Паха
проехал в районе 12000км месяца два назад компресию мерял везде по 14
Паха
проехал в районе 12000км месяца два назад компресию мерял везде по 14
ну пока не показатель(((( проедешь 100 станет ясно
ну это точно!!!
подойдут ли TP с кодом 32376-STD на мотор D15B DualCarb ?
краткая инфа
кузов: E-EG8 №1315027
двигатель: D15B 2628109
Последний раз редактировалось RKGrin; 06.06.2010 в 10:22.
у меня такаяже фигня сейчас,раньше небыло!при обычной езде и плавном розгоне до 5т все норм!при резком газе резком наборе от 4-6т начинает валить дым то белый то с черным!ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ запах специфический !руки прислоняешь стоновяться влажными!что может быть?стоит банка и по центру турбовставка
Последний раз редактировалось PUISNER; 06.06.2010 в 10:37.
емана в рот
когда ровно год назад создавал эту тему...
мне все кричали плюясь в разные стороны что надо ставить ОРИГИНАЛ кольца если хочу поездить нормально. и о всяких там TP и КО вообще речи не могло идти. их мне советовали ставить только в том случае если собираюсь продавать через пол года.
а щас налево и направо теже люди советуют ставить аналоги...
я начинаю сомневатся в компетентности отдельных людей...у которых частенько берешь консультацию.
может это дело касается еще и не только колец...а например всеми любимых тем про масла как в двигатель или коробку передач....может в коробку можно и не лить оригинал??? так как те самые компетентные люди изменят свое мнение через месяц другой...когда кто нибудь создаст тему о том что проехал на неоригинале тыщ 100...и не жалуется.
чем больше я тут нахожусь тем меньше мне охото брать у кого то советов
стоит пологаться только на себя
блин
PUISNER,
да тут даже незнаю что посоветовать...
деньги есть бери оригинал, нет денег не бери оригинал...
эта тема уже столько существует..и НИКТО еще не отписывался о последствиях ремонта!!!
потому что палится не хотят перед продажей тачки!!))
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------
EG8,
полагатся на себя можно когда ты теме. а когда идешь к "знающим" людям за советом. то доверяешь им...но когда через какое то время они меняют свое решение...это говорит лишь о том. что эти "знающие" люди просто себя за таковых выдают. из за того что мануал прочитали...и в гараже сами масло меняют.
хочешь тачку на долго ставь оригинал!!! хочешь на пару лет ставь неоригинал!! нету денег делай сам ставь не оригинал через года два три думаю еще раз заменишь!! если сам не можешь делать лучше раз заплатить купить оригинал и забить на дооооооооооооооооооолго!!! вариантов море!!!!
ни кто мнения по поводу оригинала не менял!!! как бы я ТР ищу для бати!!! для него мотор перебрать как раз плюнуть!!!! а он пенсионер!!! ему лучше раз в дри года его перебирать и ставить недорогие запчасти.............. а те кто за капиталку отдают за работу 15000 им я думаю нет понту ставить аналог!!! потому что потом опять придется менять кольца опять платить!!!
тут как бы каждый сам для себя должен решать чо ему надо!!!
у меня когда денег нет я тоже себе залипуху ставлю НО я делаю все сам!!!
и я знаю что щас поезжу так бабла подниму и переделаю когда залипуха помрет!!!
а оригинал
это гарантия долговечности!!!! я всегда за!!! только не всегда бабла на него хватает!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------
тем более мне самому итнтересно сколько эти хваленые ТР проходят!!! так как я слышал только за оригинал!!!! за ТР ничо не слышал но другие мне сказали не брать...........