на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 258
  1. #221
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    у меня тоётовская -с таким подключением. всё работает.
    Миниатюры Миниатюры на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore-hpim6780.jpg  


  2. #222
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    тула
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    И у меня такое же подключение,но чек горит и ошибка Р1166 и Р1167

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    у меня тоётовская -с таким подключением. всё работает.
    а коробка какая?

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon71 Посмотреть сообщение
    Если кто знает,подскажите более точно какое сопротивление у родного датчика
    Должно быть около 1 Ом.

  4. #224
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    тула
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    На родном датчике по ходу провод от нагревателя отвалился внутри,его когда трогаешь показывает сопротивление 5,5 а кода отпускаешь не показывает ничего ,на тойотовском же показывает 1,2. Вопрос как на оригинале может быть сопротивление около 1Ом,как тут писалось ? и можно ли впаять дополнительное сопротивление в тойотовский датчик? дабы догнать его до 5,5Ом

  5. #225
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon71 Посмотреть сообщение
    На родном датчике по ходу провод от нагревателя отвалился внутри,его когда трогаешь показывает сопротивление 5,5 а кода отпускаешь не показывает ничего ,на тойотовском же показывает 1,2. Вопрос как на оригинале может быть сопротивление около 1Ом,как тут писалось ? и можно ли впаять дополнительное сопротивление в тойотовский датчик? дабы догнать его до 5,5Ом
    С сопротивлением не парся. Подходит другой датчик тогда, если у тебя сопративление 5.5. Почитай ветку сначала там про это должно быть.
    10 Ом это у второго датчика, который псле катализатора стоит.

  6. #226
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon71 Посмотреть сообщение
    1. странно то ,что машина работает в принипе, но эко на приборке не горит и чек выскакивает , бывает и сам пропадает
    2. Если кто знает,подскажите более точно какое сопротивление у родного датчика
    1. А почему она не должна работать? Без датчика (с неработающим датчиком) прекрасно работает. Только глохнуть иногда может и подёргиваться (от слишком обогащённой смеси). Плюс нагар сильный на всех внутренностях. К тому же, после продолжительной эксплуатации в таком режиме, вполне может крякнуть катализатор (дорого ремонт встанет). Об экологичном режиме естественно не может идти и речи (лапма эко).
    2. Точное сопротивление 0,9 Ом. Прям сейчас на новом померил Только чем вы мерить будете? Китайский мультиметр часто имеет минимальную цену деления 1 Ом + погрешность 0,5. То есть вы им не отличите планарный от объёмного.
    Может статься, что вы напрасно пытались сэкономить на том, что плохо знаете (я не про электротехнические знания, а про кислородники). И заплатите дважды.
    Например 30% моих клиентов (из числа цивиков EU ES) приезжают с уже самостоятельно замененным датчиком. И зачастую с бошевскими датчиками разных серий (обычными бинарниками). Естественно нифига не работает. Когда спрашиваешь кто вам это насоветовал, пожимают плечами, мол на форумах начитались. Понятное дело что - датчик в топку, деньги на ветер. Либо ставят планарный тоётовский широкополосник, и удивляются, почему чек периодически горит...
    Напишите мне в личку полный номер кузова вашей машины. Я проверю совместимость датчика с тем что вы купили. Ещё напишите что было написано на самом датчике (старом) если сохранился.
    Я однажды писал тут мануал по типам и совместимости датчиков. Но пост бесследно исчез, и снова писать сейчас лень.
    Последний раз редактировалось delme1; 03.08.2012 в 19:15.

  7. #227
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    тула
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    С сопротивлением не парся. Подходит другой датчик тогда, если у тебя сопративление 5.5. Почитай ветку сначала там про это должно быть.
    10 Ом это у второго датчика, который псле катализатора стоит.
    да как не париться два датчика по 4500 это почти оригинал, мне интересно если в тойотовский вапаять 4 Ом сопротивление к его 1,2 Ом , будет ли он работать?

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 01:26 ----------

    вообще парни правильно гласит поговорка : "скупой платит дважды"!

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 01:26 ----------

    и "голь на выдумки хитра"

  8. #228
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon71 Посмотреть сообщение
    И у меня такое же подключение,но чек горит и ошибка Р1166 и Р1167

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 16:23 ----------



    а коробка какая?
    .Вариатор...........

  9. #229
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Мои умозаключения:
    1. Denso выпускает два исполнения широкополосных четырёхпроводных датчиков: объёмный (старый) и планарный (современный). Показания то они выдают условно одинаковые, Но вот нагреватель в планарном датчике значительно слабее (больше сопротивление).
    2. Вероятно, у Тойоты контроллер настроен не так строго, и не ощущает разницы между двумя видами широкополосников. Поэтому тойота иногда обновляет модификацию поставляемых ОЕМ датчиков, не изменяя их артикул. То есть, иногда под одним номером можно наткнуться на оба типа датчика. И это хорошо, что можно поставить на старую машину более современный датчик, который живёт в 1,5 раза дольше, более экономичен по нагревателю, и более чувствителен (быстрая реакция) к составу выхлопных газов.
    Хонда же, более точно настраивает свои контроллеры. И если установить планарный вместо объёмного (или наоборот), то сопротивление изменится в 2 и более раз, и контроллер интерпретирует это как неисправность нагревателя. С их точки зрения всё просто: берите оригинальный датчик с нужным артикулом - и всё подойдёт.
    Поэтому, одни люди ставят тоётовский широкополосник на хонду - и работает. А у других, периодически выскакивает ошибка нагревателя. Хотя по номеру одинаковые датчики.
    3. Путаницы добавляет ещё и то, что значительная доля информации по соответствию: "тип датчика"-"артикул автопроизводителя"-"артикул Denso каталожный"-"артикул Денсо заводской", либо недоступна либо неточна.
    Даже у самой денсо, в каталогах много путаницы. Наш номер датчика (36531-PLE-305) они позиционируют как планарный, хотя на самом деле он объёмный.
    Обычно (но не обязательно) внешне можно отличить планарный по исполнению корпуса.
    4. К тому же, Денсо-завод, и Денсо-ретейл как глухой с немым. Поэтому пытаться в представительстве Денсо узнать какой тип датчика идёт под определённым номером бесполезно. Более того, "Денсо европа" ничего не знает о "Денсо северная америка", хотя датчики могут получать с одного завода. К ним могут поступать абсолютно одинаковые датчики под одинаковым "заводским артикулом" (выбит на корпусе), они присваивают им свои "каталожные артикулы", и уже не будут знать что датчики одинаковые.
    PS А ещё, денсо имеет привычку менять местами цвета проводов. Белый и синий могут быть как "-" "+" (сигнальные), так и наоборот. Когда ставишь не родной датчик, то это надо иметь в виду. Если датчик после установки "чудит" - на сканере FuelTrim может зашкаливать за 40, и обычно через несколько часов (дней) загорается чек, попробуйте поменять эти провода местами. Я уж не говорю о том, что вместо синего может быть зелёный. Зелёный это всегда "-", а синий повторяю может быть и "-" и "+".
    Если интересно, могу отсканировать инструкцию от американского универсала, там более-менее расписаны цвета и разъёмы.
    Последний раз редактировалось delme1; 06.08.2012 в 08:09.

  10. #230
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delme1 Посмотреть сообщение
    Мои умозаключения:
    Если интересно, могу отсканировать инструкцию от американского универсала, там более-менее расписаны цвета и разъёмы.
    Если сильно не затруднит выложи. Думаю некоторым будет интересно

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •