Был в эксисте хотел заказать кольца но мне предложили 2 варианта по толщине ! какие на самом деле кольца Д15б2 мотор ? помогите инфои !
ППЦ та же история. Открутился болт. Протягивал я его, на герметик сажал. Ладно не сильно все там расколбасило.ППЦ что за коленвалы такие, заводская сыромятина? Шпонка не убивается, а убивается посадочное место. У кого есть колено от Д16 или ЗЦ в личку.
kot379, Teikoku Pistons (TP) № 32381-STD
Ставил на поршни от d15b2
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------
Гусар, тогда уж на первую
К тому же, когда я откручивал, я взял еще метровую трубу, т.к. просто воротком у меня не хватало сил открутить... Так вот за счет того, что двигатель висит на подушках, он двигается и труба у меня в пол упиралась)) В итоге применил описанную выше схему, а товарищ прыгал на трубеНичего не отломалось!!! Я просто говорю, что надо надежно вставить ключ, что бы не повредить венец!
спасибо большое !
Гусар,
У меня был шкив под дырки) Было это в глуши жуткой)) И при этом мне надо было обязательно провести ТО перед 7000км-путешествиемТак что было безвыходное положение из которого пришлось выходить вот таким вот способом)
К тому же, опять же, зачем чего-то изготавливать, если можно заблокировать маховик?
На 5й люфт больше будет, кажисьХотя я чот сидя в офисе не могу сообразить на какой лучше - в гараже надо пробовать
)
народ! а при замене колец нужно будет менять вкладыши шатунные? или мона будет оставить старые?
СЛАВИК_, можно и кольца не менять) но зачем тогда разбирать двигатель? Раз уж лезешь туда - меняй! к тому же стоят вкладыши не бешеных денег!
не, просто колено снимать не буду соответственно и шлифовать не буду, а можно нвые вкладыши ставить на не шлифованое колено?