бщем началось все с того, что загорелся ЧЕК, сделал самодиагностику (ошибка 41), решил убедиться поехал к дилеру (ошибка 41)
приговор: умер нагреватель первого кислородного датчика!
Заказал на эксисте НОВУЮ ОРИГИНЛЬНУЮ лямбду, но:
-подозрительно дешево (2250 руб)
-ждал месяц, везли с эмиратов
-пришла в фирменой упаковочке, заклееная, написано было Honda на красно-белом фоне!
-та лямбда которую достал из двигателя была ДЕНСО, прислали же NTK
в общем я ее поставил! сбросил комп.
поворачиваем ключ зажигания, ЧЕК вспыхивает, парар секунд, ГАСНЕТ!
заводим двигло, проходит 2-3 минуты, ЧЕК загорается и больше не гаснет
измерено сопротивление на ноовой лямбде = 6 ОМ
измерено на аналогичной машине = 6 ОМ
был на диагностике, диагносты пишут ОШИБКА 41-4 - ОТКАЗ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ лямбды!
что такое? почему так? как так может быть? и как это лечить?
может вопрос не в лямбде
P.S. ставил бошовскую лямбду с сопротивлением 9 ОМ, так же загорается ЧЕК спустя пару минут