Вообщем поменял я кольца и вкладыши шатунные - проехал 900 км. Уровень масла теперь вроде совсем не изменился))) кольца и вкладыши брал стандартного размера - кольца Riken, вкладыши Taiho, сальники распредвала (передний и задний), передний коленвала - оригинал, ну и прокладки гбц, впуск, выпуск, поддона - тоже оригинал
WildSpirit,
всё правильно сделал
а я уже порядка 500 проехал.
мотор перестал поддымливать на высоких оборотах (в начале обкатки дым был, я тут писал). расхода масла нет практически, уровень понизился на 2-3мм, но это потому, что у меня течей ещё много). задний сальник кв, возможно датчик масла, пробка поддона что-то сопливит. но это всё решится как обкатаю и сделаю т.о. большое.
кстати, на заметку:
меняйте масляный фильтр почаще. я тут заметил, что после где-то 350км лампа давления масла начала либо дольше гаснуть, либо гаснуть сразу а потом один раз мигать. новый масляный фильтр вроде помог.
УРА!
кароче присоединяюсь к товаричеству тех кто сделал - это =)
если автор не против то модифицированную статью помещу у себя на www.EJ9.ru потому что вроде не плохо помог
по сути, прокладка гбц HONDA, сальник распреда HONDA (Ну NOKKIAN по сути)
вкладыши шатунов TAIHO
масло 5w-30 полусинтетика HONDA (idemitsu)
колпачки HONDA
кароче все ок) спасибо всем кто отвечал на вопросы
моя обкатка начилась..
draqon,
здравствуйте, у меня вопрос по поводу замены маслосъемных колпачков? Вы когда их поменяли, масло перестало уходить или нет?
сморя в чем проблема была) если колпачки были дубовые уже чо конечно это плюшка к экономию масла.
Подниму тему! Подскажите какие шатунные вкладыши заказать на D15Z6, что то экзист выдает очень много вариантов.
ким,
Taiho однозначно.
draqon,
Как впускной откручивал?(болты снизу)Из ямы?
Реально его открутить?
XOMA,
я снимал всё целиком, и голову и коллектор. думаю так будет удобнее, хоть и немного тяжелее.