замена колец!!

Страница 89 из 109 ПерваяПервая ... 3979878889909199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1090

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    neoline, я тоже думал, что пипец двиглу - звуки странные были! ))
    Перебрал движок полностью под это дело, впихал в d13 начинку от d15..)
    На деле выяснилось, что звуки издавала помпа, несмотря на то, что менял ее за год до этого..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Тоже хочу поменять кольца и колпачки.Купил civic недавно... в декабре, в очень убитом состоянии. Сел за руль только в мае. прошёл 3000 км- литр масла съело, из сапуна масло течет и из под башки, видимо ктото из 4х бывших хозяев подогрел двиг. Кольца-6200 руб, МСК-3100руб + доставка по весу~ рублей 300-500 из японии, остальное буду здесь брать. На счет вкладышей при вскрытии покажет. Пробег 250000+ скрутка от 0 до 200000( по 50000 на каждого хозяина). На следущей неделе кольца придут- сделаю отпишусь. Кто нить может помочь по мануалу (кузов eg двиг d15b японец) ,интересует моменты затяжек болтов, гает и т. п. Кто конкретно не знает прошу не писать... За ранее спасибо!

  3. #3
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Протягивал хорошо, на снятом моторе с помощью ключа и головки на 17.+ болт еще на герметик посадил. Короче сегодня крышку ГРМ снял верхнюю, ремень ходуном ходит, с помпы не течет, заводится как всегда. Неужели ролик ГМБ и 20 тыс не проехал Мог-ли рассыпаться ролик-натяжитель ремня?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    смотря где его брал

    ---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------

    Он обычно гудит как ракета при ускарении,но развалиться , я такого не слышал,
    посмотри подшипник.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    RKGrin,
    под болт шкива подложи шайбу толстую и затяни.проверь что получится.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    RKGrin,
    есть еще вариант.. ну я так делал на мехе по крайней мере! на коробке со стороны маховика есть внизу такая крышечка, которая прикрывает как бы сам маховик! если эту крышечку снять.. короче, я воткнул между венцом маховика и корпусом коробки ключ с квадратным сечением, который используется для слива масла кпп)) колено не двигается в таком случае, стоит мёртво! только ключ надо втыкать хорошо, что бы не суметь провернуть все это.. а то можно поломать корпус кпп или обломить пару зубцов на венце

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    RKGrin,
    есть еще вариант.. ну я так делал на мехе по крайней мере! на коробке со стороны маховика есть внизу такая крышечка, которая прикрывает как бы сам маховик! если эту крышечку снять.. короче, я воткнул между венцом маховика и корпусом коробки ключ с квадратным сечением, который используется для слива масла кпп)) колено не двигается в таком случае, стоит мёртво! только ключ надо втыкать хорошо, что бы не суметь провернуть все это.. а то можно поломать корпус кпп или обломить пару зубцов на венце
    Тогда уж на 5 передачу ставить, стопорить и откручивать. Зачем пытаться что-то ломать.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    Шкив с отверстиями. Стопорить его результата не дает. Кирдык шкиву и походу дело колену тоже. Окончательно только послезавтра узнаю, буду откручивать пневмогайковертом
    Стопори в 2 отверстия + на 5 передачу вставь. Пневмо возможно открутит, если более 18 кило может дать.
    В чем кирдык шкиву и колену?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение

    Стопори в 2 отверстия + на 5 передачу вставь. Пневмо возможно открутит, если более 18 кило может дать.
    В чем кирдык шкиву и колену?
    У меня 4х ступенчатый автомат

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    У меня 4х ступенчатый автомат
    Я и забыл, что автомат.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    kot379, Teikoku Pistons (TP) № 32381-STD
    Ставил на поршни от d15b2

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------

    Гусар, тогда уж на первую
    К тому же, когда я откручивал, я взял еще метровую трубу, т.к. просто воротком у меня не хватало сил открутить... Так вот за счет того, что двигатель висит на подушках, он двигается и труба у меня в пол упиралась)) В итоге применил описанную выше схему, а товарищ прыгал на трубе Ничего не отломалось!!! Я просто говорю, что надо надежно вставить ключ, что бы не повредить венец!
    Что сложно изготовить ключ?!
    Берется гайка с гранями 50 мм (от Камаза кажись брал), приваривается к сплющенной на одном конце трубе, и готово. Если же шкив с дырками, приварить к трубе 2 арматурины. Длина трубы - подгоняется.
    Чего вы проблему нашли?!
    Сам тоже раньше думал на 1 ставить. Но на какой передаче двигу легче машину с места сдвинуть? Вот именно на 1-й. А на 5-й - напряжно. Вот и получается, что когда крутишь шкив, на 1-й у тебя авто двигается с места, а на 5-й - требуется намного больше усилий для этого.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    У меня автомат коробка. Но как вариант я это тоже уже продумавал

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Кто как делал раскоксовку колец
    от Vlvs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 15:05
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •