Like Tree35Likes

Конкурс на самый большой пробег.

Страница 54 из 94 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 938
  1. #531
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Герман178, у бмвешной подушки этой части вообще нет. Хрень это. А вот идея с эспандером это что-то новое)


  2. #532
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Agent_ru, Главное что бы запаянная резьба в подушке не выпала) А то новую придется брать.

  3. #533
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Пробег 182 000, машине стукнуло 9 лет.
    Из неприятного: появились рыжики на задних арках (ДТП не было, краска родная, стоят задние подкрылки)

    По гарантии меняли: рейку (первый хозяин), опорники, мотор печки, мотор омывателя, радиатор (отзыв)

    70 000: пружины задние + развал-схождение, новый аккумулятор

    100 000: опора правая, сайленты передние передних рычагов, рулевая тяга правая, ревизия стартера (треск)

    120 000: втулки и стойки стабилизатора переднего, натяжитель, ремень, 7 л масла в АКПП (толчки), прокладка клапанной крышки (регулировка клапанов)

    150 000: снова ремень (контрафакт), заглушка распредвала, пыльники передних стоек, ремонт замка зажигания, ремонт личинки багажника, ревизия всех ограничителей дверей (гвозди)

    160 000: замена датчика давления масла (отпотевание)

    170 000: новый аккумулятор

    Остальное - расходники, резина, и всякие мелочи типа дворников, клипс и т.д.
    Повреждения кузова не учитываю, т.к. это вопрос не к машине.

    Сейчас рейка справа начала ощутимо брякать (не ремонтировал, только подтягивал сухарь).
    Немного отпотела прокладка клапана VTEC, потеть перестала.
    В одну зиму вспотели задние амортизаторы, больше не потеют, работаю норм.
    Появилась вибрация на скорости 100+, подозрения на внутренние гранаты.
    Подходят тормоза передние диски и колодки
    Гремит натяжитель (давненько гремит)
    Порвана опора левая АКПП
    Правая опора зазор 5-7 мм (купил вставку JD, попробую)
    Лопнула передняя левая пружина внизу у чашки, замена парой ну и хорошо бы стойки с опорниками поменять

    Хочу посмотреть степень растяжения цепи

    Нельзя сказать что надежность от слова меняютолькомасло, но в целом не напрягает, все неисправности диагностируются заранее и устраняются относительно недорого.

    Можно проследить тенденцию, что относительно крупные вложения кратные 100 000 км идут.

  4. #534
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Старожили, какие версии есть...

    вибрация при заводе после длительной (ночной или целый день, как простоит у работы)на малых оборотах в режиме d и r, если отпустить педаль тормоза и покатиться, то так же присутствует, если чуть прибавить газу, и обороты выходят за 1000 все вроде норм, после прогрева двигателя, все тоже норм.

    Подушки двигателя и коробки в норме, 3 новых( гидравлика - кастом бмв, реактивная тяга - оригинал, подушка ат новая), нижняя старая, но в хорошем состоянии.

    есть мысли куда лезть?

    в вых поеду, компом посмотрят, может это приблизит к разгадке.

    ролик обводной и натяжитель менял около 10 тыщ назад. (ремню почти 60 тыщ)

  5. #535
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    вообщем вроде вопрос решился....

    ролик с натяжителем гейц отходил около 50 тыс.км, был заменен на INA...

    INA сдохла через 10 тыс.км... как выяснилось...

    натяжитель был заменен, фирму не помню, но на коробке было написано для БМВ

    ну и пробег перевалил за 260000 км.

