neoline, я тоже думал, что пипец двиглу - звуки странные были!))
Перебрал движок полностью под это дело, впихал в d13 начинку от d15..)
На деле выяснилось, что звуки издавала помпа, несмотря на то, что менял ее за год до этого..
neoline, я тоже думал, что пипец двиглу - звуки странные были!))
Перебрал движок полностью под это дело, впихал в d13 начинку от d15..)
На деле выяснилось, что звуки издавала помпа, несмотря на то, что менял ее за год до этого..
Тоже хочу поменять кольца и колпачки.Купил civic недавно... в декабре, в очень убитом состоянии. Сел за руль только в мае. прошёл 3000 км- литр масла съело, из сапуна масло течет и из под башки, видимо ктото из 4х бывших хозяев подогрел двиг. Кольца-6200 руб, МСК-3100руб + доставка по весу~ рублей 300-500 из японии, остальное буду здесь брать. На счет вкладышей при вскрытии покажет. Пробег 250000+ скрутка от 0 до 200000( по 50000 на каждого хозяина). На следущей неделе кольца придут- сделаю отпишусь. Кто нить может помочь по мануалу (кузов eg двиг d15b японец) ,интересует моменты затяжек болтов, гает и т. п. Кто конкретно не знает прошу не писать... За ранее спасибо!
Протягивал хорошо, на снятом моторе с помощью ключа и головки на 17.+ болт еще на герметик посадил. Короче сегодня крышку ГРМ снял верхнюю, ремень ходуном ходит, с помпы не течет, заводится как всегда. Неужели ролик ГМБ и 20 тыс не проехалМог-ли рассыпаться ролик-натяжитель ремня?
смотря где его брал
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:41 ----------
Он обычно гудит как ракета при ускарении,но развалиться , я такого не слышал,
посмотри подшипник.
RKGrin,
под болт шкива подложи шайбу толстую и затяни.проверь что получится.
RKGrin,
есть еще вариант.. ну я так делал на мехе по крайней мере! на коробке со стороны маховика есть внизу такая крышечка, которая прикрывает как бы сам маховик! если эту крышечку снять.. короче, я воткнул между венцом маховика и корпусом коробки ключ с квадратным сечением, который используется для слива масла кпп)) колено не двигается в таком случае, стоит мёртво! только ключ надо втыкать хорошо, что бы не суметь провернуть все это.. а то можно поломать корпус кпп или обломить пару зубцов на венце
Тогда уж на 5 передачу ставить, стопорить и откручивать. Зачем пытаться что-то ломать.
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------
Стопори в 2 отверстия + на 5 передачу вставь. Пневмо возможно открутит, если более 18 кило может дать.
В чем кирдык шкиву и колену?
Я и забыл, что автомат.
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
Что сложно изготовить ключ?!
Берется гайка с гранями 50 мм (от Камаза кажись брал), приваривается к сплющенной на одном конце трубе, и готово. Если же шкив с дырками, приварить к трубе 2 арматурины. Длина трубы - подгоняется.
Чего вы проблему нашли?!
Сам тоже раньше думал на 1 ставить. Но на какой передаче двигу легче машину с места сдвинуть? Вот именно на 1-й. А на 5-й - напряжно. Вот и получается, что когда крутишь шкив, на 1-й у тебя авто двигается с места, а на 5-й - требуется намного больше усилий для этого.
У меня автомат коробка. Но как вариант я это тоже уже продумавал