замена колец!!

Страница 18 из 109 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1090
  1. #171
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Вот сам офигел, когда узнал что для этого двигла поршневые кольца в россию не поставляются,да и делают тока по лицензии(тобишь оригинал)за который переплачивать в раза больше нужно=( Вот на другие моторы колечки есть а на стандартный самый простой нет,странно(((


  2. #172
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Можно в екзист посмотреть инфу, на каких моделях применяется, т.е. подходит, а заказывать по коду где найдешь. Мне 2 телефона дали спецы, которые точили. У одного цены приличные, а второй сгодился.
    У меня уже выбора не было по колену, пришлось точить. Как отходят, не знаю. Постараюсь правильно пройти обкатку. В любом случае точить или нет, скажет только спец (которому доверяешь) после замеров.

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Всем привет. Я менял колечки, маслосъёмные колпачки с вкладышами пол года назад. Т.к. расход масла был 1л. на 1000км. при любых оборотах, да и поддымливала немного при перегазовках. Плюс ко всему лампа давления масла не сразу тухла при пуске,а горела 2-3 секунды. Компрессия на тот момент была 12-12-12,5-12,5., пробег 256000км. Вскрытие показало, что в мотор уже лазили наши криворукие Кулибины))), т.к. шатунным вкладышам был пипец и под ними была подложена фольга. Маслосъёмные колпаки похожи были на свежие, но я всё равно заменил их на оригинальные. Поршни были вылизаны как у кота яйца, кольца не залёгшие, но уставшие, т. к. слабо сопротивлялись сжатию. Хон на цилиндрах еле заметен, но он присутствует. Поставил TP-шные кольца(номинал), вкладыши зелёной группы(номинал). Залил мало Хадо 10W40. После ремонта, через 1000 км., замерял компрессию. Результат 11-11-11-11. Масло мотор перестал хавать, но только до 3500об/мин. Если крутить поболее, то расход масла 1л. на 1000км. Но зато стал повеселее ехать, и заметно))).После ремонта проехал 6000км. Замер компресии показал результат 13-13-14-14. Давление масла не беспокоит. Но, масло так и продолжает подъедать после 3500об/мин. Вот теперь и думаю может надо было направляйки поменять?, т.к. они не в лучшем состоянии. И почему расход масла начинается именно с 3500об/мин? Да, и компрессия пугает. Ведь по мануалу она должна быть в пределах от 9,5 до 13 атм.

  4. #174
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    может в прокладке щель была, туда оно просочилось и потом коксануло. отсюди и жор опять и компрессия ???

  5. #175
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Значит масло попадает в цилиндры, может через те же направляющие. Вот и выдает повышенную компрессию.

  6. #176
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    да как же так то... чтоб так было надо чтоб колпачки вообще отсутствовали ! при замере компрессии т.е. когда стартером крутишь масло даже и без колпачков врядли столько прольется чтоб создать маслянную компрессию.
    13-14 вполне норм. может просто мотор требует расточки???

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    а цилиндры то мерили?

  8. #178
    Участник
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Нет, не мерял. Но, судя по еле заметному хону и небольшим вертикальным задирам, мотор до меня е*али и в хвост и в гриву.

  9. #179
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    да как же так то... чтоб так было надо чтоб колпачки вообще отсутствовали ! при замере компрессии т.е. когда стартером крутишь масло даже и без колпачков врядли столько прольется чтоб создать маслянную компрессию.
    13-14 вполне норм. может просто мотор требует расточки???

    мое мнение что 13 очков это для машин 98 го года завыеная компрессия!!!!!!

  10. #180
    Участник
    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    95года)))

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •