на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 258
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Все датчики кислорода действуют по одному принципу, как бы их не называли. Лямбда зондом, дачтиком состава смеси, кислородным датчиком или ещё как... Единственым существенно отличающимся является широкополосник. Там обычно 5 проводов.
    по поводу нагрева бошевского - впаять паралельный шунт на подогрев на 2 ома... ток через датчик будет ТАКИМЖЕ как и без шунта (закон ома для участка цепи). Но общий ток станет выше, и большая часть попрёт через шунт (6А на шунте+1,3А на зонде).
    Ещё раз пожалуйста напиши попроще. Итак: беру я любую 4 контактную лямбду, пусть у неё сопротивление 6 Ом,(или там какое другое, но больше 2 Ом), мне надо сделать из неё 1,5 Ом, и что там дальше надо? какой такой шунт и куда его припаять конкретно, и где его взять, или из чего сделать


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    да rip, тоже жду ответа, только напиши плиз проще!

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    вот номер оригинальной детали 36531-PLE-003
    36531-PLE-305

    рабочие параметры сопротивления нагревателя 1.0-1.5 ОМа!
    мне, кстати, на диагностике, официалы тоже сказали, что брать нужно только этот датчик, и никакой другой но стоимость его как-то не особо впечатляет, поэтому ищу более бюджетный вариант!

  4. #34
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    короче смотрите
    у нас есть датчик 6 ом, проц на него ругается, нам нужно сделать 1,5. Для этого мы берём мошьный резистор на 2 ома и цепляем его ПАРАЛЕЛЬНО нагревателю датчика (между проводами). в итоге получаем результирующее сопротивление цепи 1,5 ом (R=r1*r2/r1+r2).

    Недостатки такого решения:
    1. нагреватель кислородника остался с темже сопротивлением что и был. Соответственно и время нагрева этого датчика будет темже.
    2. шунтирующее сопротивление будет сильно греться, через него пойдёт немалый ток (>6А)
    Плюсы:
    1. 6-омников полно в продаже (Можно сделать перерасчёт шунта и для 9-ти омных, а можно поискать тазовские боши старого образца, там сопротивление ближе к 1,5 омным ориг. датчикам)
    2. бюджетно

    теперь о том, будет ли это работать:

    Если предположить, что мозг отслеживает ТОЛЬКО сопротивление нагревателя датчика, то этот способ должен работать. НО!!! Вчера мне закралась мысль, что мозг может ещё отслеживать ВРЕМЯ выхода датчика на рабочие параметры. Genesis правильно сказал, что ориг датчик БЫСТРО выходит на рабочую температуру за счёт МОШЬНОГО подогрева. А наши переделки будут греться дольше, и если мои предположения верны на счёт времени выхода, то чек всё равно загорится, причём скорее всего на холодной машине. Проверить это можно только опытным пётём, так как нет на руках исходников прошивки мозга, чтобы изучить все отслеживаемые параметры

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    вчера стал разбираться на каких авто этот датчик применяется, сколько и какие они вообще есть на цивики 7 поколения!

    на личном опыте насчитал 3 типа датчиков:
    CVT Vtec - 1.0-1.5 OM
    CVT -3.5 OM (холодный, горячий не мерил)
    AT (без VTEC) - 6.0-9.5 OM

    вторых и третьих в продаже дофига, реальн найти (на 6 ОМный есть не оригналы в свободной продаже!
    3,5 находил только в разборках! (2 раза)
    1,0-1,5 НЕТ ВООБЩЕ, ни в разборках, нет и "не оригинала" так же!

    впаивал я параллельно 10Ватное сопротивление, 10 ВАТ явно мало, он за секунды греется до такой температуры, что страшно становица! до дыма я его недоводил! надо взять ВАТТ на 100 и попробовать!
    ДА?*

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    кстати, Ннаш ИЗВРАЩЕННЫЙ датчик ставица на ЦРВухи 2004 года и прочую байду очень свежего хода, на гибриды ставица еще!

    У КОГО ЕСТЬ ВАРИАТОРНЫЙ ФИТ?????? посмотрите на датчик, И СКАЖИТЕ ЦВЕТА проводов идущие с верхней лямбда! (вдруг совпадет, будет резон мерить сопротивление, а вось и оно сканает)

  7. #37
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    вчера стал разбираться на каких авто этот датчик применяется, сколько и какие они вообще есть на цивики 7 поколения!

    на личном опыте насчитал 3 типа датчиков:
    CVT Vtec - 1.0-1.5 OM
    CVT -3.5 OM (холодный, горячий не мерил)
    AT (без VTEC) - 6.0-9.5 OM

    вторых и третьих в продаже дофига, реальн найти (на 6 ОМный есть не оригналы в свободной продаже!
    3,5 находил только в разборках! (2 раза)
    1,0-1,5 НЕТ ВООБЩЕ, ни в разборках, нет и "не оригинала" так же!

    впаивал я параллельно 10Ватное сопротивление, 10 ВАТ явно мало, он за секунды греется до такой температуры, что страшно становица! до дыма я его недоводил! надо взять ВАТТ на 100 и попробовать!
    ДА?*
    можно сделать батарею из резисторов, чтоб ток между ними распределялся. Номиналы выщитать можно.

  8. #38
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    я так понял эти датчики с низким сопротивлением хонда ставла на все свои машины с ультранизкими выхлопами, чтобы даже на прогреве они не загрязняли среду))))

  9. #39
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Не, наверно паралельные резисторы это не выход. Очень уж большой ток через них идёт.

  10. #40
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Genesis, у твоей лямбды 1.5 омной какого цвета провода?

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •