
Сообщение от
Красноярск
Приветствую всех. Я надеюсь ветка оживет! Поделюсь своей проблемой, которая также касается кислородного датчика, но только не верхнего а нижнего. Я владею Цивиком ES1 2001 г. АКПП без ВТЫКА. В один прекрасный день как и у некоторых из присутствующих загорелся ЧЕК, сначала как гооворится то потухнет, то погаснет. А потом загорелся и хрен его потушешь, поехал на диагностику сказали нижний датчик, я решил проверить и сделал самодиагностику, ЧЕК отсчитал ошибку 63, т.е. нижний датчик кислорода. Когда встал вопрос о покупке датчика, узнав цену ооригинала чуть не ох,, удивился короче. Начал искать что то более приемлемое, но кроме датчиков NTK в г. Красноярске я найти ничего не смог, в магазинах еще начали говорить, что они бывают с сопротивлением до 10 Ом и более 10 Ом, тогда я замерил у себя и оказалось, что на нижнем сопротивление 14 Ом, а на верхнем 4 Ом. А тут все говорят, что должно быть от 1 до 1,5 Ом!!! Вот теперь нахожусь перед таким выбором, что покупать датчик NTK или нет, ведь страшно, купишь а он не подойдет! Что делать? Товарищи давайте еще помылим эту тему, мож у кого появилась какая нибудь инфо. Буду рад всему ибо очень хочется решить эту проблему, а то бензина машинка жрет как субару Форестер!!!