замена колец!!

Страница 88 из 109 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Недавно тоже обработал АФК, хотя не дымило и масло не кушало. Особой разницы не почувствовал. Может кольца нормальные были. Профилактика перед зимой не помешает.

  2. #2
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Короче может не по теме, но все же. Вчера катился где-то 2-3 тыс оборотов и потребовалось ускориться и очень энергично у меня это получилось примерно до 6 тыс, что для Хонды как мне казалось фигня если не на долго. Проехал после ускорения метров 500, въехал во двор, убавил музыку и слышу стук реальный. Остановился, открыл капот, стук со стороны ГРМ, мотор заглушил и дождался друга, он меня до дома отбуксировал километра 3-4.

    Уровень масла был нормальный как положено, масло не хавает вообще. Что может быть? Как будто треск со стороны крышек ГРМ. Завтра в сервис, но хотелось бы услышать мнение. Думаю, что провернуло вкладыши, но как это могло произойти на неубитом моторе с компрессией 13.8 в каждом, с правильным уровнем масла и по прямой (в повороте лано могло масло от маслоприемника слиться , но уровень был в норме, проверяю каждые 2-3 часа как параноик).

    Вычитал и поглядел вот тут http://www.youtube.com/watch?v=N8bDr_hOn9Q , что при поочередном отсоединениии ВВ проводов можно определить провернутые вкладыши, т.к. при отсутствии горения нагрузка ниже. Отсоединял по очереди провода в диапазоне 2000 об изменений нету, заводится идеально, давление гаснет когда даже еще мотор не завелся.

    У кого какие мысли? Если не в ту тему, то ткните пальцем куда написать

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neoline Посмотреть сообщение
    Остановился, открыл капот, стук со стороны ГРМ
    Ситуация похожая. Смотри шкиф. У меня он болтается, болт затянут. Открутить не могу

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    Ситуация похожая. Смотри шкиф. У меня он болтается, болт затянут. Открутить не могу
    Шкив затягивается на 18 кило. Просто так не открутишь и не затянешь как следует. Если шкив с отверстиями, можно стопорить об край блока. Если 6-гранное отверстие, нужен спецключ, расстяние между гранями 50 мм. Я сам изготовил ключ, приварил гайку к спрюснутой трубе, в личке есть фото.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Шкив затягивается на 18 кило. Просто так не открутишь и не затянешь как следует. Если шкив с отверстиями, можно стопорить об край блока. Если 6-гранное отверстие, нужен спецключ, расстяние между гранями 50 мм. Я сам изготовил ключ, приварил гайку к спрюснутой трубе, в личке есть фото.
    Шкив с отверстиями. Стопорить его результата не дает. Кирдык шкиву и походу дело колену тоже. Окончательно только послезавтра узнаю, буду откручивать пневмогайковертом

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    neoline,
    зачем сразу в дебри лезть и причем тут вкладыши?если сам говориш что стук из под ГРМ,сними крышку с ремня и проверь,вероятней всего ролик ремня,ну на крайняк помпа.еще как вариант открутился шкив(во время ускорения)все не так страшно.

  7. #7
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Завтра тащу на галстуке Достало чесслово.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    neoline,
    сам то глянь.недолго веть.

  9. #9
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    чего глядеть. надо устранять. Знаю, что не долго. Но на улице просто не хочу Да и черт возьми кто эти 2 болтика на верхней крышке придумал так поставить. Трещетка с головкой не лезет, ключом не открутить. Как я 2 года назад откручивал даже представить не могу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    старееш.

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •