на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 1523242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delme1 Посмотреть сообщение
    ssv571 ,
    Ошибка говорит о неисправности нагревателя верхнего (до катализатора) кислородного датчика.Тот, который широкополосный, и универсалами не заменяется.
    Но, прежде чем озадачиться покупкой нового датчика, возьмите любой мультиметр, отсоедините разъём этого датчика и померьте сопротивление между двумя чёрными проводами. С учётом погрешности измерений, на исправном датчике должно быть сопротивление 0,7-1,5 Ом. В моём опыте (торгую), были редкие случаи исправного датчика, проблема была в проводке или контроллере.
    Спасибо за быстрый ответ. Но я правильно понимаю, что сама лямбда (функция регулировки подачи топлива) работает? Так как расход средний замерю постоянно могу сказать что расход 7,8 л (проехал 2070 км в основном в городском режиме(1600 км) + по трассе (400 км)и потратил на это 162 литра АИ-92, мерил от одной полной заправки бака до второй полной). Лампочка режим Есо не горит, хотя было несколько раз что загоралась, но не надолго. Стоит лямбда с двумя черными, белым и зеленым проводом, фирму пока не смотрел.
    Подозреваю что поломка произошла из-за того что за день до этого вечером (около магазина жену ждал делать было нечего) попробовал послушать и просмотреть работу и переход двигателя на высокие обороты (3-4 тыс.оборотов), как работает понравилось, вибраций немного, звук хороший, 2-3 минуты. После этого подъехал домой метров 500 и поставил машину, а с утра проехав около километра загорелась лампочка ДжекиЧана, при этом работа двигателя ни как не изменилась, вышел провел осмотр, всё ок, и поехал дальше, вечером считал ошибки, номера писал выше. После этого с братом померяли с братом цешкой сопротивление нагревателя(черные провода) и вроде как показывало обрыв.
    Но почитав данную тему мне показалось, что ошибка 41 - это верхний датчик, а 42 - это нижний, а у меня как раз 42 и я начал сомневаться в верности своих выводов.
    Получается, что в описании ошибок Primary LAF HO2S - это верхний до катализатора датчик, а Primary HO2S - это после катализатора? А что такое тогда Sensor 1 ?
    А как выяснить стоит катализатор в машине или его уже выташили и поставили пламягаситель?
    Последний раз редактировалось ssv571; 09.11.2012 в 11:35.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssv571 Посмотреть сообщение
    1. Но я правильно понимаю, что сама лямбда (функция регулировки подачи топлива) работает?
    2. Лампочка режим Есо не горит, хотя было несколько раз что загоралась, но не надолго.
    3. Стоит лямбда с двумя черными, белым и зеленым проводом, фирму пока не смотрел.
    4. После этого померяли с братом цешкой сопротивление нагревателя(черные провода) и вроде как показывало обрыв.
    Но почитав данную тему мне показалось, что ошибка 41 - это верхний датчик, а 42 - это нижний, а у меня как раз 42 и я начал сомневаться в верности своих выводов.
    5. Получается, что в описании ошибок Primary LAF HO2S - это верхний до катализатора датчик, а Primary HO2S - это после катализатора? А что такое тогда Sensor 1 ?
    6. А как выяснить стоит катализатор в машине или его уже выташили и поставили пламягаситель?
    Я так понимаю, вы эту машину недавно купили?
    Я встречал ситуации, когда перед продажей люди химичили. При перегорании нагревателя кислородника, чтобы не тратиться на его замену, устанавливали шунт в потайном месте. В итоге машина думает что нагреватель цел, а на самом деле нет. Кислородник должным образом не работает. Ну и через какое-то время шунт может перегореть, но это уже проблемы нового владельца...
    Последний случай был - установщики сигнализации зацепили питание от одного из проводов нагревателя кислородника Видимо тупо мультиметром тыкали в пучёк проводов, на каком напряжение нашли - на тот и зацепили. В итоге машина периодически ошибку нагревателя датчика выдавала...

    1. Если перегорел нагреватель - мозги переходят в аварийный режим и не воспринимают показания кислородника. Высвечивает CheckEngine. Бензин льётся по заданной таблице (плюс небольшой перелив, ибо на обогащённой смеси двигатель работает стабильнее, чем на обеднённой), исходя из расхода воздуха (положение дросельной заслонки, давление во впускном коллекторе) и с учётом температуры воздуха. Чем холоднее - тем больше бензина.
    2. В таком режиме без коррекции по кислороднику (open loop),- лампочка ECO не горит.
    3. На датчике будет написано именно то, что я написал. Плюс, после 192400 через дефис окончание серии (оно говорит о типе разъёма и длине провода), и строкой ниже - номер партии (вообще без разницы).
    4. Померьте ещё раз сопротивление нагревателя (два чёрных провода). Убедитесь сдох ли датчик, и какой именно (верхний или нижний). Чтобы зря деньги не выкинуть на новый датчик.
    5. Это всё универсальные программы диагностики, и их надписи не обязательно соответствуют физическому расположению датчиков в банках. Поэтому после сканера, обязательно нужно проверять цешкой. Другое дело специализированные сканеры с родными PID под Хонду. Там можно точно всё посмотреть, и даже ток широкополосного датчика.
    6. Если бы не стоял - второй кислородный датчик сразу выдал бы ошибку. Возможно конечно обманку поставили.... Но врятли. Верхний датчик выкрутите (ключ на 22, осторожно - очень горячий), и посмотрите в дырку (посветите фонариком). Должны увидеть соты (дырочки) керамического катализатора - значит всё на месте
    Последний раз редактировалось delme1; 11.11.2012 в 08:50. Причина: спросони указал неверный размер ключа

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delme1 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, вы эту машину недавно купили?
    В феврале этого года купил, датчик накрылся примерно в августе. До поломки лампочка ЕСО горела. А Денсо который как писали здесь в теме с партнамбером 234-9005 подойдет? Каковы признаки умирающего катализатора? На всякий случай ))) Подозреваю что плохая тяга и свист тз глушителя при прогреве. В соседних темах проде такое прочитал.
    Последний раз редактировалось ssv571; 12.11.2012 в 09:37.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    ssv571 привет, ошибка 42 это верхний лямбда зонд,сопротивление пишут правильно рабочего верхней лямбды 1,5 Ом, возможно даже в разьеме провода не правильно подсоеденены как было у меня, есть даже фото в теме "Лямбда, лямбда" и каталожный номер датчика цена вопроса примерно 12000, и не каких аналогов, если "руки не золотые" и нет похожего датчика с живым нагревателем для рукоделия "сбор один из двух"

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    delme1,
    не поможешь с лямбдой верхней советом?

  6. #6
    Renault Koleos
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    akolchin, про Омск по подробней шепни, явки пароли))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron8181 Посмотреть сообщение
    akolchin, про Омск по подробней шепни, явки пароли))))
    магазин Хонда в Омске (пересечение Герцина и 21-Амурская) помогут подобрать лямбду и направят в сервис где меняют по гарантии (могут быть и другие проблемы - в сервисе помогут разобраться). цену на датчик можно проверить в магазине Ротор чуть дальше на 22-Амурской. с адресами могу сказать не точно, но все в Омске знают эти магазины на Герцина. Передавай привет с благодарностью из Челябы (4 года на ходу до замены двига с оригинальной лямбдой)....Удачи...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    ИЗОБИЛЬНЫЙ
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    всем привет,выкладываю инфу как восстановить датчик все видно на фото. обрывнагревателя.
    датчик распилил болгаркой ,вынул нагреватель ,приварил проводки (зарядка на 14 в щетка от 12 в двигателя-точная инфа в нете)проверил прибором ,подсоединил к аккамулят ток нагрева 6 ампер и уменьшается кончик нагревателя раскалился до красна.вставляем нагреватель в датчик .одеваем что отпилили -я прихватил сваркой чтобы не развалился.прикручиваем назад-ошибки 41 нет,нагрев идет импульсный ток в работе 3 а и уменьшается до 2 - 1,5 а после работы за 10 минут .вариант временный сколько прослужит не знаю пока думаю брать оригинал или ?
    Миниатюры Миниатюры на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore-imag0431.jpg   на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore-imag0432.jpg   на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore-imag0433.jpg   на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore-imag0434.jpg  

    Последний раз редактировалось RZ6HTQ; 16.04.2015 в 00:18.

  9. #9
    Renault Koleos
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    akolchin, пасиб, передам привет, эти магазины и я знаю)))

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 в 10:37 ----------

    тока у нас нету 22 амурской, есть 22 северная ))) но я разберусь, пасиб еще раз

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Парни, привет.
    Подскажите мне пожалуйста. Как определить какая из лямбд вышла из строя? Нижняя или верхняя? Или обе? Хонда Цивик ES-1, D15B, 1,5 VTEC На диагностике сказали, что есть ошибки по лямбде. По какой я не уточнял, т.к думал, что она одна.
    Из всего прочитанного думаю, что не работает верхняя, т.к не загарается в процессе движения лампочка ECO (когда зажигание поворачиваешь она зажигается), иногда плавают обороты, расход литров 11-12).
    Какие ошибки должны быть на сканере при не работающих лямбдах?
    Какие симптомы у авто при не работающей нижней (второй) лямбды?
    Да, на сколько я знаю, у меня вырезан катализатор, но нижняя лямбда есть. Может ошибка идет именно на эту лямбду, т.к нет катализатора.
    Чек не горит, потому что запараллелен с масленным датчиком (так сказал мастер).
    Прошу совета.

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •