замена колец!!

Страница 73 из 109 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Unreal84, +1

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Столкнулся с еще одной проблемой! Где-то вычитал, да и по каталогам посмотрел, что на д13 ставился маховик 200мм, а на д15 - 212! Маховик вроде бы нашел, но тут же пришла в голову мысль, что раз маховики разные, значит и стартеры должны отличаться, ведь так?
    нет не так.венец маховика который цепляет стартер находится на одном диаметре,а тут идет речь о рабочем поле диска сцепления.стартер один.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    avtopsih, спасибо! Это не может не радовать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Мужики подскажите по обкатке после ремонта. Вообще, знал и сервисмены говорят, что не нужно жарить, желательно первое время не крутить выше 2-2.5 тыс оборотов, но зашел недавно на сайт, где опубликован мануал по ремонту сивика, и вот это предложение меня поставило в замешательство:

    ". Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50÷80 км/ч (30÷50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10÷12 раз возникающие нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки. "

    Кто так делал? и обязательно ли так делать? Разве это называется щадящий режим?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sankos Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите по обкатке после ремонта. Вообще, знал и сервисмены говорят, что не нужно жарить, желательно первое время не крутить выше 2-2.5 тыс оборотов, но зашел недавно на сайт, где опубликован мануал по ремонту сивика, и вот это предложение меня поставило в замешательство:

    ". Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50÷80 км/ч (30÷50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10÷12 раз возникающие нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки. "

    Кто так делал? и обязательно ли так делать? Разве это называется щадящий режим?
    сделай так и сгорят твои колечки!!! я бы не стал так делать,голова пока есть на плечах
    кто тут разбирал мотор не разбирая двигателя???? бугагагагагагагага

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    че то не слыхал такого.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    МО Королев
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    выше тут читал народ менял кольца не разбирая мотора, подскажите как же вы это делаете, бошку то как снять не откручивая коллектора, или хотя бы как бошку поднять что бы кольца поменять, ведь поршня же я так понимаю вверх поднимаете?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    МО Королев
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    2Sankos
    во всех мануалах для сервисов по БМВ и Мерседесам описанная такая же процедура по обкатке, после неё в них же указано что ездить следует спокойно блиэжайшие 1-2 тыс. км.

    2evgen0885
    если Вы надо мной смеётесь, то прочитайте первых 25 страниц темы, вопрос отпадёт и ухмылки тоже, т.к. там даже есть фотки подобные.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paradise Посмотреть сообщение
    2evgen0885
    если Вы надо мной смеётесь, то прочитайте первых 25 страниц темы, вопрос отпадёт и ухмылки тоже, т.к. там даже есть фотки подобные.
    не не не,я ни над кем не смеюсь,всё окей,сразу скажу что поршни снизу не вытащить это бред!!!!!!!!!!! придется снимать башку,ну или приподнимать не снимая коллекторы(я так делал) ну разбирать то в любом случае придется)))

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    МО Королев
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    2evgen0885
    вот, я как раз и спрашиваю каким образом приподнять бошку и опустить блок с коробкой, что бы появилось пространство для поднятия поршня из цилиндра и замены колец? Выпускной коллектор же не даст голове поднятся, да и впуск тоже будет мешать, собственно вот такой вопрос.

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •