ну вот темболее.. снижение сопротивления не должно быть... обычно наоборот сопротивление со временем повышается
ну вот темболее.. снижение сопротивления не должно быть... обычно наоборот сопротивление со временем повышается
Доброго времени суток! Ребят кто сможет просвятить по такому вопросу? Родная стояла с такой "фамилией": DU2
192400-1030
07E01
датчик от стрима: DU2
192400-1042
07F13
цыфры 1030 и 1042 может это связано с другим разъемом или длинной проводов?
Это каталожные номера производителя датчиков. Что конкретно они обозначают - знает только Denso/NTK (Смотря чей датчик)...
Забрал я у них этот датчик, сегодня буду вживлять.
датчик "вживил", покатаемся, посмотрим как дальше будет.
Дароф мужики! я бы рад вам все рассказать НО... от прадавана я смог добиться только ответа, что он со стрима. Датчик выглядит точно так же как и родной, только длина проводов больше в два раза, и разъем на нем "мама" как раз такой в который втыкается оригинальная лямбда. Покатался пару дней пока все гуд, машин перестал дурить(тьфу три раза).
в общем сейчас сходил специально посмотрел под капот на второй датчик, и скажу Сань ты не прав. у второго по цветам чер. чер. бел. сер.
провода длиньше и имеются две резиновые муфты на них для крепления жгута. на "вживленном одна" муфта. Чуть попозже попробую отзвониться тем продаванам может чего ещё вспомнят по стриму.