замена колец!!

Страница 74 из 109 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paradise Посмотреть сообщение
    2evgen0885
    вот, я как раз и спрашиваю каким образом приподнять бошку и опустить блок с коробкой, что бы появилось пространство для поднятия поршня из цилиндра и замены колец? Выпускной коллектор же не даст голове поднятся, да и впуск тоже будет мешать, собственно вот такой вопрос.
    блок с коробкой не получится опустить.снимай голову с коллекторами и в сторону ее,затем поддон.и все дерзай.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    выглядит это вот так примерно
    Миниатюры Миниатюры замена колец!!-x_cdd53a4f.jpg  

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ты чо тачку тряпками закидал да еще и грязными ????

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    это почему??? я вниз ронял мотор с коробкой когда менял

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    мотор ронял,а голову на месте оставлял?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    нeт,нaдо мaшину с моторa снимaть,дeлaть мотор и обрaтно мaшину стaвить нa нeго)) Пaшко,тряпки чистыe!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    А по хорошему еще бы голову шлифануть, иначе на смарку ремонт. Поэтому лучше снять ее, отвезти на дефектовку и отдать на шлифовку

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    если бошка нормальная то шлифовать ее просто так понту нет!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:26 ----------

    я если буду капиталить полосатого то бошку точно шлифовать небуду!!!
    потому что мотор там не перегревался и в довольно нормальном состоянии !!
    единственное на отжигах масло хавает!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У меня мотор тоже не перегревался и не отжигал. Но веденая была 0,07.
    Всегда при разборе лучше шлифовать голову, потому что в большей или меньшей степени она веденая. Можно и не шлифовать, но это как говорится на совести вашей.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    0,07 это ж много.

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •