153000 заменил клапан EGR (чистил раза 4ре потом он решил заклинить окончательно)колодки и диски вкруг,сцепление всборе,фильтра и жидкости
полет нормальный,ничего не тревожит))
153000 заменил клапан EGR (чистил раза 4ре потом он решил заклинить окончательно)колодки и диски вкруг,сцепление всборе,фильтра и жидкости
полет нормальный,ничего не тревожит))
И что случилось с этим клапаном? Как чтстил? Как понял что не исправен?
Диман 1
Вот ссылка, где можно почерпнуть больше инфы о том как чистить и о том как определить, что клапан EGR некорректно работает:
Почти 300000км., на прошлой неделе стуканул двигатель((, заказал контрактный, с нетерпением жду. До этого менял стойки по кругу, ходовку, гранату, фильтра, масла, колодки и др. расходники. Собственно всё..
Woland, двигатель то у тебя не R18А2. Поэтому ...
А каков ресурс двигателя R18 ?
302 тысячи с копейками...
Хонда не декларирует ресурсы двигателей на своих авто.
Оно и понятно. Ресурс заметно зависит от условий эксплуатации и от качества обслуживания. Официальное объявление ресурса может лечь в основу судебного иска к компании от некоторых недовольных владельцев за "недопробег". Есть гарантийные обязательства от производителя. И всё.