NTK - 24665
AIRTEX - 5S3415
BOSCH - 13705
DENSO - 234-9005
WALKER - 250-54013
я так понимаю это тоже самое что оригинал?
короче смотрите
у нас есть датчик 6 ом, проц на него ругается, нам нужно сделать 1,5. Для этого мы берём мошьный резистор на 2 ома и цепляем его ПАРАЛЕЛЬНО нагревателю датчика (между проводами). в итоге получаем результирующее сопротивление цепи 1,5 ом (R=r1*r2/r1+r2).
Недостатки такого решения:
1. нагреватель кислородника остался с темже сопротивлением что и был. Соответственно и время нагрева этого датчика будет темже.
2. шунтирующее сопротивление будет сильно греться, через него пойдёт немалый ток (>6А)
Плюсы:
1. 6-омников полно в продаже (Можно сделать перерасчёт шунта и для 9-ти омных, а можно поискать тазовские боши старого образца, там сопротивление ближе к 1,5 омным ориг. датчикам)
2. бюджетно
теперь о том, будет ли это работать:
Если предположить, что мозг отслеживает ТОЛЬКО сопротивление нагревателя датчика, то этот способ должен работать. НО!!! Вчера мне закралась мысль, что мозг может ещё отслеживать ВРЕМЯ выхода датчика на рабочие параметры. Genesis правильно сказал, что ориг датчик БЫСТРО выходит на рабочую температуру за счёт МОШЬНОГО подогрева. А наши переделки будут греться дольше, и если мои предположения верны на счёт времени выхода, то чек всё равно загорится, причём скорее всего на холодной машине. Проверить это можно только опытным пётём, так как нет на руках исходников прошивки мозга, чтобы изучить все отслеживаемые параметры![]()
вчера стал разбираться на каких авто этот датчик применяется, сколько и какие они вообще есть на цивики 7 поколения!
на личном опыте насчитал 3 типа датчиков:
CVT Vtec - 1.0-1.5 OM
CVT -3.5 OM (холодный, горячий не мерил)
AT (без VTEC) - 6.0-9.5 OM
вторых и третьих в продаже дофига, реальн найти (на 6 ОМный есть не оригналы в свободной продаже!
3,5 находил только в разборках! (2 раза)
1,0-1,5 НЕТ ВООБЩЕ, ни в разборках, нет и "не оригинала" так же!
впаивал я параллельно 10Ватное сопротивление, 10 ВАТ явно мало, он за секунды греется до такой температуры, что страшно становица! до дыма я его недоводил! надо взять ВАТТ на 100 и попробовать!
ДА?*
кстати, Ннаш ИЗВРАЩЕННЫЙ датчик ставица на ЦРВухи 2004 года и прочую байду очень свежего хода, на гибриды ставица еще!
У КОГО ЕСТЬ ВАРИАТОРНЫЙ ФИТ?????? посмотрите на датчик, И СКАЖИТЕ ЦВЕТА проводов идущие с верхней лямбда! (вдруг совпадет, будет резон мерить сопротивление, а вось и оно сканает)
я так понял эти датчики с низким сопротивлением хонда ставла на все свои машины с ультранизкими выхлопами, чтобы даже на прогреве они не загрязняли среду))))
Не, наверно паралельные резисторы это не выход. Очень уж большой ток через них идёт.
Genesis, у твоей лямбды 1.5 омной какого цвета провода?