Отчет. Меняем поршневые кольца D14A4.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Да вот, недавно голову свапнул перебрал. тоже по началу дым был, потом прошел осталсся прежжний масляный после 5000 поэтому кольца буду менять.
    SanTosты зазоры подтачивал? только у стопорных или у всего набора на цилиндр.

    про грохот от клапанов не рассказывай, таже тема.... отрегулировал - шепчет)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    неа, не трогал кольца по сути просто забыл, потом прикинул, что цилиндры один фиг больше 75 уже, и не стал разбирать. ну и понадеялся на японское качество).
    может зря конечно... посмотрим...
    хотя draqon вон не трогал тоже, вроде нормально всё)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------

    в цилиндр вошли усилием руки... (через оправку конечно) так что я не думаю, что они больше положенного и могли поломаться

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    уже 600 км. проехал, масло не жрет, больше трех тыщ не крутил.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    а не подскажете как грамотней и легче открутить центральную гайку на впускном коллекторе?

  5. #5
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WildSpirit Посмотреть сообщение
    а не подскажете как грамотней и легче открутить центральную гайку на впускном коллекторе?
    вороток и удлининтель, можно короткий удлинитель на 3-4см.
    вот заворачивать ее целая трабла... снимал не раз. многие забивают на неё при закручивание.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    WildSpirit,
    я снимал в сборе... но лучше всётаки отдельно).
    в центре впускного коллектора есть отверстие, через которое шланг PCV идёт. вот через него можно открутить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    М/О Щелково
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    а шкиф чтоб снять.....там ток одну гайку открутить? или может еще какие тонкости есть?Заранее спасибо

  8. #8
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим11 Посмотреть сообщение
    а шкиф чтоб снять.....там ток одну гайку открутить? или может еще какие тонкости есть?Заранее спасибо
    О, земляк!
    гайка шкива коленвала? только её.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Максим11, у тебя к тому же МКПП на пятой отвернешь, шпонку тока не потеряй.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------

    да, колпачки кстати менять полюбому, когда снимите один колпачок, посмотрите на новый и поймете, что старый масло держать не мог впринципе. И еще я вот подумал, что замена у меня колец была несколько преждевременной, так как колпачки масло реально не держали и один цилиндр на выпуске был полность забит дубовым нагаром из-за масла, сейчас уже пять тысяч проехал, скинул выпуск он чист.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------

    при этом после пяти тысяч масло держит уровень.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    у меня и выпускные каналы и цилиндры были забиты масляным нагаром)).

Похожие темы

  1. Поршневые кольца 1 рем. на D15B2
    от Гусар в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 16:39
  2. Поршневые кольца D15B Vtec Vti
    от screammer в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 13:24
  3. кольца поршневые
    от Mazai в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •