как убить или оживить билла?(аккум)

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Да ладно вам смеяться то.
    Во-первых 15,5 там взяться никак не может опять же в принципе. Для аккума это не много, а самый смак заряда (это к слову). Существующие регуляторы выдают на последних машинах 14-14,5В под аккумы 45-55АЧ. Максимальная напруга для аккумов свыше 55А/Ч (обычно кальциевые) 15В.

    Зависимости вольтажа от АКБ в принципе нет.

    В принципе, возможна ситуация выхода из строя всей цепи заряда и как следствие - перезаряд аккума и его повышенное напряжение. Вообще-то это ужас просто, особенно если представить что с аккумом уже творится. Интересно, осталась ли там еще вода....
    Надо срочно проверять показания твоего показометра. У вас там что, тестер китайский взять негде на 5 минут?

  2. #2
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Цитата Сообщение от Rom
    Да ладно вам смеяться то.
    Во-первых 15,5 там взяться никак не может опять же в принципе. Для аккума это не много, а самый смак заряда (это к слову). Существующие регуляторы выдают на последних машинах 14-14,5В под аккумы 45-55АЧ. Максимальная напруга для аккумов свыше 55А/Ч (обычно кальциевые) 15В.
    Вот надыбал матчасть))
    http://www.autodostavka.ru/?id=796

  3. #3
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Матчасть - это прекрасно. Но нигде и никогда нельзя говорить о напряжении на аккуме, не упоминая ТОКА. Ты напругу на стационарной зарядке смотрел когда-нибудь? Сами по себе 15,5В НИЧЕГО НЕ значат - когда заряжаешь, ведь и за водой смотришь - как кипит и сколько ее. Просто на машине повышенное напряжение с ИР МОЖЕТ вызвать повышенный износ именно в силу выкипания электролита, а потом всякие эффекты перезаряда.

    Данных для размышления по-прежнему ОЧЕНЬ мало....не говоря уже о том, что нет возможности получит инфу о состоянии и количестве электролита.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Rom да есть.. и даже в багажнике лежит.. но это же надо его достать, открыть капот...... и потом я хочу провода с вольтметра в машине подключить ещё куда нибудь для сравнения. на днях сделаю.

  5. #5
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Ну ты блин даешь!!!!!!!!! Здесь скоро виртуальные морды биться будут, а ему тестер из багажника лень достать...
    Ты потом свой вольтметр этот переключишь, а данные в студию выдай, млин.

  6. #6
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Цитата Сообщение от Rom
    Матчасть - это прекрасно. Но нигде и никогда нельзя говорить о напряжении на аккуме, не упоминая ТОКА. Ты напругу на стационарной зарядке смотрел когда-нибудь? Сами по себе 15,5В НИЧЕГО НЕ значат - когда заряжаешь, ведь и за водой смотришь - как кипит и сколько ее. Просто на машине повышенное напряжение с ИР МОЖЕТ вызвать повышенный износ именно в силу выкипания электролита, а потом всякие эффекты перезаряда.
    Ну не зря же на машинах РН ограничивает напругу 14,5 вольтами.
    Вполне возможно,что у Альфа просто брешет вольтметр и там все
    нормально.Но если там действительно 15,5 вольта,то есть повод
    почесать репу,имхо.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    При длительном перезаряде или при значительном превышении зарядного напряжения (выше 15,5 В) потеря воды бывает так велика, что оголяются верхние кромки пластин и сепараторов. Это часто приводит к взрыву батареи (см. главу 3.7).
    с ума сойти.
    а индикатор на аккуме он что показывает? тольуо плотность? заряд? как увидеть уровень элетролита?
    на белых необслужваемых уровен видно т.к. корпус немного прозрачен. на чёрном фиг так увидишь....

  8. #8
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Да я то сказал это с уверенностью 99,99 брехни именно вольтметра. Если бы у него напруга 15,5в была, то проблемы с разрядом аккума скорее всего не было бы. Или вилку он не держал бы. Или уже лопнул бы.
    Не напруга 14-15В ограничивается, а ток ограничивается ИР на уровне до 5А, тем самым обеспечивая напряжение на зажимах 14-15В. А вот если ИР из строя выходит (одним макаром), то начинается возрастание этого самого тока и как следствие - напряжения.
    Ток просто измерять неудобно, а вот напряжение очень даже, поэтому все про напругу пишут, меж тем вводя в заблуждение добрых и честных юзеров.

    Тогда не репу чесать, а в колокола бить надо, как бы электрику не попалить.

  9. #9
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Там на корпусе батареи написано, что поплавок показывает, но я особо не смотрел. Показывает обычно и плотность, и уровень.

  10. #10
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию как убить или оживить билла?(аккум)

    Цитата Сообщение от Rom
    Не напруга 14-15В ограничивается, а ток ограничивается ИР на уровне до 5А, тем самым обеспечивая напряжение на зажимах 14-15В. А вот если ИР из строя выходит (одним макаром), то начинается возрастание этого самого тока и как следствие - напряжения.
    Ток просто измерять неудобно, а вот напряжение очень даже, поэтому все про напругу пишут, меж тем вводя в заблуждение добрых и честных юзеров.
    А каким макаром РН ток меряет?Я что-то никаких шунтов не видел.
    Так что сдается мне,в авто все-таки пляшут от напруги.Это на зарядном
    устройстве ты можешь выставить ток зарядки и контролировать его.

Похожие темы

  1. аккум
    от delwyn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 10:55
  2. как оживить акпп ?
    от чек в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 13:38
  3. Аккум на зиму
    от Gleba в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 16:40
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 23:01
  5. Как оживить honda civic 1985 г.
    от oz_nec в разделе Тюнинг
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •