на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 142223242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 258
  1. #231
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    тула
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Народ! такое дело ! купил я все таки оригинальный датчик (36531-PLE-305). чек все равно загорается переодически,по сканеру показывает опять ошибка по нагревателю т.е. P1166 неисправность цепи нагревателя,и причем ошибка такая де ссли датчик совсем отсоединить, пишет тоже самое. помогает скиннуть клемму с акб, но не надолго . машина может отъездить день может два, может неделю,чек все рано вылетает,бывало по три раза на дню. если кто знает подскажите что может быть,менять датчики по десять тыш накладно. может конечно сам датчик хреновый попасца, но почему тогда ошибка вылетает не сразу,а периодически ,я не понимаю. подскажите пожалуста что можно сделать


  2. #232
    Участник
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    H.Новгород
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    может проблема в проводах, подходящих к датчику?

  3. #233
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon71 Посмотреть сообщение
    Народ! такое дело ! купил я все таки оригинальный датчик (36531-PLE-305). чек все равно загорается переодически,по сканеру показывает опять ошибка по нагревателю т.е. P1166 неисправность цепи нагревателя,и причем ошибка такая де ссли датчик совсем отсоединить, пишет тоже самое. помогает скиннуть клемму с акб, но не надолго . машина может отъездить день может два, может неделю,чек все рано вылетает,бывало по три раза на дню. если кто знает подскажите что может быть,менять датчики по десять тыш накладно. может конечно сам датчик хреновый попасца, но почему тогда ошибка вылетает не сразу,а периодически ,я не понимаю. подскажите пожалуста что можно сделать
    Но во первых нужно померить сопротивление на датчике по нагреву. Если все впорядке то искать плохой контакт в проводах(может плохой контакт в самой контактной фишке). Если по нагреву не впорядке то скорее всего катализатор уже забился.

  4. #234
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    тула
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    проводку исключили , подбрасыванием новых проводов. на самой фишке тоже ничего не может быть. остались ножки на плате мозгов, и возможно дорожки на плате может где расслоение. а как может быть сопротивление не таким если датчик оригинальный, и ошибку он бы выдавал сразу, а она переодически вылетает. и еще, как можно исключить катализатор или проверить? что то я сомневаюсь что на пробеге в100 тыс он забился,и разве нет ошибок по катализатору? почему цепь подогрева, и почему именно на заводе автомобиля,после поездки, не на ходу?

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 15:39 ----------

    Народ в итоге лечится все!!!!!!!!! Помогла пропайка контактов на плате ЭБУ, были пропаяны сами ножки к которым подходит подогрев, далее продублировали дорожки подогрева на той же плате,может быть имело место микро расслоение одной из дорожек. паять мозги конечно дело рисковое , факт иметь хорошего электроньщика под рукой. конечно итоги подводить пока рано ,но два дня машина работает чек не выскакивает,бензин не жрет. а по поводу кактализатора ,по нему вылезает ошибка каогда машина под нагрузкой, например на обгоне в гору, он тупо не справляется с количеством газов и соответственно вылетает чек. все это конечно на столько тяжело, гребанный датчик мозг вынес напроч, но будем надееяться все будет хорошо)

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2012 в 15:49 ----------

    да, и как тут правильно написал один товарищь: адекватно померить сопративление тупо нечем, китайский тестер это конечно смешно, да и смысл его мерить если по данному кузову и мотору пробивается оригинальный датчик (36531-PLE-305), который был куплен и установлен, в магазине мало кого волновать будет что он по сопротивлению не подходит-это оригинал, из раздела электротоваров-вернуть очень сложно

  5. #235
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    подскажите кто может, уже не знаю что делать купил лямбду 36531PLE305 на EU1 2000г. D15В установил сбросил ошибку сняв предохранитель с мозгов. и о чуда завел и чек через 10 сек снова появился замерил на новом сопротивление нагревателя 1.7 Ом Маркировка на новом белый зеленый и 2 черных на машине на маме белый зеленый 2 красных что делать!!!!! у кого есть распиновка на эту лямбду???? да и вообще какие есть идеи неужели 12 рубасов на ветер!!!!!!!

  6. #236
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akolchin Посмотреть сообщение
    у меня тоётовская -с таким подключением. всё работает.
    Всем привет!.......... "а дело было не в бабине", короче тема для размышления!!! ------ ЧЭК- загорается при неисправностях (логично). как выяснилось по истечении времени в моём случае, он загорелся от низкого давления топлива в форсунках (хотя диагностика выдала код неисправности первой лямбды) ---(до сего дня езжу на тоётовской - нормуль)-- тому подтверждение случай произошедший у соседа по парковке. Он решил добить тему и докопаться до истины (сам работает в автосервисе и мои советы им были уже опробованы - замена нового в том числе). его натолкнуло на мысль о неисправности, наше обсуждение в подаче топлива, из за засора бензоприёмной сеточки и уплотнительного кольца в бензонасосе. так и произошло - после замены и помывки, установили обратно старый датчик --- ВСЁ В ПОРЯДКЕ (ЧЭК не горит) --- понимаю, что из области невозможного, но факт. в моём случае (до этого в подтверждение) была заменена сеточка и крышка бензобака и раскурочен оригинальный датчик, как следствие теперь езжу на тоётовском... Удачи и не наступать на грабли........

  7. #237
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    8

    Smile

    вообщем сегодня все таки подключили датчик 36531PLE305 на EU1 2000г. D15В и чек пропал. для тех у кого не дай бог та же заморочка с схемой подключения вот фото http://s61.radikal.ru/i171/1209/20/06a64b5aeb25.jpg

  8. #238
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем!
    Прочитал всю тему и возник вопрос:
    Чем отличаются эти ошибки:
    P1166 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Electrical Problem
    P1166 Heated Oxgen Sensor Sensor1 (Primary HO2S) Heater Circuit Malfunction
    P1167 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction
    P1167 Heated Oxygen Sensor Sensor1 (Primary LAF HO2S) Heater System Malfunction

    Диагностика проводилась через адаптер ELM327 и программу torque на андроиде. Если замкнуть 4 и 9 контакты и считать путем лампочки на панели, то номер ошибки 42 (42 - датчики кислорода RH). Машина Civic EU1 2001 год D15B 105 л.с. по моему с VTEC. Расход топлива прежний литров 8-9 в городском режиме, на холодную увеличены обороты холостого хода. Моё мнение сгорел подогреватель на верхней лямбде. Как считаете всё-таки какой датчик умер? Верхний или нижний?
    На изображении ошибка из программы https://twitter.com/ssv571/status/26...733761/photo/1

  9. #239
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ssv571 ,
    Ошибка говорит о неисправности нагревателя верхнего (до катализатора) кислородного датчика.Тот, который широкополосный, и универсалами не заменяется.
    Но, прежде чем озадачиться покупкой нового датчика, возьмите любой мультиметр, отсоедините разъём этого датчика и померьте сопротивление между двумя чёрными проводами. С учётом погрешности измерений, на исправном датчике должно быть сопротивление 0,7-1,5 Ом. В моём опыте (торгую), были редкие случаи исправного датчика, проблема была в проводке или контроллере.
    Если сопротивление отсутствует (обрыв нагревателя), тогда уже задумывайтесь о замене датчика.
    Если задумаетесь о дешёвом варианте - купить БУ датчик на разборке (чего я конечно крайне не советую), то подскажу: Ищите датчик DENSO DU2 серия 192400. Номер партии значения не имеет. Всё это выбито на датчике. Цвета, длина проводов, и разъём значения в этом случае не имеют. Они взаимозаменяемы. Просто переставите разъём от старого датчика. Главное измеряйте сопротивление нагревателя перед покупкой - чтобы он был исправен. Сколько и как он проработает - загадка. Зато дёшево. Хороший вариант для предпродажной подготовки например, или при полном отсутствии денег. Гдавное долго с нерабочим кислородником не катайтесь - катализатор умирает. Долго - это скажем пол года.
    Ну а если захотите брать новый... Ну вы сами понимаете

    ЗЫ обещал выложить скрин инструкции от американского универсала. Но где-то затерялся, простите. Если найду - выложу обязательно (там про соответствие цвета проводов).
    Последний раз редактировалось delme1; 09.11.2012 в 08:39.

  10. #240
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delme1 Посмотреть сообщение
    ssv571 ,
    Ошибка говорит о неисправности нагревателя верхнего (до катализатора) кислородного датчика.Тот, который широкополосный, и универсалами не заменяется.
    Но, прежде чем озадачиться покупкой нового датчика, возьмите любой мультиметр, отсоедините разъём этого датчика и померьте сопротивление между двумя чёрными проводами. С учётом погрешности измерений, на исправном датчике должно быть сопротивление 0,7-1,5 Ом. В моём опыте (торгую), были редкие случаи исправного датчика, проблема была в проводке или контроллере.
    Спасибо за быстрый ответ. Но я правильно понимаю, что сама лямбда (функция регулировки подачи топлива) работает? Так как расход средний замерю постоянно могу сказать что расход 7,8 л (проехал 2070 км в основном в городском режиме(1600 км) + по трассе (400 км)и потратил на это 162 литра АИ-92, мерил от одной полной заправки бака до второй полной). Лампочка режим Есо не горит, хотя было несколько раз что загоралась, но не надолго. Стоит лямбда с двумя черными, белым и зеленым проводом, фирму пока не смотрел.
    Подозреваю что поломка произошла из-за того что за день до этого вечером (около магазина жену ждал делать было нечего) попробовал послушать и просмотреть работу и переход двигателя на высокие обороты (3-4 тыс.оборотов), как работает понравилось, вибраций немного, звук хороший, 2-3 минуты. После этого подъехал домой метров 500 и поставил машину, а с утра проехав около километра загорелась лампочка ДжекиЧана, при этом работа двигателя ни как не изменилась, вышел провел осмотр, всё ок, и поехал дальше, вечером считал ошибки, номера писал выше. После этого с братом померяли с братом цешкой сопротивление нагревателя(черные провода) и вроде как показывало обрыв.
    Но почитав данную тему мне показалось, что ошибка 41 - это верхний датчик, а 42 - это нижний, а у меня как раз 42 и я начал сомневаться в верности своих выводов.
    Получается, что в описании ошибок Primary LAF HO2S - это верхний до катализатора датчик, а Primary HO2S - это после катализатора? А что такое тогда Sensor 1 ?
    А как выяснить стоит катализатор в машине или его уже выташили и поставили пламягаситель?
    Последний раз редактировалось ssv571; 09.11.2012 в 11:35.

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •