Спасибо за быстрый ответ. Но я правильно понимаю, что сама лямбда (функция регулировки подачи топлива) работает? Так как расход средний замерю постоянно могу сказать что расход 7,8 л (проехал 2070 км в основном в городском режиме(1600 км) + по трассе (400 км)и потратил на это 162 литра АИ-92, мерил от одной полной заправки бака до второй полной). Лампочка режим Есо не горит, хотя было несколько раз что загоралась, но не надолго. Стоит лямбда с двумя черными, белым и зеленым проводом, фирму пока не смотрел.
Подозреваю что поломка произошла из-за того что за день до этого вечером (около магазина жену ждал делать было нечего) попробовал послушать и просмотреть работу и переход двигателя на высокие обороты (3-4 тыс.оборотов), как работает понравилось, вибраций немного, звук хороший, 2-3 минуты. После этого подъехал домой метров 500 и поставил машину, а с утра проехав около километра загорелась лампочка ДжекиЧана, при этом работа двигателя ни как не изменилась, вышел провел осмотр, всё ок, и поехал дальше, вечером считал ошибки, номера писал выше. После этого с братом померяли с братом цешкой сопротивление нагревателя(черные провода) и вроде как показывало обрыв.
Но почитав данную тему мне показалось, что ошибка 41 - это верхний датчик, а 42 - это нижний, а у меня как раз 42 и я начал сомневаться в верности своих выводов.
Получается, что в описании ошибок Primary LAF HO2S - это верхний до катализатора датчик, а Primary HO2S - это после катализатора? А что такое тогда Sensor 1 ?
А как выяснить стоит катализатор в машине или его уже выташили и поставили пламягаситель?