да, 120 сил д16а. Не имея стробоскопа и опыта не могу самостоятельно проверить. Метки тоже не разу не проверял, не знаю как проверить. Может кто поможет с Красноярска проверить? А то я че то в сервис снова не хочу гнать
![]()
да, 120 сил д16а. Не имея стробоскопа и опыта не могу самостоятельно проверить. Метки тоже не разу не проверял, не знаю как проверить. Может кто поможет с Красноярска проверить? А то я че то в сервис снова не хочу гнать
![]()
да все там просто!!! по зажиганию!! а вот по меткам придется крышку двигла снимать и крутить смотреть!!! делов на полчаса!!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
зажигание сбиться не мого!!!! клапана да я бы подрегулировал!!!!
Sankos,
проблемы после обкатки? масло то не уходит? компрессию мерил?
Паха,
а как без стробоскопа проверить?Если хотя бы 1 раз сам бы это видел как делается или делал, то наверно было бы просто а так даже не представляю.
А из за клапанов если сбились немного может появится небольшая вялость в динамике?
Unreal84,
да еще недообкатал, 2500 только. Еще 500 км обкатаю и поеду регулироваться. Масло вроде не уходит, либо немного очень, но это ерунда. Вот затуп только появился небольшой, не нравится. Должна пулять лучше.
Последний раз редактировалось Sankos; 09.08.2010 в 07:35.
так же как и на тазике!!! крутишь газуешь и примерно понимаешь как оно выставлено!!! я вот на слух ставлю да и пох ваще!!
Вообще при правильно высталенном ремне трамблер должен быть в среднем положении. У меня почему-то начинается брякание (стрекотание) при правильном зажигании. Пришлось сделать его чуток позже чтобы хоть как-то ездить. Но тяга пропала прилично, хотя при более позднем должна быть наоборот поболее. Так что если ремень стоит правильно, то полюбому трамблер должен стоять в среднем положении.
Лады, буду смотреть. Спасибо.![]()
сдвинут совсем чуть-чуть. Думаю даже не более миллиметра. У меня при сдвиге 1 миллиметр от середины УОЗ прилично уходит.
Глянул по регулировочной прорези трамблера, стоит не по середине, уведен в больше в крайнее положение, т.е. с одной стороны прорезь большая еще остается, а с другой стороны она закрыта шляпкой болта. Есть значение в какую сторону уведен? или уже однозначно грм не по меткам стоит?
Крышку не вскрывал.