Unreal84, +1
Unreal84, +1
avtopsih, спасибо! Это не может не радовать![]()
Мужики подскажите по обкатке после ремонта. Вообще, знал и сервисмены говорят, что не нужно жарить, желательно первое время не крутить выше 2-2.5 тыс оборотов, но зашел недавно на сайт, где опубликован мануал по ремонту сивика, и вот это предложение меня поставило в замешательство:
". Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50÷80 км/ч (30÷50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10÷12 раз возникающие нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки. "
Кто так делал? и обязательно ли так делать? Разве это называется щадящий режим?
че то не слыхал такого.
выше тут читал народ менял кольца не разбирая мотора, подскажите как же вы это делаете, бошку то как снять не откручивая коллектора, или хотя бы как бошку поднять что бы кольца поменять, ведь поршня же я так понимаю вверх поднимаете?
2Sankos
во всех мануалах для сервисов по БМВ и Мерседесам описанная такая же процедура по обкатке, после неё в них же указано что ездить следует спокойно блиэжайшие 1-2 тыс. км.
2evgen0885
если Вы надо мной смеётесь, то прочитайте первых 25 страниц темы, вопрос отпадёт и ухмылки тоже, т.к. там даже есть фотки подобные.
2evgen0885
вот, я как раз и спрашиваю каким образом приподнять бошку и опустить блок с коробкой, что бы появилось пространство для поднятия поршня из цилиндра и замены колец? Выпускной коллектор же не даст голове поднятся, да и впуск тоже будет мешать, собственно вот такой вопрос.