уходит антифриз(((

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    )) ваще жесть..у нас голова из сплавов алюминия сделаны
    а гильзы из чугуна...а антифриз ходит по голове алюминиевой..а тосол изначально был придуман для чугунных двиглов..и вызывает коррозию и постепенное разъедание например в моем двигле
    и кто бы что ни говорил что тосол=антифриз это все бред...
    еще ни одного чела не видел что б в свой цивик VIII лил тосол да в тот же V...
    и цена...не так уж и много что б жалеть лить себе антифриз...

    и если это мне было адресовано насчет тосола..то вы очень сильно ошиблись.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------

    а всякие там течи начинаются от того что в русских в 99% людей есть такое качество как поху..изм!!!(напримере меня-ремонт патрубка это нонсенс) и это все отражается в элементарном не соблюдении того же мануала!!! не то залил, не то поставил, что то сколхозил, что то подмазал...а потом сыпется, бежит, стучит и горит!!!

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    я лил в свою рафагу тосол, в карину лил тосол... и отъездил 4 года... ничего не разъело)))) Просто надо покупать не у дяди васи, а в нормальных конторах проверенные расходники. Основа то одна что у "тосола" что у антифриза - этиленгликоль. Вот присадки разные... Но опять же - нормальный продукт, имею ввиду ТОСОЛ, обычно имеет отметку - безопасен для аллюминия. Аллюминий кстати по свое химической природе метал достаточно малоактивный, благодаря оксиду аллюминия, который образуется на поверхности металла, Он намного иннертнее к хим воздецйствию тогоже чугуна... Это помню нам ещё в школе рассказывали, что саим алюминий активен, но на его поверхности есть всегда плёнка оксида, которая абсолютно инертна и убрать её практически невозможно, так как она тутже появляется снова...
    ну и опятьже - ТОСОЛ - имя нарицательное. ПРижилось оно просто в наших умах. ТОсол - это тоже антифриз, созданый лабораторией ТОС для ваза в лохматом году. Потом бренд прижился и стал нарицательным термином.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------

    горяздо важнее кстати беспокоится о взаимодействия ОЖ с медью, сталью и резиной. Из меди обычно сделаны теплообменники (радиаторы печки и охлаждения). Вот они то гораздо сильнее подвержены корозии со стороны ОЖ чем алюм бошка. Если тут присутствуют опытные мотористы, надеюсь они расскажут о случаях повреждения алюминиевых голов антифризами и тосолами....
    я лично о таких случаях пока ниразу не слышал...
    Последний раз редактировалось rip; 02.12.2009 в 10:01.

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ну если кто то лил)...лично я не буду лить...даже не хочу рынок ТОСОЛОВ изучать на предмет тестов и цен...неинтересно...
    есть недорогие антифризы...

    вот выдержка из статьи...

    В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте автопроизводителя.

    и я не видел никогда что бы компания хонда одобрила какой то наш антифриз(тосол)...
    рынок очень богат на выбор и мой выбор не падет на русское точно!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------

    http://forums.drom.ru/honda-general/t1151293721.html

    не обращая внимание на рекламу!! очень четко написано что лить всякуюю бодягу якобы хорошую тоже лить не надо!!

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами
    вот эта срока уже вызавает смех)))) так как ТОСОЛ это и есть антифриз (антифриз - образован из 2 латинских слов АНТИ -против, фриз - замерзать. тобишь дословно - незамерзающая жидкость). ТОСОЛ - тоже незамерзающая жидкость. вот и вся логика.
    http://www.toyota-club.net/files/faq...2_sovet-11.htm

    а вот хорошая статейка про разновидности присадок, благодаря которым антифризы делятся на классы
    http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs.

    вот брать антифриз карбоксилатный (органич кислоты) гораздо предпочтительнее чем силикатные, к которым относится большинство недорогих антифризов и все тосолы отечественные

    ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]http://forums.drom.ru/honda-general/t1151293721.html

    не обращая внимание на рекламу!! очень четко написано что лить всякуюю бодягу якобы хорошую тоже лить не надо!!
    ну я вот про тоже самое - карботсилаты рулят. Но они дорогие.
    раза в 2 дороже обычных

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    у меня был залит гликошелл
    неделю назад пришлось менять
    залил euro sintec s-11...хрен знает нормально или нет)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    у меня был залит гликошелл
    неделю назад пришлось менять
    залил euro sintec s-11...хрен знает нормально или нет)
    В хонду однозначно только с карбоксилатами, т.е. с органическими кислотами. И, кстати, цвет антифриза не важен. Только при доливке желательно добавлять того же цвета. А тебе Unreal84 советую сменить G-11 на G-12 ибо именно G-12 с карбоксилатами.
    Сам склоняюсь к антифризу SINTEС G-12

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    нормально, не парься. Маняй тока как положено для 11 класса - раз в 2 года.

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    нормально, не парься. Маняй тока как положено для 11 класса - раз в 2 года.
    ) ну все понял спасибо
    главное что б опять не побежал...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:26 ----------

    короче вроде все
    спустя неделю антифриз ни капельку в уровне упал!!!
    так что какие то признаки совпадающие с прокладкой или веденой головой тоже могут быть и не обязательно это голова или прокладка...
    пена так и непоянл откуда была!!!...единственно пока предположение вода закипала тупо..из за 0-го давления системы!

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    короче тема такая...опять уходит(тока очень мало)..и в мороз очень хорошо видно...как спереди при повышении оборотов двигла, струя пара бьет...непонял тока откуда...-это я так понял или прокладка)) или трещина)))..????(если из двигла)

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Есть ещё одно место где может сифонить - клапан холостого хода. ТАм проходит охлаждайка, омывает биметаллическую пластину, камеры воздуха и охлаждайки разделены резиновой прокладочкой, она может течь... Такая проблема нередка на ниссанах, но там бывают ещё другие последствия - выгорает транзистор в мозге. Хонда вроде этой проблемы лишена, но прокладка сифонить в принципе может и антифриз будет лететь в камеру сгорания...
    Но это так, из разряда предположений.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 00:57
  2. Уходит масло и двигателя d15b сапливит сальник коленвала
    от Alex_tlt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 12:35
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •