Срок жизни АКПП(гидротрасф.) на 4Д

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 235
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serfen Посмотреть сообщение
    датчик температуры масла в коробку)))
    ртутный термометр нафеГ)))


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    ну и как и через сколько прогревается коробка? и зачем заливать в неё другие аналоги если есть ATF-Z1?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    ртутный термометр нафеГ)))
    +100500

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serfen Посмотреть сообщение
    ну и как и через сколько прогревается коробка? и зачем заливать в неё другие аналоги если есть ATF-Z1?
    коробка автомат ,,,находится почти у картера движка ,и охлаждается не только магостраляи , проходящие между радиатором ,но воздухозапорниками бампера ,поэтому, прогевать коробку, на ходу мало эфективно ,,а как ее прогревать описал выше!!

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
    коробка автомат ,,,находится почти у картера движка ,и охлаждается не только магостраляи , проходящие между радиатором ,но воздухозапорниками бампера ,поэтому, прогевать коробку, на ходу мало эфективно ,,а как ее прогревать описал выше!!
    Надоело спорить:1)прогреваю коробку стоя на месте в режимах R и D минуты три,затем км.пять в спокойном режиме(не более 3000об/мин). 2)замеряю уровень на прогретой и ЗАГЛУШЕННОЙ машине.3)заливаю ТОЛЬКО ATF-Z1.

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serfen Посмотреть сообщение
    Надоело спорить:1)прогреваю коробку стоя на месте в режимах R и D минуты три,затем км.пять в спокойном режиме(не более 3000об/мин). 2)замеряю уровень на прогретой и ЗАГЛУШЕННОЙ машине.3)заливаю ТОЛЬКО ATF-Z1.
    -----------------------------------------------------------------------------
    Да ладно) надоело спорить!Вы выше постом, писали проехать 10-15 км И все ,типр топ!!как определить рабочую темературу коробки???

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    а какая раб.температура коробки?

  7. #137
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
    ---------------------------------------------------------------------------
    вопрос не в интервале масел ,,а в контпроле уровня масла!!!!
    как определиить раброцую температоуру? коробки?????????????
    такя фиготень у нас есть на некоторых автобусах -мерсах-года эдак 80го-стоит датчик на пенли приборов

    ---------- Сообщение добавлено в 03:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:55 ----------

    Цитата Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
    =========================================================
    коробка не может прогрется за несколько км!! а темболее на ровной передачи,потомучто у нее несколmко ржимов,наяиная от R ..заканчивая S//
    а в вашем посте, то уж лучше закрыть морду под капотом ,как на дизеле!!
    а при минусовой темературе даже механика не радует,,а автомат,это задержки....
    вы акромя хонды на автомате ездили,-нет наверное...задержки это у вас-вы масло коробошное то хоть видели -пакшами плотность смотрели?

  8. #138
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    через 20км оно прогрееться независимо от стиля езды..почему оно прогреется не скажу все равно не поверите))

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    я езжу так-заПУСТИЛ...прогрелась тарантайка,обороты утали до 1000 -поехал...до рабочей температуры стараюсь не жогать...

  10. #140
    Участник
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serfen Посмотреть сообщение
    а какая раб.температура коробки?
    --------------------------------------------------------------------------
    (ПИШУ ЕЩЕ РАЗ!!!) рабочая температура АКП зависит от температуры окрухающей среды!!! (собственно как и двигло,зимой, на прогрев, уходит больше врекмени) ,,зимой для прогрева АКП, после приезда,
    ,жду включения большого круга, а для этого необьходимо как минимум остановится ,если запарился долго ждать ,ставлю авто на нейтраль ,и даю в течении 2 мин газу в размере 2500-3000 оборотов и отпускаю,,жду включения большого крука,,и после этого юзаю передачи и меряю масло...

Похожие темы

  1. срок жизни 4d
    от vadkh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 08:11
  2. Смена АКПП на МКПП 4Д (никто не желает поменятся?)
    от filatov800 в разделе Самарская область
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •