Отчет. Меняем поршневые кольца D14A4.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Я снимал (уж скока раз) без ямы и отдельно впуск. с помощью удлинителя для воротка.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    там болтик хитрый есть хрен подлезещь, если замарачиваться не охота, то можно снять с головой, вот только потом можно замудохаться на направляющие ее ставить.

  3. #3
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    там болтик хитрый есть хрен подлезещь, если замарачиваться не охота, то можно снять с головой, вот только потом можно замудохаться на направляющие ее ставить.
    Да бросьте ребята, из за одного болта гбц снимать, еще и выпуск снимать.

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    draqon,

    на каком масле машина ездила?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    SanToS,
    спасибо
    Удобнее то оно конечно.
    Но время и нужды нет голову снимать,нужно подлезть к маслоохладителю и к камере вентиляции,вот и ищу пути что бы дрыг сильно не разбирать))
    А так тогда уже и капиталку делать можно))
    Вот в капиталке меня интересует хон и эллипс в целиндрах.
    Какова вероятность что в целиндрах жопа))?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    Я снимал (уж скока раз) без ямы и отдельно впуск. с помощью удлинителя для воротка.
    Вот хочу тоже отдельно снять)

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    впуск снимается легко!!! не надо преувиличивать!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Отчет супер!!! А на D15B2 подобный отчет???

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    mehanik770,
    там всё точно также за исключением впускного коллектора. чуть по другому наверно разбирается.
    а во всё остальном моторы похожи.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо! Будем ждать лето, у нас в магнитке еще снега поколено

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Отчет хорош. У меня прогорела прокладка гбц..скинул голову,шлифанул её,купил все прокладки,сальники хондовские..вот у меня вопрос созрел когда заказывал маслосъемные колпачки(сальники клапанов),мне продавец сказал что на впуске и выпуске они одинаковые..так ли это?в принципе все готово,осталось клапана притереть и собирать..но решил поменять сразу поршневые кольца,так как машина даже не буксовала думаю дело в компрессии..и обязательно ли вкладыши тоже менять?

Похожие темы

  1. Поршневые кольца 1 рем. на D15B2
    от Гусар в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 16:39
  2. Поршневые кольца D15B Vtec Vti
    от screammer в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 13:24
  3. кольца поршневые
    от Mazai в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •