Да ладно вам смеяться то.
Во-первых 15,5 там взяться никак не может опять же в принципе. Для аккума это не много, а самый смак заряда (это к слову). Существующие регуляторы выдают на последних машинах 14-14,5В под аккумы 45-55АЧ. Максимальная напруга для аккумов свыше 55А/Ч (обычно кальциевые) 15В.
Зависимости вольтажа от АКБ в принципе нет.
В принципе, возможна ситуация выхода из строя всей цепи заряда и как следствие - перезаряд аккума и его повышенное напряжение. Вообще-то это ужас просто, особенно если представить что с аккумом уже творится. Интересно, осталась ли там еще вода....
Надо срочно проверять показания твоего показометра. У вас там что, тестер китайский взять негде на 5 минут?