Я снимал (уж скока раз) без ямы и отдельно впуск. с помощью удлинителя для воротка.
Я снимал (уж скока раз) без ямы и отдельно впуск. с помощью удлинителя для воротка.
там болтик хитрый есть хрен подлезещь, если замарачиваться не охота, то можно снять с головой, вот только потом можно замудохаться на направляющие ее ставить.
draqon,
на каком масле машина ездила?
SanToS,
спасибо
Удобнее то оно конечно.
Но время и нужды нет голову снимать,нужно подлезть к маслоохладителю и к камере вентиляции,вот и ищу пути что бы дрыг сильно не разбирать))
А так тогда уже и капиталку делать можно))
Вот в капиталке меня интересует хон и эллипс в целиндрах.
Какова вероятность что в целиндрах жопа))?
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------
Вот хочу тоже отдельно снять)
впуск снимается легко!!! не надо преувиличивать!!
Отчет супер!!! А на D15B2 подобный отчет???
mehanik770,
там всё точно также за исключением впускного коллектора. чуть по другому наверно разбирается.
а во всё остальном моторы похожи.
Спасибо! Будем ждать лето, у нас в магнитке еще снега поколено
Отчет хорош. У меня прогорела прокладка гбц..скинул голову,шлифанул её,купил все прокладки,сальники хондовские..вот у меня вопрос созрелкогда заказывал маслосъемные колпачки(сальники клапанов),мне продавец сказал что на впуске и выпуске они одинаковые..так ли это?
в принципе все готово,осталось клапана притереть и собирать..но решил поменять сразу поршневые кольца,так как машина даже не буксовала
думаю дело в компрессии..и обязательно ли вкладыши тоже менять?