замена колец!!

Страница 66 из 109 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    tver
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Привет всем! двиг D15b2 очень большой расход масла литр на 400км.
    течи ни где нет, на повышенных оборотах от 3500 валит синевато-сизый выхлоп,
    на свечах темный нагар(но не черный)
    комрессию не мерил, авто при этом разгоняется и едит отлично, позади только оставляет большое облака дыма)))
    Подскажите что может быть и с чего начать,
    мне говорят что кольца маслосьемные залегли, попробуй мол расскоксователь и все буде ок ,но чет мало верю. или маслосьемные колпачки поменяй.
    Пробег примерно 280 000, авто недавно взял ,
    до меня "хозяева" быстро не ездели, мотору просраться не давали.
    да и еще на "горячем" двиге выкрутив свечи из третьего цилиндра выходит прозрачный дым или пар

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed888 Посмотреть сообщение
    Привет всем! двиг D15b2 очень большой расход масла литр на 400км.
    течи ни где нет, на повышенных оборотах от 3500 валит синевато-сизый выхлоп,
    на свечах темный нагар(но не черный)
    комрессию не мерил, авто при этом разгоняется и едит отлично, позади только оставляет большое облака дыма)))
    Подскажите что может быть и с чего начать,
    мне говорят что кольца маслосьемные залегли, попробуй мол расскоксователь и все буде ок ,но чет мало верю. или маслосьемные колпачки поменяй.
    Пробег примерно 280 000, авто недавно взял ,
    до меня "хозяева" быстро не ездели, мотору просраться не давали.
    да и еще на "горячем" двиге выкрутив свечи из третьего цилиндра выходит прозрачный дым или пар
    Аналогичная ситуация, замена колпачков проблему не решило. Буду менять кольца

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    GRIZZLY-,
    зачем тогда машина если не можешь её обслуживать...
    надо ездит ьна том что тебе по карману. че тут скрывать то..грубо но справедливо...
    никто еще не жаловался на неоригинал..но на долго тебе их не хватит. да и вообще кап рем японца..я уже понял это ваще жесть. руки если залезли в двиг..все это уже не тот двиг.

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да ну зря ты так!!! если делать капиталку нормально по уму то это ваще супердвиг будет!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Паха,
    это смотря с какой стороны смотреть
    те кто имеют двиги от б16 и до б18..может и вкладываются в него...
    а остальные рядовые...они меняют кольца и колпачки и нарадоватся не могут..а если все по уму делать то бюджет будет больше 30 рублей...
    все прокладки менять надо раз
    все патрубки менять надо два
    сальники все новые надо три
    а у нас как делают?
    меняют кольца на неоригинал раз
    ставят дубовые дешевые колпачки два
    меняют прокладку ГБЦ и поддона три(остальные можно не трогать еще отходят это же японское-так у нас говорят) а их еще надо менять на впуске, выпуске, клаппанная крышка
    патрубки????? о них ваще речи нет..их НАДО менять через скока то там точно не скажу. да и не помню. а у нас?? тоже самое говорят да зачем менять не сопливит да и ладно.
    при снятии двигла возможно окажется что еще бы не помешало поменять подушки двигателя коих 4 штуки...но никто их не меняет..если не в критическом состоянии.
    а если все это еще приплюсовать к кольцам за 1600 рублей и колпачкам за 1500 рублей??? какая сумма выйдет???...

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну да капиталко мотора это дело трудоемкое и дорогое!!! но В моторы есть смысл делать!!! если конечно не в хлам угаженые и уезженые

    ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------

    мой мотор обошелся мне в 70 грубо тыщ с мозгами и навесным!!! думаю есть смысл его делать!!! а мотор д15в за 15 тыщ который купить можно хз хз

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------

    поэтому и ставят на дешовые моторы дешовые как правило запчасти!!!
    да и ваще народ у нас в большинстве всоем очень посредственно
    относятся к тачкам своим!!! как чо нить приедет в сервис стоишь и думаешь
    а как ваще на этом можно ездить??? или как ваще оно еще ездиет!!! и
    я это не про русские тачки а про японцев!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Я осенью капиталил. Именно капитальный ремонт: расточка цилиндров, колена и подбор соответствующего размера деталей. Вернее колено точится под определенный размер вкладышей, а цилиндры под имеющиеся (ремонтного размера) поршни.
    Замена колец или еще чего там - это обычный ремонт.
    А какую брать деталь, дело вкуса и кошелька. Скупой платить дважды? - почаще будешь менять. Ставить оригинал на отслужившие в цивилизованном мире машины? - тогда купил бы свежую машину.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Гусар,
    каждый сам решает
    я бы если у меня был д15б двиг купил бы контрактный...
    а растачивать по моему это последнее дело..если японца растачивают то я хз..как на нем ездили
    мой прошел 270 000..и ниче не растачивали

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Ребят,извините что чуток не в тему,но вопрос такой, вообщем поменял на днях кольца,и теперь холостые обороты падают на нуль!!!!но машина не глохнет. до замены наоборот обороты прыгали от 1000 до 2000...что у меня там может быть?может когда разбирали или собирали что задели?

    И еще такой вопросик,после того как кольца поменяны,сколько км обкатка и выше скольки оборотов нельзя крутить двиг?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Ksandeor,
    насчет оборотов я хз если честно. но могут падать до нуля из за притирки колец ИМХО
    как едет то?
    какое масло залито?
    обкатку вообще делают до 1000 примерно...(сколько людей столько и мнений)
    потом едешь меняешь масло с фильтром и катаешься уже
    выше 3000 лучше не крутить..и без всяких резких стартов..я стал крутить после 3000 км км..уже на полную...
    лично я проехал сначала 2000 км...потом 5000. и после каждого такого пробега менял масло

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •