Грамотно используем ABS

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 79
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serartdp Посмотреть сообщение
    ...на предыдущей Примере Р12, то если скорость ниже чем 7-10 км/ч АБС не срабатывает и мне это нравилось, т.к. шипы тогда работали на 100% (к примеру тот же выезд со двора по льду)...
    Было бы здорово иметь такое поведение на Сивике. По идее так и должно быть, но фактически я этого порога не наблюдаю.


  2. #32
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    danik944
    1) можно на ты
    2) да, тут вокруг иногда предлагают доставляющие ржачные советы, однако здесь автор задал нормальный тон и все ему успешно следуют в обсуждении. Вопрос довольно важный, сводить его к недостаткам резины, т.е. списывать на неё поведение машины, не следует. Лучше последить за повадками машины и привыкнуть к ним самому, ничего страшного не случается при раннем срабатывании абс, торможение происходит - причём на любой резине )))

    Про нижний скоростной порог срабатывания абс было бы любопытно замер произвести на сивике.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение

    Ручник у нас захватывает тормоза как и гидравлика, ИМХО АБСка и его разожмет.

    Вот например на лансерах для ручника свои колодки.
    Не разожмет,проверено.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

    Цитата Сообщение от JONNYmsk Посмотреть сообщение
    Было бы здорово иметь такое поведение на Сивике. По идее так и должно быть, но фактически я этого порога не наблюдаю.
    На скорости 10 кмч,топнул сегодня на площадке с накатанным настом снега,Абс не сработала,колом встала,аж клюнуло чуть носом.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    danik944
    Лучше последить за повадками машины и привыкнуть к ним самому
    Надо педаль давить плавно,но сильно,а не бить по ней,тогда тормозит намного лучше.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Толку-то от него? Мб мне конечно стоит его подтянуть, но сколько я на машине езжу, ручник - полная лажа. Т.е. машину на уклоне он удерживает, но это всё, на что он способен.
    Ну заблокированные задние колеса,все таки снизят скорость чем крутящиеся.Еще с ручником зимой хорошо на узких улочках разворачиваться)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от Serartdp Посмотреть сообщение
    У меня есть такое мнение по работе АБС цивика: насколько помню в Европе (большей ее части) не разрешена шипованная резина, да и Цивик проектировался в Японии, да еще и для Европы, где как мне кажется специфику зим СНГ не знают (лед, не убирают во дворах и т.д.). Ну тестировали в Турции или Европе где-то, но не в суровых условиях. А АБС цивика настроена под чищенные дороги и европейские "липучки". "Липучкам" надо прокручиваться чтобы вытряхивать снег из протектора, да и покрытие должно быть асфальтовое - т.е. уровень сцепления с дорогой закладывался явно высокий, не лед
    А мы ставим шиповку и ждем когда шип будет грызть лед, а цивик говрит "нет, у меня то липучка обута, уровень сцепления явно не лед". И тут колесо прокручивается с позволения АБС и не успевает отработать шипом как надо, поэтому и эффективность от шиповки видно не высокая.
    В Финляндии тоже снег есть и шиповку там юзают,так что бред,что сивик только для липы и не для СНГ.
    Последний раз редактировалось kasper99; 26.11.2011 в 11:26.

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ... Лучше последить за повадками машины и привыкнуть к ним самому...
    Это самое правильное - надо хорошо понимать возможности своей машины. Но если с VSA мне всё более-менее понятно, её срабатывание прогнозируемо и эффект ожидаемый, то к ABS есть вопросы. И тут:

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Про нижний скоростной порог срабатывания абс было бы любопытно замер произвести на сивике.
    буду с этим пробовать. Всё-таки авто технически современное (я так считаю ) и следующий комментарий от kasper99 наводит намысли, что порог должен быть:

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    На скорости 10 кмч,топнул сегодня на площадке с накатанным настом снега,Абс не сработала,колом встала,аж клюнуло чуть носом.

  5. #35
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    немного оффтоп, но упоминалось в теме про систему стабилизации, сейчас увидел в новостях
    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/26/1710412
    Теперь все автомобили, поступающие на рынок Евросоюза, должны в обязательном порядке быть оборудованы ESP (Electronic Stability Program). Подобная мера принята в рамках комплексной европейской стратегии по улучшению безопасности дорожного движения.
    Как заявил глава технического подразделения компании Bosch Вернер Штрут, ESP в состоянии предотвратить до 80% ДТП, происходящих по причине заноса машины. По мнению представителя, ESP – одна из самых важных систем безопасности современного автомобиля.
    Отметим, что среди всех проданных в мире за 2010 год легковых автомобилей более 40% были оборудованы системой динамической стабилизации уже в базовой комплектации. В Европе – более 60%.
    очень грамотно!

    зы
    дорестайл сивика не имел ESP в низших комплектациях, кажется сейчас все оборудованы?

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    В Финляндии тоже снег есть и шиповку там юзают,так что бред,что сивик только для липы и не для СНГ.
    Где написано "только для липы" и что во всех старнах евросоюза запрещен шип"? Такие безапелляционные заключения я не давал
    Вот для инфо где что разрешено по шипам в Европе

    Насчет не для СНГ



    В тех кодах региона для которых изготавливался Цивик нет СНГ насколько мне видно, а видны как раз те страны для которых зимы под липучку максимум за исключением Швейцарии. Так что остается проверить как настроена АБС на авто с кодом региона для Швейцарии - может тут есть "локализция" по АБС для шипованной резины.
    Пока все авто что я вбивал из укр. цивик клуба были или KG (Германия), TR и одна машина KY (ОАЭ), и владельцы этих авто говорят АБС зимой таки рано срабатывает по мнению владельцев.

    И еще один из агрументов в пользу теории что конструкторы заложили в базу очень высокий коэфф. сцепления с дорожным полотном, что у некоторых быстрее изнашивается задняя резина(не сьедается по краям из-за неправильного развала, а именно равномерно, но быстрее чем передняя). По видиомому это происходит что при "кочковатой" дороге чаще срабатывает ВСА, которая подтоврмаживает задние колеса, хотя острой необходимости в этом не было. Но все же срабатывает система даже летом.

    В общем думаю что теория о том что конструкторы цивика не учли качество дорог СНГ и условия зимы имеет право на жизнь

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    немного оффтоп, но упоминалось в теме про систему стабилизации, сейчас увидел в новостях
    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/26/1710412

    очень грамотно!

    зы
    дорестайл сивика не имел ESP в низших комплектациях, кажется сейчас все оборудованы?
    Да щас на всех.
    PS. У них на всех авто должна быть ESP,а на у нас абс до сих пор опция,зато регламентируют потоки воздуха из кондиционера))))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от Serartdp Посмотреть сообщение
    Где написано "только для липы" и что во всех старнах евросоюза запрещен шип"? Такие безапелляционные заключения я не давал
    Вот для инфо где что разрешено по шипам в Европе

    Насчет не для СНГ



    В тех кодах региона для которых изготавливался Цивик нет СНГ насколько мне видно, а видны как раз те страны для которых зимы под липучку максимум за исключением Швейцарии. Так что остается проверить как настроена АБС на авто с кодом региона для Швейцарии - может тут есть "локализция" по АБС для шипованной резины.
    Пока все авто что я вбивал из укр. цивик клуба были или KG (Германия), TR и одна машина KY (ОАЭ), и владельцы этих авто говорят АБС зимой таки рано срабатывает по мнению владельцев.

    И еще один из агрументов в пользу теории что конструкторы заложили в базу очень высокий коэфф. сцепления с дорожным полотном, что у некоторых быстрее изнашивается задняя резина(не сьедается по краям из-за неправильного развала, а именно равномерно, но быстрее чем передняя). По видиомому это происходит что при "кочковатой" дороге чаще срабатывает ВСА, которая подтоврмаживает задние колеса, хотя острой необходимости в этом не было. Но все же срабатывает система даже летом.

    В общем думаю что теория о том что конструкторы цивика не учли качество дорог СНГ и условия зимы имеет право на жизнь
    В Германии только гибрид продавался в кузове седан,так что не создавали его для них)4D продавался только в двух развитых странах и те северные(Исландия и Финляндия).Хотя я согласен,что Сивик разрабатывали для нормальных дорог(Японцам наши дороги только в кошмарах сняться)

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Cnthkbnfvfr
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    я на предпоследнем аккорде даже вытаскивал предохранитель из АБС
    я недоволен работой системы абс, что то они там не додумали до конца. Хотя приятно когда там машина за тебя 40 раз в секунду (или сколько там) нажимает и отпускает педаль тормоза
    А вот еще сегодня только сестренка на новом солярисе ВАЗ2109 догнала и всё благодаря АБС. И я кстати 1 раз только в жизни тачку сзади догнал и опять же на аккорде с абс. Была сильная каша из снега.

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Поставь хорошую шиповку,упирайся обеими ногами в педаль на льду, крути рулём если есть куда (АБС для этого в принципе и создана, а не для укорачивания тормозного пути по прямой), не гоняй по зиме, соблюдай дистанцию... И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение
    Поставь хорошую шиповку,упирайся обеими ногами в педаль на льду, крути рулём если есть куда (АБС для этого в принципе и создана, а не для укорачивания тормозного пути по прямой), не гоняй по зиме, соблюдай дистанцию... И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!
    Честно говоря, это не лучший способ Уже практически проверено, что при сильном нажатии на педаль, ABS излишне протаскивает машину вперёд.
    А если тормозим по прямой, тем более не стоит вилять рулём вправо-влево, потому что в этом случае ABS, VSA будут наоборот растормаживать отдельные колёса, еще больше увеличивая тормозной путь...

    По поводу хорошей резины, "не гоняй" и "соблюдай дистанцию"- это верно)

Похожие темы

  1. ABS??
    от niro28 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:41
  3. ABS
    от --ау-- в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 18:56
  4. как грамотно отказаться от машины?
    от Altsgregdjta в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 19:43
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •