http://photofile.ru/photo/968957/115.../124076250.jpg
вот сам клапан (фото позаимствовал у Пахи)
а стоит он снизу дроссельной заслонки
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------
http://photofile.ru/photo/rip_org/11.../115943078.jpg вот примерно как тут, тока клапан там другой, но стоит там же
да не. это не то.сифонит откудато спереди...между двиглом и радиатором всмысле..еще не глядел..щас морозы..тачку не трогаю...
)))
да уже не надо спасибо))...у меня тачка выплюнула весь этот G-11))) через лопнувший радиатор))). заменил на AWM красный. он G-12.
Да, а если ездишь уже более 2-х лет на одном антифризе ( не менял), может от этого падать уровень в расширит. бачке?
Ребят значит уходит антифриз но есть один потек ,но вопрос не в это а в том что открываю крышку радиатора и когда газую там бульбы а когда закрываю и смотрю в разширительный бачек пузырей нет ,это что прокладка?антифриз уходит медленно за две недели с мах до мin
в смысле бульбы???
одно дело когда пузыри, а другое когда бурлит...
бурлит это всегда. ты погазовал. и че ты думаешь происходит? а происходит вот что. помпа раскручивается при повышении оборотов. вот и скорость круговорота антифриза повышается поэтому ты видишь бульбы из горловины.
ты лучше натяни презик или шарик на горловину))) ежели будет надуватся то тогда скорее всего прокладка))...и еще у меня таже ситуация была..гнал на прокладку...а сифонила из патрубка..и выбегало нормально за неделю-две..ищи подтеки...
и кстати если где сифонит. может еще одна быть причина.-это херовая крышка радиатора. у меня крышка работала на повышенных давлениях. тобишь клапан заело)))..и открывался он не при 1.1 как должно. а видать намного больше..патрубки не выдерживали и начинали сифонить...щас блин тьфу тьфу тьфу все нормально...все сделал...
А как эту крышку проверить?
вот это я тебе не скажу...
тебе проще взять у кого нить на время)))
я просто сделал для себя такой вывод..после замены крышки..
до замены всегда бежало..как заменил так сразу все прошло.
ту крышку которую заменил частенько мучали, то клапан снимали то еще че...вот и повредили скорее всегою. а заменил я её совершенно случайно...по трассе лопнул радиатор...а ночью не видно..я пошел и долил литр антифриза..и забыл закрыть крышку...понял это только проехав пару сотен метров...смотрю а нет её...пришлось покупать новую
но это лишь мое предположение по поводу крышки.
привет ребят значит заменил крышку (купил на екзисте ) поставил ездил ездил лопнул верхний патрубок заменил посмотрел а он разеший был ну думаю ладно давление не выдержал крышка та новая а старая была вообще без клапана то он и нелопался ,но потом через время лопается другой в районе термостата кривой такой ,в чем дела не могу понять мож крышка слишком плотная а патрубки старые и не держат а??? сейчас езжу со снятым клапаном на крышке но так антифриз вообще выкипает кудато подскажите что делать на счет прокладки мастера говарят все норм ,а вот выше было написано что если презик натянуть на радиато и завести то еси он надуется но значит прокладка а есни нет то сто процентов не она я правельно понимаю ??? посоветуйти что делать