на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    вот номер оригинальной детали 36531-PLE-003
    36531-PLE-305

    рабочие параметры сопротивления нагревателя 1.0-1.5 ОМа!
    мне, кстати, на диагностике, официалы тоже сказали, что брать нужно только этот датчик, и никакой другой но стоимость его как-то не особо впечатляет, поэтому ищу более бюджетный вариант!

  2. #2
    dnb
    dnb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    NTK - 24665
    AIRTEX - 5S3415
    BOSCH - 13705
    DENSO - 234-9005
    WALKER - 250-54013
    я так понимаю это тоже самое что оригинал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dnb Посмотреть сообщение
    NTK - 24665
    AIRTEX - 5S3415
    BOSCH - 13705
    DENSO - 234-9005
    WALKER - 250-54013
    я так понимаю это тоже самое что оригинал?
    не знаю... на эксисте не один код из этих не бьется
    на не едет тоже

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    короче смотрите
    у нас есть датчик 6 ом, проц на него ругается, нам нужно сделать 1,5. Для этого мы берём мошьный резистор на 2 ома и цепляем его ПАРАЛЕЛЬНО нагревателю датчика (между проводами). в итоге получаем результирующее сопротивление цепи 1,5 ом (R=r1*r2/r1+r2).

    Недостатки такого решения:
    1. нагреватель кислородника остался с темже сопротивлением что и был. Соответственно и время нагрева этого датчика будет темже.
    2. шунтирующее сопротивление будет сильно греться, через него пойдёт немалый ток (>6А)
    Плюсы:
    1. 6-омников полно в продаже (Можно сделать перерасчёт шунта и для 9-ти омных, а можно поискать тазовские боши старого образца, там сопротивление ближе к 1,5 омным ориг. датчикам)
    2. бюджетно

    теперь о том, будет ли это работать:

    Если предположить, что мозг отслеживает ТОЛЬКО сопротивление нагревателя датчика, то этот способ должен работать. НО!!! Вчера мне закралась мысль, что мозг может ещё отслеживать ВРЕМЯ выхода датчика на рабочие параметры. Genesis правильно сказал, что ориг датчик БЫСТРО выходит на рабочую температуру за счёт МОШЬНОГО подогрева. А наши переделки будут греться дольше, и если мои предположения верны на счёт времени выхода, то чек всё равно загорится, причём скорее всего на холодной машине. Проверить это можно только опытным пётём, так как нет на руках исходников прошивки мозга, чтобы изучить все отслеживаемые параметры

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    вчера стал разбираться на каких авто этот датчик применяется, сколько и какие они вообще есть на цивики 7 поколения!

    на личном опыте насчитал 3 типа датчиков:
    CVT Vtec - 1.0-1.5 OM
    CVT -3.5 OM (холодный, горячий не мерил)
    AT (без VTEC) - 6.0-9.5 OM

    вторых и третьих в продаже дофига, реальн найти (на 6 ОМный есть не оригналы в свободной продаже!
    3,5 находил только в разборках! (2 раза)
    1,0-1,5 НЕТ ВООБЩЕ, ни в разборках, нет и "не оригинала" так же!

    впаивал я параллельно 10Ватное сопротивление, 10 ВАТ явно мало, он за секунды греется до такой температуры, что страшно становица! до дыма я его недоводил! надо взять ВАТТ на 100 и попробовать!
    ДА?*

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    вчера стал разбираться на каких авто этот датчик применяется, сколько и какие они вообще есть на цивики 7 поколения!

    на личном опыте насчитал 3 типа датчиков:
    CVT Vtec - 1.0-1.5 OM
    CVT -3.5 OM (холодный, горячий не мерил)
    AT (без VTEC) - 6.0-9.5 OM

    вторых и третьих в продаже дофига, реальн найти (на 6 ОМный есть не оригналы в свободной продаже!
    3,5 находил только в разборках! (2 раза)
    1,0-1,5 НЕТ ВООБЩЕ, ни в разборках, нет и "не оригинала" так же!

    впаивал я параллельно 10Ватное сопротивление, 10 ВАТ явно мало, он за секунды греется до такой температуры, что страшно становица! до дыма я его недоводил! надо взять ВАТТ на 100 и попробовать!
    ДА?*
    можно сделать батарею из резисторов, чтоб ток между ними распределялся. Номиналы выщитать можно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    кстати, Ннаш ИЗВРАЩЕННЫЙ датчик ставица на ЦРВухи 2004 года и прочую байду очень свежего хода, на гибриды ставица еще!

    У КОГО ЕСТЬ ВАРИАТОРНЫЙ ФИТ?????? посмотрите на датчик, И СКАЖИТЕ ЦВЕТА проводов идущие с верхней лямбда! (вдруг совпадет, будет резон мерить сопротивление, а вось и оно сканает)

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    я так понял эти датчики с низким сопротивлением хонда ставла на все свои машины с ультранизкими выхлопами, чтобы даже на прогреве они не загрязняли среду))))

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Не, наверно паралельные резисторы это не выход. Очень уж большой ток через них идёт.

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Genesis, у твоей лямбды 1.5 омной какого цвета провода?

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •