на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем доброго!
    Почитал, хотелось бы немного разобраться
    машина Civic EU1, D15B Vtek, АКПП
    загорелся Чек, по диагностике ошибка 41, надо менять лямбду
    маркеровка лямбды DU2 Denso 192400-1030 03D12
    на exist пишут 36531-PLE-003 и "веселые" цены
    т.е. у меня точно 36531-PLE-003 (36531-PLE-305) датчик с маленьким сопротивлением нагрева 1.5 Ом (свой проверить немогу т.к. сгорел нагреватель)
    и можно купить тоетовский европейский denso любой на 89467 (около 4 т.р.) и удивляться ценовой политики Denso
    Последний раз редактировалось MASSS; 18.09.2009 в 10:12.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    у тебя одна лямбда стоит или 2? если 1 то можно спокойно ставить бошевский универсальный датчик. у меня работает отлично.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    стоит 2 лямбды, накрылась 1
    4х контактная (в желтой оплетке) DU2 Denso 192400-1030 03D12
    тут вот сомнения меня терзают, потому что у всех кто пишет, что сопротивление 1,5 - вариаторы,
    а у меня как раз автомат, но на exist и на needet, например показало, что нужно заказывать 36531-PLE-003

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Про 2 к сожалению не скажу но всеже кажется мне что должна подойти и бошевская. может попробовать тебе взять на часок-другой у кого-то с красноярска любую универсальную и протестировать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Стольный град Ногинск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Может кому поможет, вместо нерабочей первой лямбды (36531-PLD-013) на свой дрыг D16W7, поставил Бошевский (0 258 005 133). Пока полет нормальный, ошибок никаких нет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста как сделать самодиагностику. Загорелся "check engine", а как считать код ошибки не знаю.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    k_olya72,
    зайди в ветку седьмого покления
    http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=82
    там есть тема с пометкой важно про самодиагностику

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------

    извиняюсь, тему оказывается сюда перетащили
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо, SanToS, за ссылочку. Считал код ошибки чека - 41, а заодно ABS - 61, EPS - 2, 20. Правда проблем с абс и рулевым за три года эксплуатации машины не наблюдал.
    Господа, подскажите что сгорит если замкнуть не 4 и 9 контакты сервисного разъема, а 4 и 16? Ну да, случился такой косячёк.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

    Это что получается, я, как все нормальные хондоводы тоже попал на "лямбду" 36531-PLE-003 (36531-PLE-305), т.к. у меня тоже вариатор?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    k_olya72,
    может и ничего) там не во всех дырках есть контакты.
    ну еслиб что-то случилось, ты бы наверно это уже узнал))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    SanToS, всё таки случилось - вырубился магнитофон и не зажигался салонный свет при открытии дверей и извлечении ключа зажигания. Результат - сдох предохранитель 7,5А под капотом. После замены предохранителя всё заработало. Мультиком лямбду "звякнул", сопротивление - бесконечность.

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •