danik944
1) можно на ты
2) да, тут вокруг иногда предлагают доставляющие ржачные советы, однако здесь автор задал нормальный тон и все ему успешно следуют в обсуждении. Вопрос довольно важный, сводить его к недостаткам резины, т.е. списывать на неё поведение машины, не следует. Лучше последить за повадками машины и привыкнуть к ним самому, ничего страшного не случается при раннем срабатывании абс, торможение происходит - причём на любой резине )))
Про нижний скоростной порог срабатывания абс было бы любопытно замер произвести на сивике.
Не разожмет,проверено.
---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------
На скорости 10 кмч,топнул сегодня на площадке с накатанным настом снега,Абс не сработала,колом встала,аж клюнуло чуть носом.
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------
Надо педаль давить плавно,но сильно,а не бить по ней,тогда тормозит намного лучше.
---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
Ну заблокированные задние колеса,все таки снизят скорость чем крутящиеся.Еще с ручником зимой хорошо на узких улочках разворачиваться)
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------
В Финляндии тоже снег есть и шиповку там юзают,так что бред,что сивик только для липы и не для СНГ.
Последний раз редактировалось kasper99; 26.11.2011 в 11:26.
Это самое правильное - надо хорошо понимать возможности своей машины. Но если с VSA мне всё более-менее понятно, её срабатывание прогнозируемо и эффект ожидаемый, то к ABS есть вопросы. И тут:
буду с этим пробовать. Всё-таки авто технически современное (я так считаю) и следующий комментарий от kasper99 наводит намысли, что порог должен быть:
немного оффтоп, но упоминалось в теме про систему стабилизации, сейчас увидел в новостях
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/26/1710412
очень грамотно!Теперь все автомобили, поступающие на рынок Евросоюза, должны в обязательном порядке быть оборудованы ESP (Electronic Stability Program). Подобная мера принята в рамках комплексной европейской стратегии по улучшению безопасности дорожного движения.
Как заявил глава технического подразделения компании Bosch Вернер Штрут, ESP в состоянии предотвратить до 80% ДТП, происходящих по причине заноса машины. По мнению представителя, ESP – одна из самых важных систем безопасности современного автомобиля.
Отметим, что среди всех проданных в мире за 2010 год легковых автомобилей более 40% были оборудованы системой динамической стабилизации уже в базовой комплектации. В Европе – более 60%.
зы
дорестайл сивика не имел ESP в низших комплектациях, кажется сейчас все оборудованы?
Где написано "только для липы" и что во всех старнах евросоюза запрещен шип"? Такие безапелляционные заключения я не давал![]()
Вот для инфо где что разрешено по шипам в Европе
Насчет не для СНГ
В тех кодах региона для которых изготавливался Цивик нет СНГ насколько мне видно, а видны как раз те страны для которых зимы под липучку максимум за исключением Швейцарии. Так что остается проверить как настроена АБС на авто с кодом региона для Швейцарии - может тут есть "локализция" по АБС для шипованной резины.
Пока все авто что я вбивал из укр. цивик клуба были или KG (Германия), TR и одна машина KY (ОАЭ), и владельцы этих авто говорят АБС зимой таки рано срабатывает по мнению владельцев.
И еще один из агрументов в пользу теории что конструкторы заложили в базу очень высокий коэфф. сцепления с дорожным полотном, что у некоторых быстрее изнашивается задняя резина(не сьедается по краям из-за неправильного развала, а именно равномерно, но быстрее чем передняя). По видиомому это происходит что при "кочковатой" дороге чаще срабатывает ВСА, которая подтоврмаживает задние колеса, хотя острой необходимости в этом не было. Но все же срабатывает система даже летом.
В общем думаю что теория о том что конструкторы цивика не учли качество дорог СНГ и условия зимы имеет право на жизнь![]()
Да щас на всех.
PS. У них на всех авто должна быть ESP,а на у нас абс до сих пор опция,зато регламентируют потоки воздуха из кондиционера))))
---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------
В Германии только гибрид продавался в кузове седан,так что не создавали его для них)4D продавался только в двух развитых странах и те северные(Исландия и Финляндия).Хотя я согласен,что Сивик разрабатывали для нормальных дорог(Японцам наши дороги только в кошмарах сняться)
я на предпоследнем аккорде даже вытаскивал предохранитель из АБС
я недоволен работой системы абс, что то они там не додумали до конца. Хотя приятно когда там машина за тебя 40 раз в секунду (или сколько там) нажимает и отпускает педаль тормоза
А вот еще сегодня только сестренка на новом солярисе ВАЗ2109 догнала и всё благодаря АБС. И я кстати 1 раз только в жизни тачку сзади догнал и опять же на аккорде с абс. Была сильная каша из снега.
Поставь хорошую шиповку,упирайся обеими ногами в педаль на льду, крути рулём если есть куда (АБС для этого в принципе и создана, а не для укорачивания тормозного пути по прямой), не гоняй по зиме, соблюдай дистанцию... И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!![]()
Честно говоря, это не лучший способУже практически проверено, что при сильном нажатии на педаль, ABS излишне протаскивает машину вперёд.
А если тормозим по прямой, тем более не стоит вилять рулём вправо-влево, потому что в этом случае ABS, VSA будут наоборот растормаживать отдельные колёса, еще больше увеличивая тормозной путь...
По поводу хорошей резины, "не гоняй" и "соблюдай дистанцию"- это верно)