DimGO, у меня после чистки заслонки без обучения было так: на P даешь газку и отпускаешь педаль газа, обороты падают до 1000 потом подымаются до 1400 и плавно опускаются до холостых. Затем я её обучил и всё пришло в норму.
Если у тебя есть что то похожее, то заслонку не обучили.
Ещё могу предположить, что у тебя может быть где то не штатный подсос воздуха. Было бы не плохо машинку к HDSке подключить. Глянуть показания MAP и MAF.
При чистке дроссель снимали, прокладку оранжевую под дросселем менял? У тебя пробег вроде уже не маленький.
у меня если поддать газу, они держаться в раойне 1500, могут упасть обратно в нормальные, или так и остаются 1500.
Тоже думал, где то подсасывает воздух.
По программе Хондовской смотрели... чего там и как хз... но сказали все норм.
дроссель не снимали, по месту, так сказать чистили, прокладку не меняли.
Как может быть норм, если обороты не падают на холостые. Это уже не нормально. Если после чистки проблем с оборотами стало больше, то что то нарушили. Самое хреновое, если заслонку повредили. Ехай к этим специалистам и пускай сделают через HDS проверку дросселя.
Также пускай смотрят угол положения дросселя когда педаль газа не нажата. Если обороты холостые после перегазовки то 1500, то нормальные, не может ли клинить сама заслонка. Не могли они тебе покрытие молибденовое смыть, когда чистили.
Да не откалибовали , не обучили дросель вот и всё ! Во панику то развели ! -)
в довесок вроде подшипник кондея выпендривается... какой то звук при включении AC
Ну и какой-то лязг при движении на горячую и на холодную (и при нагрузки на месте)
---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 21:48 ----------
я может сильно педантичен, но меня сильно раздражает, когда авто работает не так как нужно![]()
2009г (турция). Брал 2 года назад на 180000. Уже 235000. Что меняли до этого - не знаю. АКБ у нас больше чем 2..3 года не живет из-за жары.
~190т - замена правого вентилятора (кондея).
~200т - замена ремня генератора, на всякий пожарный (были сколы на шлицах).
220т - ушел на покой блок ABS(VSA) - плохо отрабатывал сам ABS + умер задний левый выход.
И самое не приятное - корчится в агонии катализатор. Стабилно P0420 : Catalyst System Efficiency Below Threshold и CO на пределе. Видимо пора искать ему замену с рзаборок .
DimGO, не продал еще машинку сколько накатал?