  6. #536
    Участник
    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Москва, Cолнцево
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Всем привет! Вставлю свои пять копеек.
    Сейчас пробег 153 000 км (купил с пробегом 110 000 км 2 года назад)
    На тот момент менялись только расходники и , если не ошибаюсь, передний сальник коленвала.
    Лью оригинал, заезжаю к официалу в Уфе, в Мск еще не нашел хороший сервис), расходники меняю планомерно, отдельно расписывать не буду.
    140 000 - свечи поменял и датчик давления масла (сопливил хорошо)
    Сейчас на 153 000:
    - скрипит педаль сцепления (болезнь знаю, время будет сам полезу делать)
    - я трогаюсь почти с двойным выжимом, с первого раза всегда вибрация блин. Если с пробуксовкой, то все норм. Это тоже болезнь, или сцепление или подушка. Сцепление менять из-за этого не буду, подушку от бмв попробую. Если кто лечил, подскажите плиз!?
    - надо будет менять стойки стаба и вообще на диагностику подвески заехать
    - планирую отрегулировать клапана
    - задние стойки бьют (это на 6 кузове так же было). Возможно поставлю пружины от Si, т.к. часто езжу с пассажирами.

    Подскажите плиз, в какой сервис в Мск заехать на диагностику. А то впереди 7000 км путешествия надо все проверить.
    Последний раз редактировалось Gizon; 08.06.2017 в 23:54.

  7. #537
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gizon Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вставлю свои пять копеек.
    Сейчас пробег 163 000 км (купил с пробегом 110 000 км 2 года назад)
    На тот момент менялись только расходники и , если не ошибаюсь, передний сальник коленвала.
    Лью оригинал, заезжаю к официалу в Уфе, в Мск еще не нашел хороший сервис), расходники меняю планомерно, отдельно расписывать не буду.
    140 000 - свечи поменял и датчик давления масла (сопливил хорошо)
    Сейчас на 163 000:
    - скрипит педаль сцепления (болезнь знаю, время будет сам полезу делать)
    - я трогаюсь почти с двойным выжимом, с первого раза всегда вибрация блин. Если с пробуксовкой, то все норм. Это тоже болезнь, или сцепление или подушка. Сцепление менять из-за этого не буду, подушку от бмв попробую. Если кто лечил, подскажите плиз!?
    - надо будет менять стойки стаба и вообще на диагностику подвески заехать
    - планирую отрегулировать клапана
    - задние стойки бьют (это на 6 кузове так же было). Возможно поставлю пружины от Si, т.к. часто езжу с пассажирами.

    Подскажите плиз, в какой сервис в Мск заехать на диагностику. А то впереди 7000 км путешествия надо все проверить.
    лично я езжу лет много вот сюда, пока нареканий не было, ребята делают всё на славу и при мне http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61857
    если нужна запись в книжку то к любому дилеру.

  8. #538
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimGO Посмотреть сообщение
    вообщем вроде вопрос решился....

    ролик с натяжителем гейц отходил около 50 тыс.км, был заменен на INA...

    INA сдохла через 10 тыс.км... как выяснилось...

    натяжитель был заменен, фирму не помню, но на коробке было написано для БМВ

    ну и пробег перевалил за 260000 км.
    Натяжитель в сборе или гидробочонок?

  9. #539
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Натяжитель в сборе или гидробочонок?
    только боченок...(пару дней все было гуд), при повышение оборотов и сбросе, какой то звук со стороны навесного

    но бля.. снова слышу какой то звук... достало

    уже думаю может оригинал в сборе воткнуть

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2017 в 10:01 ----------

    и у кого нить было, при p и n если поддать газу.. обороты выше нормы... бываеют сами упадут бывает, что нет

    при остановке на светофоре в d режиме, тоже могут быть повышенными...1500 об.

    при переводе селектора в p могут пропасть, а могут и нет..

    чистил дроссель недавно если че, с адаптацией

  10. #540
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimGO Посмотреть сообщение
    чистил дроссель недавно если че, с адаптацией
    1. Уверен на 100%, что правильно адаптировали?
    2. До чистки заслонки была проблема с оборотами?

Похожие темы

  1. Ответов: 183
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 02:02
  2. Представлен самый мощный и самый легкий родстер Audi R8
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 15:22
  3. Конкурс на самый грязный CIVIC
    от Dagger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:06
  4. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:02
  5. КОНКУРС на лучшее видео с ЗАЕЗДА!!!!!
    от наТУСИК в разделе Питер live
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •