на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    крск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ВЕТКУ!!!

    я говорил про то, что на 7ом Сивике, 3 (ТРИ) типа датчиков ВЕРХНИХ устанавливается (лично мной найденные: на работающей лямбде у знакомого, на разборках и тд)
    1. 6 ом (в спокойном состоянии) - АТ (без втека)
    2. 3,5 ОМ (в спокойном) - ВАРЕГ без ВТЕКа
    3. 1 ом (в спокойном) - ВАРЕГ со втеком!

    P.S. мог уже и напутать в комплектациях! давно все это было!
    вот номер оригинальной детальки

    36531-PLE-305
    или
    36531-PLE-003
    =
    одно и тоже!

    цена на него на эксисте упала, теперь 9 тыщь стоит (305)

  2. #2
    dnb
    dnb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Неочень разбираюсь в ебее, но у него ранг повер селлер думаю неспроста, и фирма посредник предупредила бы насчет не надежного продавца.

    Насчет подходит или нет точно сказать не могу, натыкался на разные каталоги там именно такой номер, и в лоте написаны номера 003, 305 как у оригинала.

  3. #3
    dnb
    dnb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Отличная новость, а то не очень то хотелось тратить 8-12 тыс(((

  4. #4
    dnb
    dnb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо
    Но цена 4.5 рубля не очень)))

    от лексуса RX300 она
    Последний раз редактировалось dnb; 11.03.2009 в 21:58.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dnb Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Но цена 4.5 рубля не очень)))

    от лексуса RX300 она
    Родная до кризиса стоила около 8т.р. Сейчас я чуть было с психу не купил за 12т.р. и то на заказ в Свердловске. А данная модель действительно от лексуса. Там у лексусов этих лямбд 5 штук. Диагностика показала обрыв одной из них, а какую именно не кажет. Парни в сервисе по одной стали менять, все поменяли-толку нет, а пятая лямбда там спрятана так что не найдешь, и как на грех она и оказалась накрытая, в оконцовке клиент всё таки съездил к офицалам, там показали где она стоит, а те лямбды уже обратно не взяли в магазин, получилось что ребята в сервисе попали, хотя вины их особо тоже нет, короче говоря мне её поставили, сказали поезди, потом отдашь когда нибудь сколько сможешь. Вот так.Но я думаю есть смысл поискать б\у, её цена на разборе -1,5т.р.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Как говориться хотите смейтесь хотите нет!
    Так как купил кота в мешке!
    первый дачик сгорел через два месяца после покупки машины!
    Все как то не было денег купить тогда он стоил в раене 8т
    Недавно решился но цена оказалась уже от 12 до 14 тысячь, и сроки из япы большие!
    Крорче дали мне телефон одного человека занимающегося только дачиками!
    Цена 6т от без выходности приехал к нему, он мне поставил померил показания и сказал приехать через пару недель, пока катаюсь, горит ECO и расход нормальный короче все работает!
    Дачики как я понял с японских разборов почищеные каким то НЕ вредным раствором.
    Вот его координаты:
    8-903-901-4824 Василий Иванович Карданов
    или e-mail:[email protected]
    ул.Военная 14
    Если что то интересно спрашивайте!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Кто-нибудь в курсе, Genesis решил свою проблему с кислородным датчиком?

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    крск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valion Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь в курсе, Genesis решил свою проблему с кислородным датчиком?
    нет, не решил Я свою проблему, так и езжу с чеком (забанил мну тут один талант)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    73

    Unhappy

    Приветствую всех. Я надеюсь ветка оживет! Поделюсь своей проблемой, которая также касается кислородного датчика, но только не верхнего а нижнего. Я владею Цивиком ES1 2001 г. АКПП без ВТЫКА. В один прекрасный день как и у некоторых из присутствующих загорелся ЧЕК, сначала как гооворится то потухнет, то погаснет. А потом загорелся и хрен его потушешь, поехал на диагностику сказали нижний датчик, я решил проверить и сделал самодиагностику, ЧЕК отсчитал ошибку 63, т.е. нижний датчик кислорода. Когда встал вопрос о покупке датчика, узнав цену ооригинала чуть не ох,, удивился короче. Начал искать что то более приемлемое, но кроме датчиков NTK в г. Красноярске я найти ничего не смог, в магазинах еще начали говорить, что они бывают с сопротивлением до 10 Ом и более 10 Ом, тогда я замерил у себя и оказалось, что на нижнем сопротивление 14 Ом, а на верхнем 4 Ом. А тут все говорят, что должно быть от 1 до 1,5 Ом!!! Вот теперь нахожусь перед таким выбором, что покупать датчик NTK или нет, ведь страшно, купишь а он не подойдет! Что делать? Товарищи давайте еще помылим эту тему, мож у кого появилась какая нибудь инфо. Буду рад всему ибо очень хочется решить эту проблему, а то бензина машинка жрет как субару Форестер!!!

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Красноярск Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Я надеюсь ветка оживет! Поделюсь своей проблемой, которая также касается кислородного датчика, но только не верхнего а нижнего. Я владею Цивиком ES1 2001 г. АКПП без ВТЫКА. В один прекрасный день как и у некоторых из присутствующих загорелся ЧЕК, сначала как гооворится то потухнет, то погаснет. А потом загорелся и хрен его потушешь, поехал на диагностику сказали нижний датчик, я решил проверить и сделал самодиагностику, ЧЕК отсчитал ошибку 63, т.е. нижний датчик кислорода. Когда встал вопрос о покупке датчика, узнав цену ооригинала чуть не ох,, удивился короче. Начал искать что то более приемлемое, но кроме датчиков NTK в г. Красноярске я найти ничего не смог, в магазинах еще начали говорить, что они бывают с сопротивлением до 10 Ом и более 10 Ом, тогда я замерил у себя и оказалось, что на нижнем сопротивление 14 Ом, а на верхнем 4 Ом. А тут все говорят, что должно быть от 1 до 1,5 Ом!!! Вот теперь нахожусь перед таким выбором, что покупать датчик NTK или нет, ведь страшно, купишь а он не подойдет! Что делать? Товарищи давайте еще помылим эту тему, мож у кого появилась какая нибудь инфо. Буду рад всему ибо очень хочется решить эту проблему, а то бензина машинка жрет как субару Форестер!!!
    4 Ом это чтото новое!!! а с датчиками канеш проблема!!! в Крске помоему никто не смог пока решить вопрос на 7м сивке!!! на 6м все гораздо проще!!!

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •