшился и динамики прибавилось.
Пробовал уже сам, впаивал сопротивление параллельно цепи подогрева датчика, чтобы уменьшить сопротивление датчика до 1,5 Ом как надо - НЕ РАБОТАЕТ, мало того что нереально сильно греется сопротивление, так еще и чег загорается.
Если ошибку сбрасывать (уже с моим новым датчиком), то чек не горит, а после завода движка ровно через минуту снова загорается чек (аналогично и без сопротивления). Делаю вывод, что мозги авто анализируют степень нагрева датчика, путем выхода показаний датчика в нужные пределы (разогретый датчик выдает сигнал в определенных пределах, в отличии от холодного) и если через минуту сигнал от датчика вне заданных пределах - загорается чек.
Убрал сопротивление и езжу как есть.
Xenon,
Добрый день.
Я тоже столкнулся с этой проблемой, живу в Краснодаре. Давай встретимся (если у тебя будет время) и ты мне покажи пожалуйста этот датчик, хоть номер его перепишу. позвони. 89604800336 Олег. Заранее спасибо.
на комплектации IE( вариатор )первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. Он стоит 9500 руб. Топл.-воздушный датчик такой: 1) маленькое сопротивление нагрева 1,5 Ома, по сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя. 2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.
На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .
Я сегодня купил 89467-41011 за 3400р новый. Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
Результат - все работает! Эко загорается, ошибок диагностика не выдает. Динамика машины на старте заметно улучшилась. Заметил, запах в выхлопной стал, как новых с Японии. Расход и до замены был не большой.
цитата с дрома................