замена колец!!

Страница 17 из 109 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    не извергов)) а пример невнимательности)
    правильный зазор имеет допуск. +- как раз около двух соток да как у любого мотора впринципе...
    Это да, но вот вопрос в том, к чему стремиться если есть вилка +/- это для того чтобы понять, в каком состоянии износа находится деталь, а при капиталке нужно же придерживаться минимальных допустимых значений, чтобы через год или два деталь не вышла за пределы спецификации в ходе нормального износа? Это правильно или нет?

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Tuninger, если не сложно, сделай отчётец. Будет полезным.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Кто нибудь знает точно, какого размера должен быть зазор в замке кольца?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    мануал читай. у меня вот 0,20-0,30 верхнее, 0,40-0,55 второе, 0,20-0,45 маслосъемное.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    к минимальным никогда не попадешь, без замены на новый или шлифовки под ремонт или расточки блока........ короче при просто замене кладыша или колец, дай бог попасть в максимальный допуск и радоваться этому, и если правильно следить и ухаживать за мотором то все будет ок!))) даже если постоянно ездить в редлайне)))))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    про редлайн радует )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Че то вы заморочились, какой вкладыш ставить.
    Я капиталил и недавно собрал свой D15B2. Износ цилиндров измерили нутромером, 2 раза превышал допустимое. На ощупь не особо заметно. Поршня сказали можно и не оригинал, кольца желательно оригинал. Поршни +0,5 (0,25 сказали не бывает, но в exsist кажется были, потом увидел. Может по срокам не нашли) 3500 или около того. Кольца тоже нашли не оригинал, но японские, 2200 кажись.
    По вкладышам: при замере колена сказали (спец, который точит) - точить, есть конусность. Сам видел задиры и неровности на шейках. Сразу расточил и коренные, и шатунные под 0,25. Цены не помню.
    Мужик, который запчастями занимается, частник, подобрал более-менее подходящие. По магазинам запчастей той же Москвы ищет по инету.
    Чего-то не зватало, занялся поисками в магазинах Казани, посоветовал какие фирмы не брать (не помню, где-то бумажка валяется).
    Прокладки ГБЦ за 1300-1400 меня поражают. Гоняетесь за оригиналом? Те же оригиналы не сама Ходна делает, а у смежников заказывает. Если они + налево гонят, вот те и неоригинал (поставщиков Хонды). Хотя согдасен, немало кто греет на этом руку, не являясь поставщиком Хонды. У них качество может быть намного хуже оригинала. Так что оригинал-неоригинал вопрос спорный. Кто давно занимается запчастями, знает что стоит брать и что не стоит.
    Насчет менять-не менять вкладыши - как на кофейкой гуще гадать. Без замеров ниче не скажешь.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    у меня недолго ходило колено шлифованное! твердость поверхностного слоя нарушается, шлифовать можно, но только если потом сделать цементацию шеек

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ого..
    я че то не в теме...
    надеюсь мне нормально сделали
    а т о я думал все обошлось элементарной заменой и так далее.
    пр околено вообще ничего даже не говорили
    просто сказали чт овсе в допусках)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Парни выручайте,где достать кольца поршневые,нашел тока оригинал за 2800 за комплект на один цилиндр и ждать 2 недели(((

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •