у меня тоётовская -с таким подключением. всё работает.
у меня тоётовская -с таким подключением. всё работает.
На родном датчике по ходу провод от нагревателя отвалился внутри,его когда трогаешь показывает сопротивление 5,5 а кода отпускаешь не показывает ничего ,на тойотовском же показывает 1,2. Вопрос как на оригинале может быть сопротивление около 1Ом,как тут писалось ? и можно ли впаять дополнительное сопротивление в тойотовский датчик? дабы догнать его до 5,5Ом
1. А почему она не должна работать? Без датчика (с неработающим датчиком) прекрасно работает. Только глохнуть иногда может и подёргиваться (от слишком обогащённой смеси). Плюс нагар сильный на всех внутренностях. К тому же, после продолжительной эксплуатации в таком режиме, вполне может крякнуть катализатор (дорого ремонт встанет). Об экологичном режиме естественно не может идти и речи (лапма эко).
2. Точное сопротивление 0,9 Ом. Прям сейчас на новом померилТолько чем вы мерить будете? Китайский мультиметр часто имеет минимальную цену деления 1 Ом + погрешность 0,5. То есть вы им не отличите планарный от объёмного.
Может статься, что вы напрасно пытались сэкономить на том, что плохо знаете (я не про электротехнические знания, а про кислородники). И заплатите дважды.
Например 30% моих клиентов (из числа цивиков EU ES) приезжают с уже самостоятельно замененным датчиком. И зачастую с бошевскими датчиками разных серий (обычными бинарниками). Естественно нифига не работает. Когда спрашиваешь кто вам это насоветовал, пожимают плечами, мол на форумах начитались. Понятное дело что - датчик в топку, деньги на ветер. Либо ставят планарный тоётовский широкополосник, и удивляются, почему чек периодически горит...
Напишите мне в личку полный номер кузова вашей машины. Я проверю совместимость датчика с тем что вы купили. Ещё напишите что было написано на самом датчике (старом) если сохранился.
Я однажды писал тут мануал по типам и совместимости датчиков. Но пост бесследно исчез, и снова писать сейчас лень.
Последний раз редактировалось delme1; 03.08.2012 в 19:15.
да как не париться два датчика по 4500 это почти оригинал, мне интересно если в тойотовский вапаять 4 Ом сопротивление к его 1,2 Ом , будет ли он работать?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 01:26 ----------
вообще парни правильно гласит поговорка : "скупой платит дважды"!
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 01:26 ----------
и "голь на выдумки хитра"
Мои умозаключения:
1. Denso выпускает два исполнения широкополосных четырёхпроводных датчиков: объёмный (старый) и планарный (современный). Показания то они выдают условно одинаковые, Но вот нагреватель в планарном датчике значительно слабее (больше сопротивление).
2. Вероятно, у Тойоты контроллер настроен не так строго, и не ощущает разницы между двумя видами широкополосников. Поэтому тойота иногда обновляет модификацию поставляемых ОЕМ датчиков, не изменяя их артикул. То есть, иногда под одним номером можно наткнуться на оба типа датчика. И это хорошо, что можно поставить на старую машину более современный датчик, который живёт в 1,5 раза дольше, более экономичен по нагревателю, и более чувствителен (быстрая реакция) к составу выхлопных газов.
Хонда же, более точно настраивает свои контроллеры. И если установить планарный вместо объёмного (или наоборот), то сопротивление изменится в 2 и более раз, и контроллер интерпретирует это как неисправность нагревателя. С их точки зрения всё просто: берите оригинальный датчик с нужным артикулом - и всё подойдёт.
Поэтому, одни люди ставят тоётовский широкополосник на хонду - и работает. А у других, периодически выскакивает ошибка нагревателя. Хотя по номеру одинаковые датчики.
3. Путаницы добавляет ещё и то, что значительная доля информации по соответствию: "тип датчика"-"артикул автопроизводителя"-"артикул Denso каталожный"-"артикул Денсо заводской", либо недоступна либо неточна.
Даже у самой денсо, в каталогах много путаницы. Наш номер датчика (36531-PLE-305) они позиционируют как планарный, хотя на самом деле он объёмный.
Обычно (но не обязательно) внешне можно отличить планарный по исполнению корпуса.
4. К тому же, Денсо-завод, и Денсо-ретейл как глухой с немым. Поэтому пытаться в представительстве Денсо узнать какой тип датчика идёт под определённым номером бесполезно. Более того, "Денсо европа" ничего не знает о "Денсо северная америка", хотя датчики могут получать с одного завода. К ним могут поступать абсолютно одинаковые датчики под одинаковым "заводским артикулом" (выбит на корпусе), они присваивают им свои "каталожные артикулы", и уже не будут знать что датчики одинаковые.
PS А ещё, денсо имеет привычку менять местами цвета проводов. Белый и синий могут быть как "-" "+" (сигнальные), так и наоборот. Когда ставишь не родной датчик, то это надо иметь в виду. Если датчик после установки "чудит" - на сканере FuelTrim может зашкаливать за 40, и обычно через несколько часов (дней) загорается чек, попробуйте поменять эти провода местами. Я уж не говорю о том, что вместо синего может быть зелёный. Зелёный это всегда "-", а синий повторяю может быть и "-" и "+".
Если интересно, могу отсканировать инструкцию от американского универсала, там более-менее расписаны цвета и разъёмы.
Последний раз редактировалось delme1; 06.08.2012 в 08:09.