Недавно тоже обработал АФК, хотя не дымило и масло не кушало. Особой разницы не почувствовал. Может кольца нормальные были. Профилактика перед зимой не помешает.
Недавно тоже обработал АФК, хотя не дымило и масло не кушало. Особой разницы не почувствовал. Может кольца нормальные были. Профилактика перед зимой не помешает.
Короче может не по теме, но все же. Вчера катился где-то 2-3 тыс оборотов и потребовалось ускориться и очень энергично у меня это получилось примерно до 6 тыс, что для Хонды как мне казалось фигня если не на долго. Проехал после ускорения метров 500, въехал во двор, убавил музыку и слышу стук реальный. Остановился, открыл капот, стук со стороны ГРМ, мотор заглушил и дождался друга, он меня до дома отбуксировал километра 3-4.
Уровень масла был нормальный как положено, масло не хавает вообще. Что может быть? Как будто треск со стороны крышек ГРМ. Завтра в сервис, но хотелось бы услышать мнение. Думаю, что провернуло вкладыши, но как это могло произойти на неубитом моторе с компрессией 13.8 в каждом, с правильным уровнем масла и по прямой (в повороте лано могло масло от маслоприемника слиться, но уровень был в норме, проверяю каждые 2-3 часа как параноик).
Вычитал и поглядел вот тут http://www.youtube.com/watch?v=N8bDr_hOn9Q , что при поочередном отсоединениии ВВ проводов можно определить провернутые вкладыши, т.к. при отсутствии горения нагрузка ниже. Отсоединял по очереди провода в диапазоне 2000 об изменений нету, заводится идеально, давление гаснет когда даже еще мотор не завелся.
У кого какие мысли? Если не в ту тему, то ткните пальцем куда написать![]()
Шкив затягивается на 18 кило. Просто так не открутишь и не затянешь как следует. Если шкив с отверстиями, можно стопорить об край блока. Если 6-гранное отверстие, нужен спецключ, расстяние между гранями 50 мм. Я сам изготовил ключ, приварил гайку к спрюснутой трубе, в личке есть фото.
neoline,
зачем сразу в дебри лезть и причем тут вкладыши?если сам говориш что стук из под ГРМ,сними крышку с ремня и проверь,вероятней всего ролик ремня,ну на крайняк помпа.еще как вариант открутился шкив(во время ускорения)все не так страшно.
Завтра тащу на галстукеДостало чесслово.
neoline,
сам то глянь.недолго веть.
чего глядеть. надо устранять. Знаю, что не долго. Но на улице просто не хочуДа и черт возьми кто эти 2 болтика на верхней крышке придумал так поставить. Трещетка с головкой не лезет, ключом не открутить. Как я 2 года назад откручивал даже представить не могу.
старееш.